Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express
Напомним, что в грузовом фургоне Renault Express лучшая в классе длина загрузки - 1915 мм. Самая широкая сдвижная боковая дверь - 716 мм, самый широкий в классе проем багажной двери - 1079 мм на высоте 100 мм и один из лучших объемов грузового отсека - 3,3 м-3,7 м.
А в пассажирском Renault Express помимо 5 полноценных мест, самый большой в своем классе объем багажного отделения. От 800 л до 3000 л (со сложенными спинками сидений). Здесь также самая большая в классе погрузочная длина в 1189 мм. И самый широкий в классе проем сдвижных боковых дверей - 716 мм. Грузоподъемность - 550 кг. Цены стартуют с 454400 грн.
Оба Renault Express предлагаются, на выбор, либо с дизельным мотором 1,5 dCi мощностью 95 л.с., крутящим моментом 220 Нм и 6МКПП, обеспечивающим экономичность в 5,1 л/100 км. Либо - с бензиновым двигателем 1,6 SCe мощностью 110 л.с., крутящим моментом 156 Нм, 6МКПП и средним потреблением бензина в 8 л/100 км. И грузовой, и пассажирский Renault Express делают на заводе в Танжере (Марокко).
По информации AUTO-Consulting, уже сейчас на Renault Express в Украине тестируется заводское ГБО, после установки которого, на автомобиль полностью сохраняется гарантия производителя. После прохождения всех необходимых тестов, Renault Express с предустановленным ГБО будут продаваться в официальной дилерской сети “Рено Украина”. И станет единственным вэном этого класса в газовой версии и с официальной гарантией.
Как Renault намерена удерживать лидерство в коммерческом сегменте
|