Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание: Авто новости от AUTO-Consulting - Ford

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Ford
• 12+ причин обратить внимание на Ford Puma
• Ford представил самый экономичный пикап в своей "линейке" с расходом 5,8 л\100 км
• 12 причин обратить внимание на новый Ford Kuga
• Спрос на электрический Ford Mustang March-E бьет все рекорды
• Ford представил электропикап Ford F-150 Lightning с запасом хода до 480 км
• Ford Trucks поставил в Украину первый грузовик с задней поворотной осью
• Ford F-Max научился самостоятельно парковаться
• Карьер из Кривого Рога выбрал Ford Trucks для доставки железной руды
• Ford в Украине предлагает Клиентам безопасный трансфер
• На кроссоверы Ford EcoSport 2020 года действуют специальные цены
Еще по Ford...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание

тест-драйвы | Опубликовано - 2020-09-04 21:09:01 (6503 раз прочитано)
Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford
После появления Ford Puma многие решили, что дни модели EcoSport сочтены. Но в Ford так не думали, и вместо ликвидации выпустили обновленный EcoSport 2020. Корреспонденты AUTO-Consulting выяснили, насколько оправданным было такое решение.
В Украине стартовали продажи нового компактного кроссовера Ford Puma. Известны и цены

Тест-драйв Ford Puma SUV: Самый драйвовый кроссовер в компактном классе

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

Корреспонденты AUTO-Consulting ездили на дорестайлинговом Ford EcoSport. Это было несколько лет назад, и для своего времени он выглядел неплохим кроссовером. Но технологии стремительно развиваются, а вместе с ними - и требования покупателей. Обновленный EcoSport должен им соответствовать. Тем приятнее было увидеть современный кроссовер, который даже внешне привлекает внимание. Осталось выяснить, как он ездит, и что умеет.

10 причин обратить внимание на Ford EcoSport

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

У нас на тесте был Ford EcoSport с 1-литровым бензиновым 3-цилиндровым двигателем EcoBoost мощностью 125 л.с. и 6АТ, с передним приводом, в комплектации St-Line со спортивной подвеской за 624 634 грн. Вообще цены на Ford EcoSport стартуют в Украине с 542 026 грн.

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

Симпатичный крепыш
Дизайн автомобиля - вопрос очень индивидуальный. Но Ford EcoSport однозначно стал симпатичнее. Красивого синего цвета, с черной крышей и черной радиаторной решеткой (почти такой, как на Ford Raptor), наш тестовый автомобиль выглядел очень привлекательно. А еще - крепко сбитым, добротным и надежным. И такой кроссовер смотрится на своем месте и на природе, и возле офисного центра, и в коттеджном городке, и во дворе микрорайона.

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

Добавляют солидности 17-дюймовые легкосплавные диски. Поэтому, не смотря на небольшие и удобные городские габариты (4096х2057х1713 мм (ДхШхВ), Ford EcoSport не воспринимается другими водителями на дороге какой-то несерьезной мелюзгой. Его во время теста не подрезали и не притирали. А в левой полосе, увидев в зеркалах заднего вида светодиодные ходовые огни Ford EcoSport, уступали дорогу. Зато, такие габариты обеспечивали широкие возможности для парковки в городе. Не случайно, именно SUV B-класса в последнее время предпочитают все больше горожан. И этот сегмент продолжает расти во всем мире.

Тест-драйв Ford Ranger Raptor: БТР на каждый день

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

Открой багажник
Тем, кто впервые видит обновленный Ford EcoSport приходится проходить тест на сообразительность: как открыть багажную дверь? Она - не поднимается, как обычно, а распахивается. Причем, распахивается в правильную сторону - так, чтобы было удобно загружать все необходимое со стороны тротуара, а не с дороги, как в некоторых кроссоверах. Ручка открывания двери багажника спрятана в правом заднем фонаре. По форме она такая же, как фонарь заднего хода, но хромированная, и обнаружить ее сложно.

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

Сам багажник имеет объем в 320 л и сюда помещается все необходимое. Именно необходимого, если вспомнить, сколько всякого барахла многие ежедневно катают в своих авто. В Ford EcoSport хватит объема и для ежедневных поездок, и для путешествия. Ведь на крыше установлены релинги, на которых, при желании можно закрепить грузовой бокс или какую-нибудь объемную поклажу.

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

Не смотря на небольшие размеры Ford EcoSport, здесь вполне хватает места в салоне. Для 4-5 человек, в зависимости от их комплекции. Но при этом все пассажиры могут быть выше среднего роста. Места над головой - с запасом. А что касается ног, то корреспондент AUTO-Consulting, с ростом в 185 см, не только спокойно садился за настроенным под себя водительским креслом. До его коленей от спинки переднего сиденья еще и оставался зазор в пару пальцев.

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

Как инженерам Ford удалось этого достичь - загадка. Ведь колесная база у Ford EcoSport не самая большая - 2519 мм. А спинки задних кресел не стоят вертикально и сидеть на втором ряду удобно.

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

Понравился и интерьер салона. Тут появился модный цветной 8-дюймовый дисплей, все строчки в тестовой комплектации St-Line - красные, качество материалов отделки и сборки - отличное, все выглядит добротно и износоустойчиво.

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

Город и пригород
Ford EcoSport хорош своей универсальностью. Благодаря компактным размерам, это - удобное ежедневное средство передвижения в городе. А достаточно большой дорожный просвет в целых 20 см (почти, как в “Крузаке”) дает не только командирскую посадку водителю, хороший обзор вперед и отсутствие страха перед бордюрами и трамвайными колеями. Не смотря на передний привод, на Ford EcoSport запросто можно выезжать не просто за город. Кроссовер достаточно уверенно чувствует себя и на полевой грунтовке. А значит - водитель и пассажиры практически не ограничены в выборе маршрута движения (в разумных пределах).

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

При этом, монопривод дешевле в обслуживании и экономичнее по потреблению топлива, чем 4х4. Сэкономить семейный бюджет поможет и система распознавания дорожных знаков, которая выводит ограничение скорости прямо на приборную панель. Это дает шанс избежать штрафов с камер автоматической фиксации нарушений ПДД.

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

Еще одно практичное решение, отличающее автомобили Ford, - отсутствие штатного навигатора. Зачем платить лишнее, если навигация сегодня есть в каждом смартфоне. А в Ford EcoSport предусмотрена возможность подключения смартфона через Аndroid Auto/Apple CarPlay.

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

Понятно, что телефон к громкой связи автомобиля тоже можно подключить. И слушать с него музыку из своей коллекции через 6 акустических система автомобиля. Звучание, к слову, очень даже неплохое.

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

Легко и приятно
За что обязательно хочется похвалить Ford EcoSport - так это за легкость управления и приятную езду. Впервые сев за руль, здесь очень просто удобно настроить водительское кресло и получить хороший обзор. Ладони приятно ложатся на обтянутое перфорированной кожей рулевое колесо с красной строчкой. Оно - мультифункциональное и имеет подогрев (о чем водитель будет рад узнать зимой).

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

Когда вы начинаете движение, кажется, что попали за руль хорошо знакомой машины. И действительно - Ford EcoSport не преподносит неприятных сюрпризов.

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

Проверенный временем и получивший массу международных наград двигатель EcoBoost, оправдывает их в полной мене. О том, что в нем 3 цилиндра вы даже не подумаете. Нет ни характерного шума, ни вибраций. А то, что объем мотора всего 1 литр вы поймете только открыв капот и увидев сколько там свободного места. По тяге и по реакциям на педаль акселератора силовой агрегат Ford EcoSport кажется, как минимум полутора литровым 4-цилиндровым.

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

125 л.с. и максимальный крутящий момент в хороших 180 Нм в диапазоне 1500-4500 об/мин - это очень даже для кроссовера весом всего в 1391 кг. Таких характеристик с головой хватает для Ford EcoSport. Катится он легко и мягко, послушен в управлении - оборотов руля от упора до упора - 2 и ½.

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

Динамика разгона у Ford EcoSport - 11,6 с до 100 км/ч. И кажется, причем здесь спорт. Но по ощущениям все происходит намного быстрее. Секунд за 9-10. Ездит кроссовер очень задорно.

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

На трассе Ford EcoSport бодро идет на обгон. А если хочется (нужно) еще быстрее - здесь есть целых два штатных ускорителя. Первый - это режим спорт (S) в АКПП, в который можно перевести селектор переключения передач. Но в движении удобнее пользоваться вторым ускорителем - подрулевыми лепестками. В Ford EcoSport они тоже есть. Понизил передачу перед обгоном на 1 или пару ступеней, и автомобиль буквально рвется вперед, когда прижимаешь педаль газа. А спортивная подвеска позволяет не сбавляя скорости проходить повороты.

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

Чтобы водитель не терял бдительности и не воображал себя гонщиком, в Ford EcoSport есть масса электронных помощников. Например, на приборной панели высвечивается красный прямоугольник с надписью, предупреждающей о том, что не стоит так разгоняться - ведь впереди машина. Другой помощник советует притормозить, когда корма впереди идущего автомобиля приближается слишком быстро. Электроника сканирует пространство впереди автомобиля и сопоставляет расстояние до препятствия со скоростью движения.

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

Это не лишние предупреждения. Спортивная подвеска Ford EcoSport, его способность уверенно держать дорогу и понятная управляемость словно подзуживают ехать быстрее. Ведь кроссовер может! 150 км/ч по трассе - легко.

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

А для новичков за рулем будет полезна, например, система HLA, помогающая при старте на подъеме. И они с удовольствием отметят эргономику места водителя. Для молодых семей (и не только) пригодится система контроля пристегнутых ремней безопасности. Она здесь необычная. Прямо перед водителем на приборной панели высвечивается количество мест и пассажиров в машине. Те, кто пристегнут отмечены галочкой. А нарушители - красным крестиком.

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

Разумно и практично
EcoSport, традиционно для Ford, демонстрирует такие достоинства, как практичность и разумная достаточность. Это кроссовер для тех, кто не хочет переплачивать за ненужные опции, лишние объемы и избыточные характеристики, которыми вы никогда не воспользуетесь. Вы получаете приятный в управлении автомобиль, в котором есть все необходимое. Он хорош и для ежедневных поездок по городу, и для вылазок на природу, и для путешествий. Тем более, что даже на паршивых загородных дорогах, в салоне не шумно. А подвеска ведет себя достаточно комфортно и может дать пробой только на самодельном “лежачем полицейском” в виде колбасы из асфальта.

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

Для молодых семей и начинающих водителей Ford EcoSport - удобная и понятная машина. К тому же, достаточно экономичная. За время теста среднее потребление бензина получилось чуть больше 8 л/100 км. Это - с учетом бесконечных киевских тянучек и фотосессий с работающим двигателем. И, конечно, благодаря системе старт/стоп, которая глушила мотор на светофорах.

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

Поэтому, если сказать, что после обновлений Ford EcoSport получил второе дыхание, то это - совсем не будет преувеличением.

Благодарим “Виннер Импортс Украина” за помощь в организации теста

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

Тест-драйв Ford EcoSport: Второе дыхание - Ford

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express
• Что изменилось в обновлённом Peugeot 5008. Тест-драйв
• Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII
Главные новости
• Что сейчас происходит на АвтоКрАЗе?
• Обзор экспонатов выставки «Зброя та безпека-2021»
• Лучшие недорогие подержанные семейные SUV
• В Украине начали принимать заказы на новый Volkswagen Arteon
• Новый кроссовер Opel Mokka уже в Украине и доступен для тест-драйвов
• ZF разработала автомобильный суперкомпьютер
• Новый кроссовер Lexus NX появится в Украине в начале 2022 года
• Mercedes-Benz начал избавляться от дилерских центров
• 12+ причин обратить внимание на Ford Puma
• В Украине открылся первый официальный дилерский центр автомобилей Chevrolet доступного сегмента
• В АИС можно выгодно купить корейское авто с газовым двигателем
• Lexus представил новый кроссовер Lexus NX
• Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII
• Какую технику МАЗ приготовил для украинских аграриев на сезон-2021
• В чем преимущества для автодилеров программных продуктов «Автомастер» и Modera
• Черниговский автозавод завершил испытания 12-метрового городского автобуса "Астра" с двигателем Евро-6
• Продажи нового поколения Toyota Land Cruiser 300 стартуют уже летом 2021 года
• Volkswagen представил Multivan нового поколения
• Как Peugeot и Citroen полностью изменят рынок коммерческих автомобилей с полным приводом в Украине
• Для Верховной Рады хотят закупить 21 Toyota Camry
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Следующим городом, где мэрии придется сделать важный автобусный выбор, станет Николаев
• Отечественному рынку автобусов угрожает монополизация. Как чиновники научились манипулировать Prozorro
• На украинский рынок вышел новый производитель тяжелых грузовиков
• Черниговский автозавод завершил испытания 12-метрового городского автобуса "Астра" с двигателем Евро-6
• Первую партию новинок HAVAL JOLION и H6 раскупили до появления в Украине. Предзаказ продлили до конца июня
• АвтоКрАЗ будет поставлять грузовики для армии США. Компания подтвердила контракт
• В новом Mitsubishi Outlander установили широкоформатный Head-Up дисплей с проекцией на лобовое стекло
• На улицах Киева был замечен «Президентский кортеж» во главе с премиальным DS 7 Crossback. Что это было?
• Стала известна сумма контракта "АвтоКрАЗа" с компанией из США
• Что изменилось в обновлённом Peugeot 5008. Тест-драйв
• 12 причин обратить внимание на новый Ford Kuga
• Как Peugeot и Citroen полностью изменят рынок коммерческих автомобилей с полным приводом в Украине
• Toyota в Украине заходит в новый сегмент авторынка
• АвтоКрАЗ может стать поставщиком грузовиков для армии США и союзников
• Купить б/у седан из Кореи можно со скидкой до 40 000 грн.
Акции у дилеров...
• В АИС можно выгодно купить корейское авто с газовым двигателем
• Комфорт и безопасность: на детали ходовой для OPEL от EUROREPAR действуют специальные цены
• В сети СТО АИС стартует летняя акция «В дорогу с комфортом»
• Владельцы Renault могут выгодно почистить и обслужить системы кондиционирования авто
• Mitsubishi Outlander теперь доступен по цене от 599 000 грн.*
• Все лето на Mitsubishi действует выгодная сервисная акция
• Купить б/у седан из Кореи можно со скидкой до 40 000 грн.
• На хлебные фургоны на шасси ГАЗ скидки достигают 33 500 грн.
• Скидка на коммерческую технику УАЗ достигает 18%
• На кроссоверы с пробегом из Кореи снижены цены
• Сервис 4+. Выгодное предложение для автомобилей SEAT старше 4-х лет
• Обновленный SEAT Ateca 2021 года доступен с выгодой -40 000 грн.
• До конца июня заказать новый Volkswagen Golf можно с выгодой 42 тыс. грн.
• На кроссоверы Ford EcoSport 2020 года действуют специальные цены
• Будь готов к новому сезону. Владельцы Ford могут провести диагностику ходовой за полцены
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.