Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross: Авто новости от AUTO-Consulting - Citroen

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Citroen
• Лучшее зимнее предложение: бестселлер CITROEN C-Elysée доступен со склада с выгодой 30 000 грн.
• CITROEN экспериментирует с электромобилями на целом острове
• Сразу 8 новинок PEUGEOT, CITROEN, OPEL и DS претендуют на титул Авто Лидер 2022
• Покупатели CITROEN могут расcчитать кредит в режиме онлайн
• Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross
• Новый CITROEN C4 уже в салонах официальных дилеров и доступен для тест-драйвов
• Цены на моторы, АКПП и детали подвески для автомобилей PEUGEOT и CITROEN снижены на 70%
• CITROEN представиляет новую концепцию транспорта ближайшего будущего
• Минюст закупит 50 автомобилей Citroen
• На детали подвески и тормозной системы для PEUGEOT, CITROEN, OPEL действует выгода -20%
Еще по Citroen...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross

тест-драйвы | Опубликовано - 2021-10-08 20:33:50 (9164 раз прочитано)
Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen
Предыдущий Citroen C3 Aircross поднимал настроение своим оригинальным дизайном и не огорчал комфортом езды. Корреспондент AUTO-Consulting выяснил, стал ли этот городской кроссовер лучше после обновления. И что он может теперь предложить еще.
Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

Корреспонденты AUTO-Consulting тестировали Citroen C3 Aircross три года назад. Еще тогда он привлекал своей внешностью. К счастью, обновления не только не ухудшили незаурядный дизайн городского кроссовера, но и сделали его, в зависимости от окраски, более серьезным, мужским, женским или молодежным унисекс. Все зависит от сочетаний цветов кузова и крыши. Помимо расширения аудитории, у Citroen C3 Aircross стала богаче комплектация, увеличился дорожный просвет и произошли изменения в интерьере.

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

На тесте AUTO-Consulting был Citroen C3 Aircross в максимальной комплектации SHINE с 1.5-литровым дизельным BlueHDi мощностью 120 л.с. и большим крутящим моментов 300 Нм с 6АКПП – за 651 800 грн. Цены на Citroen C3 Aircross стартуют с 570 700 грн.

Тест-драйв Citroen C3 Aircross: Как легко поднять настроение

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

Привлекательный
Да - дизайн у обновленного Citroen C3 Aircross такой же смелый и также, как и раньше привлекает внимание. Какие-то девушки подъехали на обычном Citroen C3, открыли окно, улыбнулись и показали - класс! C3 Aircross - очень позитивный и действительно классный.

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

После обновления фары у Citroen C3 Aircross не в 2, а в 3 этажа. И самый нижний “этаж” подсвечивает в темное время суток повороты. Это реально помогает маневрировать по полутемным дворам и не вскочить в какую-нибудь яму. После обновления все версии кроссовера оснащаются светодиодными фарами ECO LED. В тестовом авто были и адаптивные фары для подсветки виражей. Наружные зеркала здесь не только складываются, когда запираешь машину. Они еще и освещают выход из авто вечером. Не говоря уже о том, что в них дублируются указатели поворота.

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

Габариты остались такими же, как и раньше - 4160х1756х1637 мм (ДхШхВ), колесная база - 2604 мм,

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

И, как и раньше, у Citroen C3 Aircross есть, еще и широкий выбор пакетов персонализации. То есть - в зависимости от расцветки, он действительно может быть и мужским, и женским, и унисекс, и молодежным, и солидным. Всего возможно 70 (!) комбинаций. После обновления расширены варианты персонализации: четыре пакета внешней персонализации, возможность 2-цветной окраски кузова, четыре варианта отделки салона. К слову, черная крыша предусмотрена уже в базовой версии. А значит - выбрать машину под себя могут даже те, кто не хочет специально доплачивать за цвет. И снаружи черная крыша выглядит так, будто она у вас прозрачная и панорамная.

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

Со вкусом
Салон Citroen C3 Aircross, традиционно для этой французской марки, сделан со вкусом. Тут нет показушной роскоши, но есть уют, комфорт и чистые дизайнерские линии. Все вместе это обеспечивает понятное управление (все кнопки там, где по логике они и должны быть), хороший обзор с водительского места и эргономичность. Приборная панель - стильная аналоговая, но между спидометром и тахометром есть дисплей, на котором высвечиваются ограничения скорости (Citroen C3 Aircross считывает дорожные знаки), дублируются большими цифрами показания спидометра, указывается передача и цифры потребления топлива.

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

А справа от водителя - на большом цветном сенсорном центральном мониторе можно вывести, например, карту навигации или управлять настройками автомобиля. Этот увеличенный 9-дюймовый монитор - тоже новинка, которая появилась в обновленном Citroen C3 Aircross. Кроме того, теперь через Android Auto или Apple CarPlay сюда можно вывести копию экрана своего смартфона. Корреспондент AUTO-Consulting специально проверил: все отлично работает с обычным проводом для зарядки телефона. Приятно, что здесь не только сенсорное управление. Под центральным дисплеем остались физические кнопки. С ними - намного удобнее во время движения.

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

Странно только, что зеркала в солнцезащитных козырьках и у водителя, и у пассажира - без подсветки. Даже в максимальной комплектации.

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

Отдельно надо сказать о сиденьях, которые в Citroen C3 Aircross тоже новые. Кресла теперь, как у старшего брата Citroën C5 Aircross. Они - повышенной комфортности, эргономичной формы и имеют специальные подушки из пены, толщиной 15 мм. Даже на дальние расстояния ездить приятно. Спина не устает. Да и выглядят кресла очень симпатично.

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

С учетом габаритов кроссовера и его колесной базы, места сзади достаточно. За настроенным под себя водительским креслом, корреспондент AUTO-Consulting спокойно поместился. Ногу на ногу тут, конечно, не забросишь, но и не тесно - колени не впритык. Не забывайте, что Citroen C3 Aircross - это все-же В-класс. К тому же сзади у вас багажник объемом в 410-520 л - ведь кресла заднего ряда двигаются вперед-назад. И в багажнике - полноценное запасное колесо под полом. А если хотите перевезти что-нибудь покрупнее, можно сложить спинки задних кресел (40:60) и получите целых 1289 л. Еще и спинку переднего пассажирского сиденья тоже можно сложить. Тогда поместится груз длиной 2,4 м.

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

Не торопитесь
В данном случае, “не торопитесь” никак не относится к разгонной динамике Citroen C3 Aircross. Она у него вполне пристойная - 9,6 с до 100 км/ч. И пассажиры ощущают, как кроссовер набирает скорость. Им кажется, что все происходит намного быстрее. Но при этом разгон у Citroen C3 Aircross - мягкий и комфортный. Почти “мерседесовский”. Поэтому, поначалу даже не думаешь о том, чтобы включить режим “спорт”, настолько хорошо ехать в обычном “драйве”. Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

Смешно сказать, но когда корреспондент AUTO-Consulting решил проверить, а что же в “спорте”, он не нашел спортивной кнопки. Она спрятана в глубине ниши центрального тоннеля за АКПП. И, честно говоря, в движении переходить в спортивный режим не очень удобно. Наклоняешься и отвлекаешься от дороги.

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

Но когда все-же нажимаешь кнопку “S”, то понимаешь, что оно того стоит. Citroen C3 Aircross едет еще бодрее, а иногда - даже злее. Но при этом не заставляет пассажиров отказываться от комфорта. А вот режим ручного переключения передач - на любителя или для каких-то специальных ситуаций. Например, когда вы не доверяете или хотите усилить эффективность работы системы Grip Control. Поэтому, не торопитесь делать выводы о динамике Citroen C3 Aircross.

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

На трассе корреспондент AUTO-Consulting разогнал Citroen C3 Aircross до 170 км/ч. Кроссовер ехал уверенно. Максимальная скорость - 195 км/ч. Аэродинамические шумы стали проникать в салон после скорости в 125-130 км/ч. Шум мотора - после 2700-3000 об/мин. Что вполне нормально, или даже - неплохо для данного класса автомобилей.

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

Еще один момент, по которому не надо торопиться делать выводы, - это работа 6АКПП. Нет - переключает передачи она практически без задержек и не “думает” по полчаса, чтобы среагировать на педаль акселератора. Тут все в порядке. А вот во время вытормаживания, когда вы, увидев вдалеке красный свет, хотите просто подкатиться к светофору (ведь торопиться все равно некуда), АКПП сама начинает подтормаживать понижением передач, и иногда это заметно. Словно вы сами слегка нажали на педаль тормоза. Ничего критичного в таком подтормаживании нет. И не надо торопиться ругать АКПП. Через несколько дней вы уже привыкнете к ее поведению. А АКПП, возможно, подстроится под ваш стиль езды. Тогда движение на Citroen C3 Aircross покажется вам еще комфортнее. Вы, так сказать, сможете оценить его по достоинству через несколько дней. Особенно, если параллельно, для контраста, проедете на каком-то другом автомобиле.

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

О том, что высокая “внедорожная” посадка водителя обеспечивает комфортную езду в городе, можно и не говорить. Но в Citroen C3 Aircross есть еще небольшие “форточки” перед наружными зеркалами заднего вида. Через них водитель может заглянуть чуть-ли не под передние колеса. Дополнительное окошко очень пригодится на тесных парковках и при крутых поворотах. Тем более, что управляется Citroen C3 Aircross послушно. Оборотов руля от упора до упора - ровно 3. Это не спортивная цифра, но рулевое - точное и отзывчивое. Да и камера заднего вида показывает на экране несколько вариантов картинки - от широкоугольной до вида сверху, а датчики достаточно точно определяют расстояние до препятствия и отображают его на динамических линиях, которые двигаются вместе с поворотом рулевого колеса. Так что маневрировать в городе на C3 Aircross удобно и в потоке машин, и на парковке.

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

За городом
У обновленного Citroen C3 Aircross увеличился клиренс. Теперь он - 175 мм, и это - очень неплохо для городского кроссовера. Плюс здесь установлены защитные накладки, а также - система Grip Control. Все это придаст вам больше уверенности при езде в сложных дорожных условиях. И дает основание считать C3 Aircross не только исключительно городским кроссовером. Но думать, что у вас внедорожник - не стоит. Даже не смотря на то, что Grip Control, помимо обычного режима езды имеет режимы “песок”, “снег”, “грязь” и отключение ESP. Так что выезжать на Citroen C3 Aircross, например, прямо на пляж не советуем. Ведь привод - все равно передний и засесть в песке проще-простого. Это даже для многих 4х4 сложная поверхность. Зато, там где какая-нибудь легковушка вполне может забуксовать, Citroen C3 Aircross запросто проедет. Выбор режима делается поворотом “шайбы” под центральным монитором.

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

Надо напомнить, что у всех моделей Citroen для Украины (также, как для Peugeot и Opel), усилена подвеска, есть защита двигателя, установлены аккумулятор увеличенной емкости и “зимний” пакет. В тестовом Citroen C3 Aircross, например, лобовое стекло было с подогревом. Естественно, есть здесь и подогрев сидений.

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

Подвеска у Citroen C3 Aircross - упругая и комфортная. На ней не страшно (даже на скорости) прыгать через лежачих полицейских. В то же время, в скоростных поворотах крены кузова небольшие и нет неприятной валкости.

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

Что в итоге
Однозначно, после обновлений Citroen C3 Aircross стал лучше. Комфортнее, симпатичне, безопасней. Среднее потребление топлива за время теста получилось - 5,3 л/100 км.

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

Теперь даже в стартовом варианте FEEL Pack есть, например, система стабилизации ESP, системы ABS + ASR, предупреждение о выезде из своей полосы движения, контроль усталости водителя, мониторинг знаков дорожного движения, климат-контроль, датчики света и дождя, подогрев передних сидений, 7-дюймовый сенсорный дисплей, обивка сидений тканью Mica Grey, пакет внешней персонализации BLACK, фары ECO LED, центральный подлокотник. А в тестовой комплектации SHINE дополнительно к этому предлагается система Grip Control, обогрев нижней части лобового стекла, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, система авто-торможения Active Safety Brake, 9-дюймовый сенсорный дисплей, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски X Cross, зеркало заднего вида с электрохромным покрытием. И любая комплектация по умолчанию будет поддерживать MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto, а также - иметь достаточное количество разъемов для подключения гаджетов. Совсем неплохо для кроссовера В-класса средней ценовой категории.

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

Благодарим компанию “Stellantis Украина” за помощь в организации теста

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross - Citroen

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria
• Набор для выживания. Тест-драйв Peugeot 208
• 1500 км на Toyota Yaris Cross. Тест-драйв
Главные новости
• Какие новинки автомобилей до конца года еще успеют приехать в Украину
• В Украине начали давать гранты на покупку электромобилей
• Команда МАЗ-Спортавто рассказала, за что их не пустили на Дакар
• Тормозная жидкость TRW теперь предлагаются в новой упаковке
• Как работает завод по восстановлению автомобилей мощностью 45 тыс. авто в год
• Альфатекс начал поставки нового 12-тикубового самосвала на шасси SHACMAN L3000
• SKODA и Bolt дарят новогодние подарки
• В Германии проверили запас хода у 10 электромобилей и выявили честные показатели
• Будут ли расти цены на дизтопливо в декабре
• Новый BMW i7 проходит зимние динамические испытания возле Полярного круга
• IVECO T-Way завоевал престижную награду за дизайн
• Рынок грузовиков в ноябре, вопреки дефициту, вновь вырос
• Стартовали продажи пикапа PEUGEOT LANDTREK. Появится ли новинка в Украине?
• Зеленский анонсировал кредиты под 5% на электромобили
• Nissan показал возможности платформы электромобиля Ariya для других направлений
• Jaguar может остановить разработку новых автомобилей, и вот почему?
• Поставщики логистических услуг несут рекордные убытки и прогнозируют новый кризис
• Семь доступных SUV, на которые стоит обратить внимание
• Будь уверен в своем автомобиле: Mitsubishi напоминает об официальной гарантии 5 лет*
• Минфин готовит законопроект, по которому покупать авто смогут только люди с белыми доходами
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Школы Винницкой области получили партию автобусов «Эталон»
• Школы Кировоградской области получили очередную партию автобусов «Эталон»
• С 12 ноября полиция начнет проверять техсостояние авто прямо на дороге. Какие авто будут останавливать
• Во сколько в Европе оценивают старые КрАЗы
• В Украине представили сразу 5 новинок украинского авторынка
• Стартовали продажи пикапа PEUGEOT LANDTREK. Появится ли новинка в Украине?
• Из малолитражки - в кроссовер. Первое знакомство с Toyota Yaris Cross
• Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria
• Набор для выживания. Тест-драйв Peugeot 208
• В Украине презентовали и объявили стоимость нового Range Rover
• Мировой автопром в 2022 году ждет новый кризис. На этот раз алюминиевый
• Минфин готовит законопроект, по которому покупать авто смогут только люди с белыми доходами
• Какие самые доступные новые авто есть на авторынке Украины
• Toyota начнет поставки в Украину необычной версии Toyota RAV4
• Из-за дефицита автомобилей покупатели теряют лояльность к брендам. Этот тренд может обрушить всю иерархию автомобильного рынка
Акции у дилеров...
• SKODA и Bolt дарят новогодние подарки
• Лучшее зимнее предложение: бестселлер CITROEN C-Elysée доступен со склада с выгодой 30 000 грн.
• Новый сезон – новые приключения. Выгодно подготовьте свой Mitsubishi к зиме
• Владельцы SKODA могут сэкономить до 20% при подготовке авто к зиме
• Сколько можно сэкономить на фирменных зимних программах в разных сетях СТО
• Акции WOGОНЬ: заправляйся и выигрывай WOW-кроссовер Opel Mokka
• Наступила черная пятница для угонщиков авто
• В ноябре кроссоверы JAC доступны с выгодой до 45 000 грн.
• В ноябре Mitsubishi Eclipse Cross доступен с выгодой до 100 000 грн.*
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
• На Renault стартовало выгодное сезонное предложение на колеса и диски
• Автомобили JAC в наличии в Украине предлагаются по сниженным ценам
• Цены на моторы, АКПП и детали подвески для автомобилей PEUGEOT и CITROEN снижены на 70%
• Nissan предлагает выгодно подготовить авто к зиме
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.