Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express: Авто новости от AUTO-Consulting - Renault

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Renault
• Renault создает промышленный кластер из 3 заводов во Франции, способный выпускать 400 000 электромобилей
• У Renault Group новый фирменный стиль
• Владельцы Renault могут выгодно почистить и обслужить системы кондиционирования авто
• Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express
• Как и зачем в Renault будут ограничивать скорость своих автомобилей
• В чем Renault видит свое будущее
• В Renault рассказали о своей стратегии: к 2030 г. 9 из 10 авто будут электрифицированными
• У Renault к 2030 году 90% всех авто будут электрическими
• ВСУ начали получать спецтехнику на базе Renault Trucks
• Renault с помощью конструктора LEGO создала инновационный гибридный E-TECH силовой агрегат
Еще по Renault...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express

тест-драйвы | Опубликовано - 2021-05-14 19:39:39 (9193 раз прочитано)
Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault
Renault Dokker совсем неплох. Он нравится многим и в своем сегменте B Van занимает по продажам первое место. Поэтому, изменение имени популярной модели было делом рисковым. В Renault рискнули и выпустили Express. Старт его продаж - в июне, но корреспондентам AUTO-Consulting удалось протестировать новинку и выяснить, что она может предложить и был ли риск оправдан. Выводы получились неожиданными.
Молодой Dokker
Renault Express - можно назвать новым поколением Renault Dokker. Он почти такой же сбоку, но немного отличается спереди - получил темную решетку радиатора и новые фары в актуальном фирменном стиле Renault. А интерьер у него внутри даже чем-то напоминает кросс-купе Arkana. Только мест здесь два, ведь Renault Express, который мы взяли на тест - это грузовой фургон. Но, как и у Dokker, будет еще и грузопассажирская версия.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

На тесте AUTO-Consulting был Renault Express с 1,5-литровым дизельным мотором мощностью 95 л.с. и 6МКПП в комплектации ZEN за 483500 грн. И это - полный “фарш”. А цены на фургон стартуют с 386400 грн. или с 346400 грн по программе “Renault Бонус”.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Что здесь есть
Не смотря на более, чем разумную цену, Renault Express уже в базе самой доступной версии имеет светодиодные ходовые огни, центральный замок и адаптацию для плохих дорог. Последняя включает стальную защиту картера, антигравийную обработку днища, усиленную защиту от пыли и влаги и защитные щитки на тормозных колодках. Плюс - полноразмерную запаску. А также уже в базе - систему помощи при старте на подъеме, что важно, так как Renault Express у нас предлагается пока только с 5- или 6МКПП.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Но это - далеко не все. Мы не случайно сравнили салон Renault Express с Renault Arkana. В центре передней панели - большой 8-дюймовый цветной сенсорный монитор. На приборной панели - между спидометром и тахометром - еще один дисплей. На него можно вывести, например, показания спидометра или количество километров, на которые в баке еще есть запас дизеля. Очень удобно. Можно по Bluetooth подключить к бортовому компьютеру смартфон и разговаривать за рулем по громкой связи, не отвлекаясь от дороги. У Renault Express - мультифункциональный руль с кнопками управления бортовым компьютером. И конечно, в салоне много полезных ниш и карманов. Но это уже про “закрома”.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Закрома и просторы
Габариты у Renault Express такие же, как у Dokker - 4393х1775х1811 мм (ДхШхВ) колесная база - 2812 м, максимальный объем фургона - 3,7 м3.

Тест-драйв Renault Dokker: работа, как отдых

Тест-драйв Renault Lodgy: микроавтобус по цене универсала

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Но сперва еще пару слов о салоне. Его интерьер отделан практичным качественным твердым пластиком, который хорошо моется. Такая же практичная серая ткань на сиденьях. Она плотная и эластичная, и в жару не парит. А пол имеет резиновое покрытие, чтобы было удобнее мыть.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Регулировки руля и сидений в Renault Express - механические, и рулевая колонка меняет положение только по высоте. Но это - не мешает удобно устроиться на водительском месте. С ростом в 185-190 см места для ног хватает, не смотря на то, что спинки передних кресел упираются в перегородку, отделяющую салон от грузового отсека. Она не ровная, а с изгибом - как раз для наклона спинок.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

В салоне масса полезных ниш и отделений. Под литровую пластиковую бутылку в дверях, перчаточный ящик у коленей пассажира, с открытой нишей над ним (туда как раз помещается батон хлеба), антресоль на всю ширину крыши над лобовым стеклом для бумаг. А под лобовым стеклом - еще две ниши, одна из которых с крышкой. Всего вместе - на 48 литров.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Отдельно надо рассказать о грузовом отсеке. Попасть туда можно либо через задние распашные двери, либо - через сдвижную боковую. Это - очень удобно. Боковая сдвижная дверь шириной 716 мм. Задние двери - разного размера, их проем имеет общую ширину 1170 мм. Та дверь, что ближе к тротуару (правая) - уже, поэтому, когда она открыта, не мешает заносить в фургон груз. Обе двери - с автоматическими фиксаторами и их не захлопнет порывом ветра. В то же время, закрываются они - легким усилием, что также удобно. Удобна и небольшая погрузочная высота. Да и высота самого фургона внутри, позволяет залезать в него согнувшись, и переставлять там грузы. Дно фургона имеет прочный пластиково-резиновый ребристый настил, который можно мыть. Одновременно, он защищает пол фургона от царапин и, соответственно, от ржавчины.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Внутри грузового фургона тоже есть несколько карманов и, естественно, собственный светодиодный фонарь для освещения. А также - крепежные кольца, их можно использовать, чтобы зафиксировать свою поклажу. В полу - 6 поворотных такелажных петель, в стенках - 4. Во внутрь может поместиться даже несколько велосипедов, которые тоже можно закрепить. А при необходимости внутри легко можно поставить и кровать, ведь внутренняя длина фургона - 1,91 м.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Грузоподъемность Renault Express - 675 кг. И он еще может буксировать прицеп без тормозов, весом 665 кг.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Приятная езда
Несмотря на свою утилитарность (в лучшем смысле этого слова) Renault Express способен подарить водителю приятную езду. Мощности 95-сильного мотора вполне хватает. Renault Express бодро стартует и достаточно быстро разгоняется (12,2 с до 100 км/ч). Хотя, для коммерческого фургона - это далеко не главные показатели. Но, тем не менее то, что он спокойно едет со скоростью 130-140 км/ч по трассе - совсем неплохо. Причем, практически без парусности, которую мог бы создавать высокий фургон. Максимальная скорость - 160 км/ч.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Что до тяги, то в гору с пассажиром и груженым фургоном, ее не всегда хватает. Но это - скорее дело привычки водителя. Если в такой ситуации вместо езды на 3-й передаче, перейти на 2-ю, Renault Express будет двигаться бодро и без напряжения. Когда поддерживаешь обороты двигателя на уровне 2000-2200 об/мин, Renault Express просто летает. Хотите сэкономить топливо - повышайте передачу и держите обороты двигателя в районе 2000 об/мин или ниже.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Рычаг переключения передач 6МКПП удобно расположен и передачи включаются легко и четко. Так что особо переживать об отсутствии АКПП не стоит. По городу практически постоянно едешь на 3-й. А на трассе - на 5-й или 6-й. В салоне достаточно тихо. Мотора практически не слышно. Аэродинамические шумы проникают вовнутрь после 110 км/ч.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Подвеска у Renault Express - типичная для Renault. Именно такая, за которую хвалят и уважают Renault Logan. Не жесткая и не расхлябанная, как раз для наших дорог. А дорожный просвет в 160 мм дает возможность без проблем съезжать с асфальта и не беспокоиться, что где-то зацепишь днищем. Кому это необходимо, могут опционально установить “внедорожную” систему Extended Grip.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Помощники
В Renault Express немало электронных помощников. Но отметим только некоторые. Очень неплохо работают парковочные датчики. Ведь первое, на что обращаешь внимание, сев за руль - отсутствие салонного зеркала заднего вида. Поэтому, при езде задним ходом полагаешься на датчики и наружные зеркала. Их показания не только выводятся на монитор, демонстрируя на картинке, с какой стороны препятствие. Сами датчики расположены так, что их сигнал водитель слышит именно оттуда, где угроза. Сзади, спереди, сбоку, с левого или с правого края. То есть - интуитивно понимает, где препятствие. И расстояние, когда писк датчика бьет тревогу, именно такое, как надо - и парковаться не мешает, и, одновременно, дает небольшой запас пространства на всякий случай. Опционально можно поставить в Renault Express камеру заднего вида. Но с такими датчиками, на ней вполне можно сэкономить.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

В целом, обзорность с водительского места Renault Express - хорошая. Но боковые зеркала заднего вида имеют небольшую “мертвую зону”. Поэтому, выезжая на трассу с боковой дороги или меняя полосу, надо быть внимательным, не торопиться и заранее включить сигнал поворота. Хотя, Renault Express на дороге уважают и стараются пропускать. Не последнюю роль в этом, по-видимому, играют серьезные светодиодные ходовые огни. Фары головного света - галогенные, но они совсем неплохо освещают дорогу в темное время суток. И не беда, что вы забыли выключить свет. Аккумулятор не сядет. Когда вынимаешь ключ из замка зажигания и открываешь водительскую дверь, все обесточивается.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

В экономной езде вам поможет бортовой компьютер Renault Express. Надо найти на мониторе раздел экономный режим, и посмотреть подраздел “подсказки”. Там, немного поездив, вы можете проверить, насколько экономно ускоряетесь, вовремя ли повышаете передачу, и успешно ли предугадываете дорожную ситуацию. Чтобы лишний раз не тормозить и попусту не разгоняться, когда впереди горит красный сигнал светофора или виден затор.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Управляется Renault Express понятно и послушно. Оборотов руля от упора до упора - 3 и ¼. Поэтому маневрировать на нем и в городском потоке, и на парковке, и удобно располагаясь для загрузки - легко. Радиус разворота - 11,1 м.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Неожиданный вывод
Прежде, чем рассказать о нашем выводе, сообщаем, что среднее потребление топлива за время теста получилось 5 л/100 км. Совсем неплохо с учетом столичных тянучек.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

А теперь о главном. Новые модели обычно хотя бы чуть-чуть на старте продаж дороже тех, которые уже есть на рынке. Renault Express по своим грузовым характеристикам практически такой же, как и Renault Dokker. Но он новее, в нем больше электронных помощников и современнее интерьер. Его дизельный мотор - на 5 л.с. мощнее. Несмотря на все это, на старте новый Renault Express дешевле (!) старого “Доккера”. Так что продвинутый молодой приемник популярной модели имеет все шансы еще больше понравиться тем, кто ценит не только практичность и экономичность, но и комфорт. Как бы неожиданно это не звучало по отношению к грузовому фургону.

Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express - Renault

Благодарим “Рено Украина” за помощь в организации теста

Выбираем 9-местный микроавтобус до 1 млн.грн. Тест-драйв Renault Trafic

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express
• Что изменилось в обновлённом Peugeot 5008. Тест-драйв
• Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII
Главные новости
• Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII
• Какую технику МАЗ приготовил для украинских аграриев на сезон-2021
• В чем преимущества для автодилеров программных продуктов «Автомастер» и Modera
• Черниговский автозавод завершил испытания 12-метрового городского автобуса "Астра" с двигателем Евро-6
• Продажи нового поколения Toyota Land Cruiser 300 стартуют уже летом 2021 года
• Volkswagen представил Multivan нового поколения
• Как Peugeot и Citroen полностью изменят рынок коммерческих автомобилей с полным приводом в Украине
• Для Верховной Рады хотят закупить 21 Toyota Camry
• Долги Львовского автобусного завода ЛАЗ выставили на продажу
• Луцк получил еще 2 троллейбуса Богдан Т70117
• Scania пятый год подряд одержала победу в конкурсе «Green Truck»
• Подробности о новом поколении Toyota Land Cruiser 300
• Глава Верховной Рады посетил завод "Электронмаш" во Львове
• Крупный дистрибьютор начал обновлять свой автопарк из 400 авто. Что выбрали?
• Комфорт и безопасность: на детали ходовой для OPEL от EUROREPAR действуют специальные цены
• На чем будут возить Урожай-2021: Обзор грузовой техники выставки «АГРО»
• Окончился ли топливный кризис в Украине? Прогноз цен
• DAF представил новое поколение грузовиков
• Renault создает промышленный кластер из 3 заводов во Франции, способный выпускать 400 000 электромобилей
• Каким будет новый BMW 4 серии Gran Coupé
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Следующим городом, где мэрии придется сделать важный автобусный выбор, станет Николаев
• Отечественному рынку автобусов угрожает монополизация. Как чиновники научились манипулировать Prozorro
• На украинский рынок вышел новый производитель тяжелых грузовиков
• Черниговский автозавод завершил испытания 12-метрового городского автобуса "Астра" с двигателем Евро-6
• Первую партию новинок HAVAL JOLION и H6 раскупили до появления в Украине. Предзаказ продлили до конца июня
• АвтоКрАЗ будет поставлять грузовики для армии США. Компания подтвердила контракт
• Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express
• В новом Mitsubishi Outlander установили широкоформатный Head-Up дисплей с проекцией на лобовое стекло
• На улицах Киева был замечен «Президентский кортеж» во главе с премиальным DS 7 Crossback. Что это было?
• Стала известна сумма контракта "АвтоКрАЗа" с компанией из США
• Что изменилось в обновлённом Peugeot 5008. Тест-драйв
• Toyota в Украине заходит в новый сегмент авторынка
• АвтоКрАЗ может стать поставщиком грузовиков для армии США и союзников
• Купить б/у седан из Кореи можно со скидкой до 40 000 грн.
• Саакашвили: растаможить авто можно будет за несколько минут
Акции у дилеров...
• Комфорт и безопасность: на детали ходовой для OPEL от EUROREPAR действуют специальные цены
• В сети СТО АИС стартует летняя акция «В дорогу с комфортом»
• Владельцы Renault могут выгодно почистить и обслужить системы кондиционирования авто
• Mitsubishi Outlander теперь доступен по цене от 599 000 грн.*
• Все лето на Mitsubishi действует выгодная сервисная акция
• Купить б/у седан из Кореи можно со скидкой до 40 000 грн.
• На хлебные фургоны на шасси ГАЗ скидки достигают 33 500 грн.
• Скидка на коммерческую технику УАЗ достигает 18%
• На кроссоверы с пробегом из Кореи снижены цены
• Сервис 4+. Выгодное предложение для автомобилей SEAT старше 4-х лет
• Обновленный SEAT Ateca 2021 года доступен с выгодой -40 000 грн.
• До конца июня заказать новый Volkswagen Golf можно с выгодой 42 тыс. грн.
• На кроссоверы Ford EcoSport 2020 года действуют специальные цены
• Будь готов к новому сезону. Владельцы Ford могут провести диагностику ходовой за полцены
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN, OPEL в возрасте 3+ можно выгодно заменить масло
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.