Кроме традиционного прогресса по всем показателям – у X-Ice Snow сцепление на льду улучшено на 8%, по сравнению с предыдущей моделью и на 4% улучшено сцепление на снегу, Michelin обещает, что в шине X-Ice Snow еще и на 17% вырос пробег шины до износа протектора до глубины 4 мм. А это уже серьезно, ведь 17% - это как раз может быть почти один сезон +.
На что способны новые нешипованные шины Michelin X-Ice Snow. Наш тест
AUTO-Consulting решил проверить эти заявленные характеристики в реальных условиях и мы переобули в Michelin X-Ice Snow один автомобиль.
Пока снег в этом сезоне был всего один день и то, фрагментами. Поэтому о поведении на скользских покрытиях говорить рано. Но зато на чистом асфальте шина X-Ice Snow уже проявила себя, как довольно тихая. По крайней мере, в ставнении с летней Pirelli, в которые был обут автомобиль, разница в шумовом фоне в салоне не слышна. И только на скорости за 80 км\ч появляется характерный шумовой фон от шины, но в салоне он едва различим, да и то если прислушиваться.
А еще у MICHELIN X-Ice Snow максимально глубокая ламелизация, хотя с виду кажется, что их не так много. Но форма блоков, водоотводных каналов, а также степень ламелизации протектора остаются практически неизменными, вплоть до минимально допустимой глубины протектора. По словам производителя, так сохраняется высокий уровень характеристик MICHELIN X-Ice Snow на протяжении всего срока их эксплуатации. Но вот это и посмотрим.
Что показал сезон эксплуатации скоростных зимних шин для кроссоверов Michelin Pilot Alpin 5 SUV
Перед запуском на рынок, шины тестировали «таксисты» в Северных странах. Их результат - от 25 тыс. до 40 тыс. км, в зависимости от манеры езды. Или рассчетные - 3-5 сезонов. Причем, это - не до “лысой” резины, и без потери сцепных свойств.
Кроме того, в MICHELIN X-Ice Snow использовали новое поколение резиновой смеси Flex-Ice. Ее формула создана на основе нового поколения эластомеров и позволяет сохранять как эластичность даже при очень низких температурах, так и большую жесткость при умеренных температурах. А содержащиеся внутри вкрапления на основе полимеров (материала менее плотного по составу, чем резиновая смесь), образуют микронеровности, которые эффективно абсорбируют водяную пленку на льду и создают дополнительные цепляющие кромки для работы на снегу сезон за сезоном. Именно благодаря им, пробег шины MICHELIN X-Ice Snow на 17% выше, по сравнению со средним показателем конкурентов. Ведь, когда протектор изнашивается, микронеровности все равно работают. Они улучшают сцепление с поверхностью и отводят воду.
После первых сотен километров на MICHELIN X-Ice Snow пока выводы делать рано, но один уже напрашивается. Пока наш выбор фрикционки, вместо шипов, на этот сезон себя оправдывает. Для бесснежной погоды они 100% лучше шиповки. А в снегопад проверим MICHELIN X-Ice Snow уже на скользких покрытиях.
Какие новые модели зимних шин появились к сезону 2020-2021 гг.
Итоги украинского рынка шин для легковых авто за 8 месяцев 2020 года
|