«Горячих» хэтчбеков с механической коробкой передач становится всё меньше, поскольку спрос на модели с тремя педалями падает. К примеру, Volkswagen отказался от механической коробки на «заряженных» версиях нового Golf — дизельной GTD и гибридной GTE, оставив её только для версии GTI. «Ручка» осталась у Honda Civic Type R, Ford Focus ST и Fiesta ST. Как сообщает издание Carsales, Hyundai обещает не отказываться от механической коробки для своих «заряженных» моделей, оставив выбор за покупателями автомобилей.
«Если это возможно, мы по-прежнему хотим предлагать покупателям на выбор механическую коробку передач для пуристов или автоматическую коробку с двойным сцеплением», — утверждает планировщик продуктов компании Hyundai Говард Лэм. Хэтчбек i30 N доступен с шестиступенчатой механической коробкой или семиступенчатой роботизированной, а грядущая модель i20 N наверняка получит аналогичный набор агрегатов. В то же время Лэм отметил, что версии с автоматической коробкой всё же изрядно популярнее. |