Как китайские бренды используют электромобили, чтобы закрепиться в Европе: Авто новини від AUTO-Consulting - электромоб

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: электромоб
• Какие новые стимулы действуют в странах ЕС при покупке электромобиля
• Электромобили General Motors начнут оснащать безвоздушными шинами, которые не поятся проколов
• Электромобили заняли 8,6% мирового авторынка за 2021 год. Статистика
• В ЕС не хватит мощностей и терминалов для зарядки электромобилей, если отказ от ДВС пойдет по заявленному плану
• Насколько надежны электромобили. В TUV впервые представили рейтинг электрокаров по надежности
• Rolls-Royce анонсирует полный переход на выпуск электромобилей к 2030 году
• Сколько стоит «билет» в мир электромобильности. Самые доступные электрокары на украинском рынке
• Карлос Таварес раскритиковал поспешный переход на электромобили
• Honda и Dongfeng строят совместный завод для выпуска электромобилей
• Renault назвала дату окончательного перехода на электромобили в Европе
Ще по электромоб...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - світ

Как китайские бренды используют электромобили, чтобы закрепиться в Европе

ринок автомобілів | Опубліковано - 2020-06-22 20:57:23 (9507 разів прочитано)
Как китайские бренды используют электромобили, чтобы закрепиться в Европе - электромоб
Карантин стал шансом для китайских автомобильных производителей закрепиться в Европе. Они решительно настроены, и используют изощренные приемы, чтобы завоевать рынок ЕС, несмотря на предыдущие не всегда удачные попытки. AUTO-Consulting выяснил, как все происходит.
Для интервенции электрокаров китайского автопрома в страны ЕС воедино собрались сразу несколько благоприятных факторов. Пандемия и карантин подорвали продажи европейских автомобильных гигантов и ослабили их. Европа подтвердила свой Зеленый курс и приветствует электрокары финансовыми стимулами. Многие европейские покупатели после карантина ищут возможность сэкономить, а китайские электромобили - дешевле европейских даже с учетом государственных доплат. В ЕС планово расширяют сети электрозаправок.

Как китайские бренды используют электромобили, чтобы закрепиться в Европе - электромоб

Как коронавирус повлиял на планы по электрификации европейского автопрома

Что ждет авторынок. Прогноз европейских аналитиков

Не первая попытка
Это уже не первая (и не вторая) попытка китайских автомобильных производителей предлагать свою продукцию в Европе. После того, как европейские производители построили в Китае свои предприятия, в Поднебесной очень быстро научились делать авто и сделали ответный ход.

Как китайские бренды используют электромобили, чтобы закрепиться в Европе - электромоб

Для автомобилей с ДВС этот ход был не совсем удачным. В Европе китайские авто не проходили по безопасности и экологическим требованиям. Даже их небольшая цена при богатой комплектации не могла кардинально изменить ситуацию, так как были и другие моменты. Китайским авто поначалу было сложно конкурировать с европейскими по безопасности, надежности, динамике и управляемости.

Среди брендов, которые пытались и не смогли закрепиться в Европе, были Great Wall Motor и Qoros Auto. В то же время, катастрофически плохие краш-тесты внедорожника среднего класса Jiangling Landwind и низкое качество Brilliance BS6, заставили эти бренды покинуть рынок ЕС, и подорвали доверие к другим китайским маркам.



В Украине несколько заходов сделали на наш рынок Great Wall и BYD. Были попытки Brilliance, Zotye, Lifan, Dadi, Groz и других менее известных марок.

Но эра электрокаров все изменила. Тут европейский автопром фактически оказался на одной стартовой позиции с китайским. При том, что у китайцев было преимущество - как минимум, недорогая рабочая сила, заводы по производству аккумуляторов и ноу-хау в области электродвигателей.



Кроме того, щедрые правительственные стимулы к покупке электрокаров на многих европейских рынках, а также - нежелание известных автомобильных брендов продавать больше электромобилей, чем необходимо для соблюдения норм по выбросам, дали китайским автопроизводителям прекрасную возможность для запуска здесь своего электрического транспорта. Европейские эксперты считают, что у китайцев есть пятилетнее окно для проникновения на рынок ЕС, прежде чем оно фактически закроется в 2025 году. Тогда вступят в силу следующие цели ЕС по сокращению выбросов CO2, и европейские автопроизводители будут вынуждены еще больше увеличить продажи электромобилей.

Как китайские бренды используют электромобили, чтобы закрепиться в Европе - электромоб

Автомобили из Поднебесной получили еще один шанс закрепиться в Европе. И чтобы его использовать китайцы стали действовать различными изощренными методами. А не идти напролом, как раньше, конкурируя только ценой.

В Китае начали доплачивать покупателям новых авто

Как быстро восстановится автомобильный рынок. Мнение экспертов

Китайская экспансия
Прежде всего, китайские автомобильные гиганты стали поставлять в ЕС уже известные европейцам автомобильные марки. В свое время они их приобрели, возродили и, фактически спасли от разорения. Например, британская марка MG, принадлежащая китайскому гиганту SAIC.

Как китайские бренды используют электромобили, чтобы закрепиться в Европе - электромоб

Китайский бренд Polestar, известный в Европе по Volvo Car и принадлежащий Geely, продвигается в ЕС по примеру Tesla. Они концентрируются на онлайн-продажах, поддерживаемых несколькими известными магазинами в крупных городах.

Малоизвестные в Европе и новые марки сначала, так сказать, одомашнивают. BYD впервые попробовал продвигать электрическое такси e6 в таких городах, как Лондон. Но теперь компания наиболее известна продажей электрических автобусов по всему региону. И она завоевала себе хорошую репутацию. Для дальнейшего продвижения легкового транспорта здесь выбрали нейтральные, открытые страны - Норвегию и Нидерланды. Они не имеют собственных автопроизводителей, а их граждане - уже приучены к электрокарам.

Geely планирует начать производство электромобилей в Белоруссии

В Грузии построят завод по выпуску китайских электромобилей

Как китайские бренды используют электромобили, чтобы закрепиться в Европе - электромоб

Бренд Aiways планирует давать свои электромобили в аренду с долгосрочными тест-драйвами. Для этого они сотрудничают в Германии с компанией Euronics - розничной сетью, специализирующейся на фирменной бытовой электронике. Сервисное и техническое обслуживание электрокаров будет осуществлять немецкая сеть автосервисов Auto-Teile-Unger (ATU). Aiways также отправила 500 электромобилей на остров Корсика для работы в прокате.

И также, как и прежде, у китайских автомобилей осталось ценовое преимущество. Их электрокары стоят, фактически, как авто с ДВС.

Как китайские бренды используют электромобили, чтобы закрепиться в Европе - электромоб

Как показал себя на украинских дорогах самый доступный электрический кроссовер в Украине. Первое знакомство с JAC iEV7S

Jaguar I-Pace против Audi e-tron. Кто круче на наших дорогах?

Результаты и перспективы
Благодаря такой политике продвижения, в первом квартале 2020 года китайцы не только добились прорыва в европейских продажах, но и решили расширить свое присутствие.

Как китайские бренды используют электромобили, чтобы закрепиться в Европе - электромоб

В частности, британская марка MG, которая выпускает электрические кроссоверы ZS EV, в первом квартале нынешнего года увеличила продажи и заняла 10% рынка Великобритании (было 2%). Она стала третьей по объемам продаж, вслед за электромобилями Tesla 3 и Nissan Leaf. С тех пор, как в 2005-м марка MG перешла в собственность китайцев, - это первый реальный скачок продаж бренда на европейском рынке. Теперь в планах MG покорение таких стран, как Франция, Италия, Норвегия и Нидерланды. Надо напомнить, что в свое время MG выходила и на украинский рынок. Правда не с электрокарами, а с автомобилями с ДВС.

Volvo Car Polestar заявил, что собирается запустить Polestar 2 в этом году на семи европейских рынках. Причем, поставки электромобилей для клиентов начнутся уже в августе. Polestar планирует создать 20 так называемых «мест получения» в городах, начиная с Осло, для поддержки продаж через Интернет.

Как китайские бренды используют электромобили, чтобы закрепиться в Европе - электромоб

В конце этого года итальянские импортеры DR Automobiles запустят в ЕС продажи электромобилей JAC. В Украине уже продается электрический кроссовер JAC IEV7S.

BYD заключил крупнейшую сделку по электробусам в Европе

Компания BYD пообещала в этом году вернуться в Европу с электрическим внедорожником Tang. Для запуска Tang, - более дешевого конкурента Audi e-tron, BYD сосредоточится, в первую очередь, на Норвегии, где электромобили являются лидерами продаж. Следом пойдет электрический седан.

Как китайские бренды используют электромобили, чтобы закрепиться в Европе - электромоб

У бренда Aiways, основным оружием в ЕС станет внедорожник U5. Другой стартап, Byton, пообещал запуск в 2021 году своего кроссовера M-Byte. А BAIC может вывести свой электрический бренд Arcfox. Серьезные планы продаж в Европе есть даже у премиального бренда Nio. Но из-за пандемии они пока на паузе. Пока, ведь у китайского автопрома есть и еще один серьезный стимулирующий фактор. Это - производственные мощности, в которых принимает долевое участие не только государство, но и госчиновники высокого ранга. Они способны выпускать 40 млн. авто в год, для реализации которых мало даже огромного внутреннего рынка. Поэтому, китайское правительство мотивирует автопром все больше усилий направлять на агрессивный экспорт.

Скачок напряжения: Для электромобилей наступил переломный момент

Как китайские бренды используют электромобили, чтобы закрепиться в Европе - электромоб

В такой ситуации не удивляет, что председатель Renault Group Жан-Доминик Сенар даже выступил во Французском парламенте с докладом о китайской автомобильной угрозе для европейского рынка и местного автопрома.

Как в странах ЕС будут поддерживать автопром и кто от этого выиграет

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - світ Всі новини по темі ринок автомобілів


Цікаве по темі...
• Новий Opel Zafira прямує в Україну: Оголошено ціну
• Посольство Німеччини передало Нацгвардії нові пікапи
• Як Renault повертався на український ринок. Шлях до успіху
• В Україні стартовали продажі нового Volkswagen Golf
• Стартують продажі оновленого Nissan Qashqai
• В Україні стартували продажі оновленого Nissan Juke. Оголошено ціни
• Новий CITROEN C3 Aircross дебютує вже завтра. Що відомо про новинку
• Якою буде нова Skoda Superb. В Україні вже у вересні 2024 року
• Новий Volkswagen Golf R стане найпотужнішим в історії моделі
• Як пікап Tata Xenon X2 показав себе на бездоріжжі
• 125 років Renault: Цікаві факти з історії французьких авто
• Zeekr заборонив офіційно постачати свої авто до РФ і ось чому
• В Україні відкрито передзамовлення на нове покоління Skoda Kodiaq
• BMW M5 нового покоління отримає "ніздрі" з підсвіткою
• В новому Opel Grandland майбутнє стає реальністю
Головні новини
• В липні українські захисники неба отримали 50 пікапів
• Audi побудувала автомобіль за кресленнями 90-річної давнини. Що з того вийшло?
• Toyota готує оновлення Land Cruiser 300. Що замінять?
• Універсальні дорожні машини Ford Trucks з установками Rasco виявилися корисними навіть у спеку
• Компанія «ЕРІДОН ТЕХ» продовжує оновлювати сучасними вантажівками автопарки українських підприємств
• Для ППО підтотували 10 мобільних систем звʼязку на базі вантажівок Isuzu
• В Україні стартовали продажі нового Volkswagen Golf
• Шокуючі цифри: Скільки рятувальної техніки знищив ворог під час війни
• З початку року на купівлю нових легкових автомобілів українці витратили більше 1 млрд. Євро
• В дилерському холдингу GM Group запровадили цікаву новацію
• В Україні стартують продажі нового Volkswagen Tiguan
• Одеській владі доведеться достроково погасити кредит на купівлю білоруських тролейбусів в минулі роки
• Які новації для бізнесу по залученню інвестицій ввів НБУ
• Otokar NAVIGO – міський автобус, який завоював серце Європи
• Новий PEUGEOT Traveller уже доступний в Україні за ціною від 1 769 200 грн.
• Ford виводить на ринок свій аналог Volkswagen ID.5
• Кременчуцький завод "Альфатекс" представляє автовишки від 14 до 62 м
• Захисники неба на сході України отримали 25 нових пікапів
• Найпотужніший оновлений Audi RS Q8 цього року приїде в Україну
• JAC N120 став найпопулярнішим комунальним шасі за 1 півріччя 2024 р.
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україні створили замінник 10-тонних самоскидів МАЗ
• В Україні створили легкий тактичний бронеавтомобіль "Джура"
• Новий Opel Zafira прямує в Україну: Оголошено ціну
• Посольство Німеччини передало Нацгвардії нові пікапи
• В Україні стартовали продажі нового Volkswagen Golf
• Стартують продажі оновленого Nissan Qashqai
• 7 вагомих причин, чому варто вибрати гібридний автомобіль
• Новий CITROEN C3 Aircross дебютує вже завтра. Що відомо про новинку
• Група компаній VIDI: від амбіцій до лідерства на ринку
• У червні зростаючий тренд українського авторинку надломився і змінився на падіння
• Чому українські виробники не мають шансів перемагати у тендерах ЄІБ
• Національна гвардія отримала першу партію нових бронеавтомобілів українського виробництва
• На аукціоні продадуть Lamborghini Miura, який все життя простояв у вітальні, як мебля
• Zeekr заборонив офіційно постачати свої авто до РФ і ось чому
• В Україні відкрито передзамовлення на нове покоління Skoda Kodiaq
Акції у дилерів...
• На Skoda Kodiaq першого покоління діє вражаюча знижка в 94 500 грн.
• В Україні розпродають фургони Volkswagen Crafter
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Вигідне ТО»
• На культовий Mazda MX-5 діє літня цінова пропозиція
• Volkswagen T-Roc в Україні зараз доступний зі складу з вигодою 9%
• Гібридний кросовер Honda ZR-V пропонується з вигодою -262 тис. грн.
• У мережі СТО АІС стартує літня акція «Влітку з комфортом»
• В Україні пропонують вигідні рішення по альтернативному забезпеченню електрикою
• Спекотні знижки до 122 000 грн. на Skoda Karoq подовжено до кінця липня
• PEUGEOT пропонує свої бестселери зі складів в Україні за максимально вигідними цінам
• На SKODA Karoq діють знижки до 122 000 грн.
• Власники Mitsubishi зможуть вигідно обслужити кондиціонер
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.