Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный: Авто новини від AUTO-Consulting - Nissan

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Nissan
• Представлений новий Nissan Murano
• Nissan представить на ринку доступну технологію Vehicle-to-Grid у 2026 році
• Новий Nissan Qashqai встановив світовий рекорд
• Nissan Qashqai e-Power: Перевіряємо, чи справдилися перші враження
• В Миколаїві відкрився новий дилерський центр NISSAN
• Яким буде нове покоління Nissan Patrol
• Mitsubishi, Honda та Nissan на порозі створення IT-альянсу з розробки ПО для авто
• Як показав себе Nissan Qashqai e-Power за містом. Відкриваємо Луцьк
• Порівнюємо електричні кросовери: Citroen e-C4 vs Nissan Qashqai e-power
• В Україні розпочато прийом замовлень на новий Nissan Qashqai за ціною від 1 109 890 грн.
Ще по Nissan...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный

тест-драйви | Опубліковано - 2021-12-10 19:38:28 (25435 разів прочитано)
Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan
Nissan Juke в новом поколении уже не легкомысленный компактный кроссовер-хэтчбек со спорной внешностью. Он теперь добропорядочный, практичный и элегантный и внутри, и снаружи. В нем стало просторнее и увеличился багажный отсек. Кроссовер получил более мощный мотор, а нелюбимый многими вариатор заменила АКПП. Но Juke стал дороже. Корреспондент AUTO-Consulting за рулем выяснил, есть ли смысл платить больше.
Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

Корреспонденты AUTO-Consulting уже ездили на новом Nissan Juke во время его официальной премьеры в Украине летом этого года. Теперь, когда эффект новизны почти прошел, мы решили изучить новинку спокойно и с пристрастием. Тем более, что на презентации корреспонденты AUTO-Consulting ездили на Nissan Juke в комплектации Tekna за 703 070 грн. А теперь у нас на тесте автомобиль с оснащением N-Design с таким же 1-литровым бензиновым 3-цилиндровым турбомотором DIG-T мощностью 114 л.с. 180 Нм крутящего момента и 7-ступенчатой АКПП DCT с двумя сцеплениями за 778900 грн. Сегодня, к слову, комплектация Tekna уже на 7 тыс. грн дешевле, чем была летом.

Сэр или приятель? Первое знакомство с новым Nissan Juke

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

Конечно ярко
Тестовый Nissan Juke без оговорок выглядит ярко. Двухцветный окрас кузова с темной крышей, 19-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодные фары внутри которых фирменная светящаяся монограмма в форме буквы “Y”.

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

В салоне - тоже красота! Спортивные сиденья-ковши Monoform с хорошей боковой поддержкой, аудиосистема Bose с динамиками прямо в подголовниках. Двухцветная отделка сидений и панелей салона эко-кожей. Оранжевый с черным выглядят вызывающе. Плюс - сами вставки из эко-кожи мягкие. На старом Nissan Juke там, где сейчас приятные на ощупь мягкие вставки, был жесткий окрашенный металл или пластик. А в новом Juke есть даже мягкая подушечка для колена водителя.

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

На приборной панели в комплектации N-Design 7” цветной дисплей между классическими аналоговыми спидометром и тахометром. Сразу виден 8” цветной, сенсорный центральный монитор и подрулевые лепестки для принудительного переключения передач.

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

Это - если вкратце, а в целом, новый Nissan Juke - хорош, современен и стал действительно симпатичнее. Причем, его дизайн уже не только для избранных эстетов, а теперь - и для широкой аудитории. Некоторые даже утверждают, что новый Juke имеет в профиль больше схожести со спорткаром.

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

И да - это купе-кроссовер с удобными 4-мя дверями. А чтобы соответствовать стилю купе, наружные ручки задних дверей, как и прежде, упрятали в задние стойки кузова. Не особо удобно, но стильно.

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

Габариты теперь: 4210х1800х1595 мм (ДхШхВ), а колёсная база - 2636 мм. Это значит, что новый Nissan Juke на 75 мм длиннее, на 29 мм шире и на 13 мм выше старого. А колесная база у него выросла на целых 105 мм. Благодаря этому, корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см, сидя сзади за настроенным под себя водительским креслом, не только не касался коленями его спинки. Был еще запас почти в три пальца. Официально, места для коленей сзади стало в новом Nissan Juke на 58 мм больше. Над головой тоже теперь просторнее, чем раньше.

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

У нового Nissan Juke - еще и более просторный багажник. Он теперь 422 л вместо 354 л, как было раньше. Между прочим, багажный отсек у нового Juke почти такой же, как у старшего Qashqai (427 л). И он - трехъярусный. Под полкой - еще одно “потайное” отделение. А под ним, практически в подполье - докатка.

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

Бодро и уверенно
114 «лошадей» - это нормально. В режиме “спорт” (а в новом Nissan Juke, как и в предыдущем, тоже есть магический переключатель D-Mode, который изменяет характер автомобиля) раскручивается до 5000-6000 об/мин. 7АКПП с двумя сцеплениями реагирует и переключает передачи быстро и четко. Она однозначно лучше, чем вариатор CVT, который был на предыдущем поколении. Вот только, как и у всех DCT, переключения вниз у нее происходят, как бы нехотя. Иногда кажется, что автомобиль слегка “спотыкается”. Это - абсолютно не критично и не раздражает. Просто у данной АКПП такой характер.

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

Переключатель D-Mode помимо спорта предлагает режим “эко”, в котором лучше всего ездить в городе. И по умолчанию - “стандарт”. Но даже в “эко” и в “стандарте” Nissan Juke никак не назовешь сонным. Двигатель - очень отзывчивый и демонстрирует отличную тягу и быстрые реакции в городских условиях езды. Поэтому, для покорения городских джунглей Nissan Juke отлично приспособлен.

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

Дорожный просвет Juke - 15-17 см, в зависимости от загрузки. Он, хоть и не велик, но позволяет, при необходимости заезжать на бордюры. А главное, - вместе с компоновкой водительского кресла, дает драйверу ощущение высокой посадки внедорожника. Ведь Nissan Juke - это кроссовер.

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

Компактные габариты и неплохая управляемость Nissan Juke (оборотов руля от упора до упора - 2 и ½), дают кроссоверу преимущества при маневрировании в городе. И при поиске места для парковки - тоже. Вот только камера заднего вида могла бы выдавать картинку поярче. Нет - она неплохая, по ней можно ориентироваться и безопасно парковаться, но на многих современных автомобилях эта функция работает лучше. И графика в меню самого экрана могла бы быть поинтереснее. Но это - дело вкуса.

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

Парковочные датчики - тоже не самые точные. Они часто “перестраховываются” и начинают бить тревогу раньше времени. А иногда - подают сигналы по неизвестной причине, когда препятствий нет. Зато, если Nissan Juke (с учетом скорости), слишком близко подъезжает к впереди идущему авто, датчики очень правильно советуют: не разгоняйся, соблюдай дистанцию. Ведь бодрость Nissan Juke просто провоцирует к постоянной быстрой и активной езде. И даже не смотря на то, что разгон до 100 км/ч, по паспорту, 11,8 с, кажется, что на самом деле, он не больше 9-10 с. На трассе корреспондент AUTO-Consulting разогнал Nissan Juke до 175 км/ч. Кроссовер достойно держал дорогу, но после 160 км/ч у него появилась небольшая парусность. После скорости в 125 км/ч в салон проникают аэродинамические шумы, а в районе 4000 об/мин двигателя стал слышен шум его работы. Зато, даже после 130 км/ч Nissan Juke демонстрировал еще достаточно бодрое ускорение.

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

Помимо упомянутых датчиков, у Nissan Juke достаточно много современных электронных помощников водителя. Это, в частности, интеллектуальная система экстренного торможения, система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition), интеллектуальная система поддержания рядности движения (Intelligent Lane Intervention), система оповещения о движении автомобиля сзади (Rear Cross Traffic Alert) и система выявления объектов в слепых зонах (Blind Spot Intervention). А также, - интеллектуальная система устойчивости автомобиля и интеллектуальная система регулировки плавности хода.

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

Но даже в комплектации за семь сотен тысяч гривен, у Nissan Juke зеркала в откидных солнцезащитных козырьках - без подсветки. А регулировки сидений - механические.

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

О деньгах и не только
И, продолжая разговор о деньгах, попробуем разобраться, почему новый Nissan Juke дороже предыдущего. А также, - почему совсем не обязательно брать топовую версию этого кросс-купе. Ведь корреспондентам AUTO-Consulting есть с чем сравнивать: мы ездили на Nissan Juke прошлого поколения и на средней комплектации Tekna в новой генерации.

Тест-драйв (предыдущего) обновленного Nissan Juke: Задорный Котигорошко

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

В комплектации Tekna, которая была у нас на тесте во время презентации летом, и которая доступнее, - тоже были темные зеркала в контраст с окраской кузова. Но не было темной крыши. Еще одно внешнее отличие Tekna от N-Design - в черных вставках на переднем и заднем бамперах. Но Tekna также имела полностью светодиодные фары. Они, к слову, не простые, а с увеличенным полем обзора - до 10 метров по ширине и до 5 метров в длину. Это – один из лучших показателей в классе, и они здорово помогают даже в густых осенних сумерках. К слову, такие фары головного света идут уже в базе, даже в Nissan Juke за 512000 грн в комплектации Visia. И уже в базе - такой же, как в топе и более мощный, чем раньше, 114-сильный мотор.

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

Он в новом поколении Nissan Juke предлагается только один. Но двигатель оправдывает те данные, которые обычно любят публиковать автопроизводители о 3-цилиндровых силовых агрегатах. И по мощности, и по экономичности. За время теста среднее потребление бензина получилось совсем небольшим - 5,6 л/100 км. Практически столько, сколько обещает производитель (что бывает крайне редко). Это потому, что мотору помогала экономить система старт/стоп. Она очень корректно работает и вдобавок постоянно информирует водителя, сколько килограммов вредных веществ благодаря ей не попало в атмосферу. На тестовом Nissan Juke при пробеге меньше 7 тыс. км, эта цифра перевалила за 70 кг. То есть, в среднем, 10 кг на 1000 км пробега. Такое дружелюбие к природе особенно приятно, когда на сиденьях - эко-кожа.

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

В стандартной комплектации кросс-купе есть также кондиционер, 6 подушек безопасности и электронные помощники водителя. Так что она тоже неплоха для тех, кто умеет ездить на МКПП, хоть и на две сотни тысяч грн. дешевле тестовой N-Design.

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

Если вернуться к Tekna, то в этой комплектации нет акустики Bose. И по большому счету, по мнению AUTO-Consulting, те 6 динамиков, которые там имеются - это тоже совсем не плохо. И если вы не меломан, то по звучанию в дороге вам будет сложно отличить одно от другого.

Опять же в Tekna, в интерьере нет такого яркого сочетания цветов. Хотя, сиденья - тоже имеют вставки из эко-кожи с красивой прострочкой.

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

О красивых 19-дюймовых легкосплавных колесных дисках, стоявших в комплектации N-Design, надо сказать отдельно. И здесь, как нельзя лучше подходит выражение: красота требует жертв.

Еще во время первого знакомства с Nissan Juke летом - того самого, который был в комплектации Tekna на 17-х колесах, корреспондента AUTO-Consulting очень удивили разные отзывы о подвеске нового кроссовера. Одни, как и корреспондент AUTO-Consulting, оценивали ее, как комфортную и упругую. Другие - называли жесткой. Причина таких разных мнений стала ясна, когда мы проехались на тестовом автомобиле в комплектации N-Design.

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

С большими 19-ми колесами он действительно оказался жестким. Тонкие спортивные шины отлично держат дорогу, но жестко реагируют на все выбоины и неровности. А их у нас хватает даже на, казалось бы, абсолютно ровной и неповрежденной трассе. Да что там выбоины. Крышка канализационного люка вровень с дорогой, и та не останется незамеченной.

Если сравнивать с предыдущим поколением кросс-купе, то новый Juke получил 8-дюймовый сенсорный цветной центральный дисплей. Но при этом (за что особая благодарность) сохранил и физические кнопки. И пользоваться ими удобно в дороге. Здорово, что здесь автоматически складываются зеркала, когда запираешь автомобиль. Не приходится волноваться, что на парковке их кто-то случайно заденет.

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

Теперь программное обеспечение бортового компьютера Nissan Juke будет по-модному автоматически обновляться через интернет, как в смартфоне. Владельцы также смогут скачать на свой смартфон ниссановское приложение и дистанционно отпирать и запирать машину, включать свет или звуковой сигнал, чтобы найти Nissan Juke на парковке. А также - со смартфона задавать маршрут навигации. Не говоря уже о наличии в новом поколении Apple CarPlay и Android Auto, которые здесь четко работают через проводное соединение со смартфоном.

И еще - рулевая колонка теперь регулируется и по высоте и по вылету. Это - по сравнению со старым “Джук”.

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

С учетом всех новшеств и достоинств, которые появились во втором поколении Nissan Juke, за него просят вполне адекватные деньги.

Подводя итог, надо сказать, что если бы мы выбирали Nissan Juke для себя, то взяли бы автомобиль с 16- или 17-ми колесами, без подрулевых лепестков и без аудиосистемы Bose. Обычные 6 динамиков в Tekna звучат совсем неплохо. Хотя, лепестки доступны уже в начальной комплектации Juke с АКПП и за них не нужно доплачивать, но в них нет никакой необходимости.

Тест-драйв нового Nissan Juke: Уже не легкомысленный, но такой же задорный - Nissan

Но главное, что во всех версиях, новый Nissan Juke остался также, как и раньше, дружелюбным, задорным, ярким и доступным по цене и для молодых семей, и для начинающих водителей.

Благодарим “Ниссан Мотор Украина” за помощь в организации теста

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Як їде новий електрокар IVECO eMoovy. Перше знайомство
Головні новини
• Toyota представила в Україні нові покоління Land Cruiser Prado та Camry
• Jeep представляє ексклюзивну версію Jeep Avenger 4xe The North Face Edition
• Нове шасі Ford F-Line одразу сподобалося українським виробникам
• Стало відомо, хто поставить 2 автобуси Євро-6 для «Енергоатому»
• В Україні з`явиться найпотужнійший автогідропідіймач Hansin на вантажному шасі DAEWOO
• В Україні представили десятки моделей спецтехніки Made in Ukraine на шасі IVECO
• Новий кросовер Opel Mokka появиться в Україні вже в 2025 році
• В Києві представили техніку для енергетиків
• Правильне розвал сходження - запорука безпеки та комфорту на дорозі
• Як працюють програми підтримки українських виробників
• В Україні представили нові Toyota Land Cruiser Prado і Toyota Camry
• Група компаній "Будшляхмаш" підсилює свої позиції в комунальному сегменті
• Блакитна кров двигуна ‒ це антифриз
• В Україні дебютувала нова лінія вантажівок IVECO X-Way
• Український авторинок підтверджує позиції в Європі
• Скільки податку на розкіш сплатили українці в цьому році
• PEUGEOT на Паризькому автосалоні 2024 року представив власну гаму 100% електромобілів
• Кривий Ріг отримав нову партію сміттєвозів Foton
• Україна отримала від НАТО військові автобуси швидкої допомоги
• Стали відомі обсяги викрадень авто з початку 2024 року в Україні
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Відбулася ще одна велика купівля мережі АЗС в Україні
• У Києві завершують експлуатацію автобусів ЛАЗ
• "Перекупи" знайшли рішення, як обійти великі податки при продажі авто
• В Україні створили прототип автомобіля-амфібії для заміни ТПК ЛуАЗ-967
• Ринок вживаних авто в Україні почав гальмувати через зміну законодавства
• Іспанія передала Україні партію бронеавтомобілів VAMTAC
• ЗСУ отримали перші легкі бронеавто українського виробництва
• Кабмін змінив процедуру купівлі-продажу вживаних авто
• В Україні побудують завод з виробництва бронеавтомобилей Roshel
• Уряд закрив шпарину у законодавстві, яка давала змогу мінімізувати податки з продажу авто
• В Україні представили нові Toyota Land Cruiser Prado і Toyota Camry
• У вересні авторинок прогнозовано просів на 31%
• Перші плагін-гібриди Audi Q7/Q8 TFSI e quattro вже в Україні та доступні для замовлення
• У 2025 році на український ринок вийде 7-містний кросовер від Volkswagen
• Два українських ЛуАЗи проїхали 17765 км надскладними дорогами
Акції у дилерів...
• В Україні стартувала сервісна акція на аксесуари Renault для транспортування та безпеки
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor зі складу в Україні з вигодою у ціні до 240 000 грн.*
• Твій перший новий автомобіль: SEAT Arona доступний від 299₴ на день
• BMW 320d xDrive тепер доступний за вигідною ціною
• У мережі СТО АІС стартує осінньо-зимова акція «Підготуй автомобіль до зими»
• В Україні діє спеціальна пропозиція на самоскиди Scania
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Осіння діагностика»
• Акція для власників Bosch KTS: оновлюємо діагностику через трейд-ін
• Вигідна пропозиція та подарунки від «Автокомпоненти Автек» та ТМ Opet
• SEAT Arona тепер доступний від 299 грн. на день
• В Україні діє спеціальна пропозиція на SEAT Ateca FR
• Opet пропонує додаткову фінансову вигоду
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor в Україні. Вигода до 240 000 грн.
• На автомобілі Mitsubishi діє літня пропозиція з вигодою до 100 000 грн.
• В Україні діє сервісна акція на Renault «Мультимедія та комфорт»
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.