Назван самый доступный новый электромобиль в Украине
Внешность у JAC iEV7S - правильная. Это кроссовер, глядя на который сразу видно, что он электрический. Причем, дизайн сделан культурно - без китайской показухи.
В салоне все попроще. Здесь твердый пластик, вставки под металл, графика дисплея из компьютерных игр 10-летней давности. Да и сам дизайн интерьера - самый обычный и вполне китайский. Хотя и без типичного китайского запаха, что можно считать несомненным плюсом.
Искусственная кожа сидений - тоже выглядит очень правдоподобно и даже дорого. Оживляет картину и красная строчка, которая украшает и сиденья, и панели отделки салон. А вот рулевая колонка регулируется только по высоте. И у кресел регулировки механические. Но, как раз последнему можно дать логическое объяснение - ведь это электрокар. А механические регулировки экономят заряд батареи. Она в JAC iEV7S - на 40 кВт/ч и полностью зарядить ее можно за 8 часов (так обещают).
При габаритах 4135х1750х1560 мм (ДхШхВ) и колесной базе 2490 мм, салон совсем не тесный. А о том, что это кроссовер говорит дорожный просвет в 150 мм. Городской кроссовер.
В Украину поставлена новая лимитированная партия электрокроссоверов JAC
Легкое движение
Трогается с места JAC iEV7S - легко и бесшумно. Старт - очень эффектный, особенно для тех, кто не знает, что это - электрокар. Потом так же легко JAC iEV7S набирает скорость. Он приятно катится, и вполне неплохо ускоряется. Паспортный разгон до 100 км/ч - 12 с. Эта легкость чувствуется и под педалью акселератора. Она не упруга и когда жмешь на нее ногой, не оказывает сопротивления, а просто опускается вниз. Так водителю сразу дают понять, что скоростного рывка не будет. Зато будет комфортная езда с плавным ускорением. Примерно до 130 км/ч. Дальше ускорения у JAC iEV7S не происходит. Ведь 130 км/ч - это и есть его максимальная скорость.
Для электродвигателя мощностью 85 кВт (115 л.с.) хотелось бы чуть большего, но этот автомобиль сделан с другим прицелом.
В управлении JAC iEV7S никаких откровений не принес. Здесь все очень типично для китайских автомобилей, в том числе и легкость управления, которую некоторые называют “пустым рулем”.
Когда садишься в машину и захлопываешь дверь, сразу понимаешь почему такой звук. Дверь - тоже легкая, как и в большинстве китайских авто. И сам кроссовер максимально облегчен. В том числе и за счет шумоизоляции. Его вес - 1850 кг, из которых значительную часть составляют аккумуляторные батареи. Поэтому, даже при езде по нормальной (как для нас) дороге, в салоне слышны и колесные арки, и днище.
Подвеска – жестковата и игнорировать ямы на JAC iEV7S не стоит. Но особого дискомфорта от нее нет. Нужно просто точнее рассчитывать свой маршрут на плохой дороге.
Из особенностей электрокара, которые поначалу настораживают, но потом к ним привыкаешь - автоматическое переключение света фар. Отлично, что он есть в недорогой машине. Но само переключение происходит с достаточно громким щелчком реле, и от неожиданности, начинаешь гадать, что щелкает. ,br>
Альтернатива
Все вышесказанное - не критика, а констатация фактов. Едет JAC iEV7S вполне пристойно. А с учетом цены, которая на уровне обычных неэлектрических кроссоверов в данном классе (а не в разы выше), JAC iEV7S - очень даже хорошее предложение. И этот электрокар вполне может быть разумной альтернативой подержанному Nissan Leaf.
Тем более, что гарантия на китайца (в отличие от юзаного и битого американца) - 3 года или 100 тыс. км. А стоимость - от 602 тыс. грн., и запас хода от одной зарядки производитель обещает в 300 км. Правда, 300 км, - это не по новому тесту WLTP, а по старом - NEDC. Так что тут возможны разночтения, в зависимости от условий эксплуатации и погоды.
Jaguar I-Pace против Audi e-tron. Кто круче на наших дорогах?
|