Тотальное сокращение производства, числа моделей и огромный рост затрат - Какие тенденции на авторынке ускорила пандемия: Авто новини від AUTO-Consulting - пандеми

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика IVECO 50 років
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: пандеми
• Как Modera помогает автомобильной промышленности внедрять изменения на рынке после пандемии
• Маркетинговая стратегия Bosch в Украине – особенности работы в условиях пандемии
• Дефицит микрочипов ударил по автопроизводителям сильнее, чем пандемия коронавируса
• Для борьбы с пандемией Avis Украина предоставила фургон Renault Dokker Красному Кресту Украины
• Как вторая волна пандемии скажется на автомобильном рынке Европе. Прогноз ECG
• Как в Continental борются с пандемией коронавируса
• Тотальное сокращение производства, числа моделей и огромный рост затрат - Какие тенденции на авторынке ускорила пандемия
• Как спасти автопром от последствий пандемии. В ЕС разработали план по выходу из кризиса
Ще по пандеми...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - світ

Тотальное сокращение производства, числа моделей и огромный рост затрат - Какие тенденции на авторынке ускорила пандемия

ринок автомобілів | Опубліковано - 2020-06-17 22:04:04 (6027 разів прочитано)
Тотальное сокращение производства, числа моделей и огромный рост затрат - Какие тенденции на авторынке ускорила пандемия - пандеми
AUTO-Consulting продолжает отслеживать ситуацию на европейском авторынке, тенденции которого обычно не обходят стороной и Украину. Предлагаем свежие прогнозы нескольких европейских автомобильных экспертов и аналитиков на ближайшую перспективу. По их мнению, вспышка коронавируса может изменить автомобильную отрасль способами, которые далеко выходят за рамки краткосрочного воздействия на продажи и производство.
По мнению старшего партнера McKinsey Андреаса Чизнера, который руководит автомобильной практикой этой консалтинговой компании в Европе, COVID-19 будет действовать как ускоритель и стресс-тест и для существующих тенденций, и для будущих бизнес-моделей.

На первый взгляд ничего нового. Но на самом деле, как говорится, “дьявол кроется в деталях”. Поэтому, каждую из этих тенденций есть смысл рассмотреть подробно.

Как COVID-19 изменил вкусы украинских покупателей автомобилей. Мнения основных операторов

Какие перспективы у украинского авторынка на лето. Будут ли ценовые войны автоимортеров?

Какие тенденции на авторынке ускорила пандемия - пандеми

Спад производства
О нем говорили и до коронавируса. Снижение запланированного производства автомобилей в этом году на 14%. С учетом уменьшения мирового автомобильного рынка и того, что эта тенденция продолжается и будет продолжаться в течение длительного времени, в 2020 году реальное сокращение, вероятно, будет примерно 20-25%. Это означает, что построят и продадут всего около 70 миллионов пассажирских автомобилей. В 2019-м эта цифра была более чем 90 миллионов. И более чем 94 миллиона в рекордном 2017 году.

Какие тенденции на авторынке ускорила пандемия - пандеми

Загруженность производства
Расчетный глобальный коэффициент использования производственных мощностей в 2020 году, по оценкам LMC Automotive, - 54%. Это - на 8% меньше, чем планировалось. Причем, загрузка заводов будет уменьшаться и дальше. Это - следствие падения спроса на автомобили. По мнению Чизнера, в сложившейся ситуации, единственный способ добиться успеха на технологиях, связанных с ДВС - снизить кривую затрат. Для автопроизводителей это означает, что нужно пересмотреть их модельные предложения. Каждый автопроизводитель будет смотреть на свой портфолио с точки зрения: «Действительно ли нам нужно столько вариантов, силовых агрегатов, транспортных средств и трансмиссий для обслуживания мирового рынка?». Поэтому, вполне вероятно резкое сокращение модельного ряда. С этим согласен и аналитик из LMC Automotive Джастин Кокс. Наглядный пример - работа Lincoln над электрическим пикапом, которая была остановлена. В IHS прогнозирует, что из 458 глобальных запусков новых моделей, ожидавшихся в 2020 году, состоится 393. Что на 14% меньше. И это еще больше обострит проблему с избыточными мощностями.

Какие тенденции на авторынке ускорила пандемия - пандеми

Падение производительности труда
Из-за усиления гигиенических мер, потеря производительности на автомобильных заводах в расчете на одного человека - 12,5%. Фактически 1 час каждой смены уходит теперь на дезинфекцию. Производственные линии модифицируются, чтобы держать рабочих на расстоянии, с пластиковыми щитками, шторами и другим защитным оборудованием. В некоторых случаях процедуры на конвейере меняются для поддержания дистанции. Оборудование и инструменты регулярно дезинфицируются и тщательно очищаются между сменами.

В то же время «работа на дому» для служащих все чаще рассматривается как долгосрочное решение, а не как временная мера. Группа PSA, которая подталкивала многих работников к удаленной работе еще до кризиса, заявила, что предоставила такую возможность 80 000 из 200 000 своих сотрудников по всему миру.

Какие тенденции на авторынке ускорила пандемия - пандеми

Работники Mercedes-Benz в штаб-квартире в США будут работать дома до конца этого года, а возможно и дольше. В то же время, Чизнер был приятно удивлен тем, насколько хорошо автомобильная индустрия занялась дистанционным управлением, и это принесет пользу в будущем. Ведь означает - более короткие, более продуктивные встречи и более быстрое принятие решений. В прошлом автомобильная промышленность была относительно медленной в таких аналитических вещах, как принятие решений, из-за большого количества предварительных обсуждений. Сейчас мы видим совершенно другой стиль управления.

Падение и увеличение спроса
Хорошая новость в том, что 75% потенциальных покупателей автомобилей, которые раньше не хотели по разным причинам иметь собственное авто, теперь думают о такой покупке. Причина проста: они считают гигиену важным фактором, который не обеспечивает общественный транспорт. И это может увеличить продажи как новых, так и подержанных автомобилей среди городских жителей или молодежи. Это также даст толчок развитию программ лизинга от автопроизводителей. Или программам долгосрочной аренды. Личный автомобиль может вновь обрести значимость благодаря социальному дистанцированию, - считает Марио Франжичевич, эксперт по будущей мобильности в IHS. Ранние исследования после карантина в Китае подтверждают, что спрос на частные автомобили, пешие и велосипедные прогулки выросли. В то время, как количество пассажиров в автобусах и метро сократилось, говорится в отчете McKinsey.

Какие тенденции на авторынке ускорила пандемия - пандеми

Электромобили
Еще один источник роста спроса - покупатели электромобилей, которым сейчас предоставляются привлекательные стимулы. Они способны возродить застойный пандемический спрос, но только за счет покупки недорогих электрокаров, которые вместе со стимулирующими премиями будут адекватны по цене автомобилям с ДВС. Тем более, что с 1 январяы в ЕС вступили в силу более жесткие стандарты вредных выбросов. Руководитель отдела перспективных перевозок BloombergNEF Колин Маккерчер уверен, что объем продаж электромобилей, в отличие от авто с ДВС, не только не будет падать, а продолжит расти.

Как коронавирус повлиял на планы по электрификации европейского автопрома

Как в странах ЕС будут поддерживать автопром и кто от этого выиграет

Какие тенденции на авторынке ускорила пандемия - пандеми

Автономным авто не повезло
В отличие от электрокаров, автономные транспортные средства могут пострадать от пандемии. Сложность автомобилей с автопилотом делает их слишком дорогими для частной собственности. Поэтому, в свое время, акцент сместился в сторону шеринга, такси и другим опциям совместной мобильности. Но сейчас инвестиции в это направление сократятся. И не только потому, что средства ограничены и первоначально нужны на другие нужды. Велика вероятность того, что массовому внедрению автономных транспортных средств помешает пандемия. Теперь, из соображений гигиены, потенциальные пассажиры могут не захотеть передвигаться на роботакси, которое использовалось многими людьми ранее в тот же день. По мнению Франжичевича, автономность сместится от перевозки людей на перемещение товаров. Тем более, что происходит рост покупок в Интернете. Уже сегодня ряд автомобильных компаний публично заявили, что они откладывают инвестиции в автономные транспортные средства, которые дадут прибыль через много лет. Например, финансовый директор Continental Вольфганг Шефер заявил, что инвестиции в уровень автономности 4 или 5, отложенные на полгода, не создают угрозу того, что компания потеряет рынок. Ведь сам этот рынок появится только через 10 лет. В таких компаниях, как Weymo говорят, что теряют месяцы автономного тестирования из-за правил социального дистанцирования, которые запрещают быть в кабине двум водителям. В Ford внедрение коммерческого сервиса автономного вождения отложили на год. Его запуск перенести на 2022 год. В то же время, в Volvo сообщают, что не только сохраняют приоритеты и придерживаются плана, но и ускоряют работу.

Названы самые популярные новые автомобили во время карантина

Как будут спасать транспортный сектор ЕС после карантина, чтобы избежать череды банкротств

Какие тенденции на авторынке ускорила пандемия - пандеми

Продажи через интернет
Аналитики и автопроизводители говорят, что кризис вдохновил на новую динамику продажи через интернет. В течение многих лет они продвигались достаточно вяло. Отчасти из-за сопротивления дилерских центров, стремящихся защитить свою прибыль. Теперь, когда автосалоны были закрыты, автопроизводители поспешили настроить или усовершенствовать свои онлайн-платформы, создали виртуальные тесты и предложили вариант домашней или «бесконтактной» доставки. По мнению Джеймса Тью, генерального директора британской компании iVendi, которая предоставляет программное обеспечение для онлайн-продаж автомобилей, покупка через клик и доставка на дом станут доминирующими методами торговли. А демонстрационные залы и дилерские центры будут больше похожи на центры предпродажной подготовки и сервиса. Такое развитие событий, по мнению Чизнера, принесет производителям дополнительные дивиденды. Будущее идет в сторону онлайн, и автопроизводители получат прямую связь с потребителями. Бизнес-модель изменится в сторону периодических доходов, обновлений программного обеспечения и монетизации предложений данных, как это делает Tesla. Производители также будут получать пользу от онлайн-конфигураторов моделей, даже если они не приводят к прямым продажам. На их основе они смогут лучше планировать свои модельные ряды и отлаживать цепочки поставок, экономя при этом деньги.

Сработали ли продажи автомобилей онлайн? Что показал первый опыт карантина

Как поменялись планы продаж у автомобильных операторов из-за карантина

Какие тенденции на авторынке ускорила пандемия - пандеми

Восстановление рынка
Колин Каучман, исполнительный директор по прогнозированию глобальных продаж в IHS Markit ожидает, что глобальные продажи могут вернуться на допандемический уровень в 2024 или в 2025 году. Но даже тогда объемы останутся примерно на 10 миллионов автомобилей ниже предыдущего прогноза IHS. По нему мировое производство автомобилей должно было достичь объемов почти в 104 миллиона в 2027 году. Сегодняшний спад, по мнению Каучмана, намного хуже, чем во время глобальной рецессии 2008-2009 гг. Поэтому, по самому оптимистическому сценарию IHS, автомобильная отрасль может восстановиться к 2022 году. По пессимистическому - после 2025 года. Чизнер из McKinsey ожидает восстановления около 2023 года.

Какие тенденции на авторынке ускорила пандемия - пандеми

Поскольку пандемия еще не окончена, - это предварительные прогнозы. Многое зависит от доверия потребителей и от того будет ли «вторая волна» коронавирусной инфекции. А также от того, насколько быстро появится вакцина от COVID-19.

Как быстро восстановится автомобильный рынок. Мнение экспертов

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - світ Всі новини по темі ринок автомобілів


Цікаве по темі...
• У Німеччині вартість зарядки електрокара перевищила вартість бензину
• Підрозділи обленерго знайшли заміну старим УАЗам. На які авто пересідають?
• Найдешевший електрокар від BYD за рекордний термін досяг 1 млн. виготовлених авто
• Продажі мотоциклів у травні встановили справжній рекорд в Україні
• Естонія передасть Україні позашляховики, які раніше охороняли кордон з РФ
• Tesla офіційно озвучила середній строк служби батарей своїх електрокарів
• BMW готує електрокари з новою технологією eRE та запасом ходу більше 1000 км
• Новий PEUGEOT 5008 уже в Україні та оголошено ціни
• Компанії по перевезенню негабаритів все частіше обирають саме вантажівки Volvo FH
• Електрокари в Норвегії вже досягли 96,9% частки ринку
• Jaguar втратив 98% покупців через невдале оновлення
• В Mercedes-Benz визнали невдачу з електричним EQS. Продовження у цієї моделі не буде
• Військовим знову передали партію пікапів та фургонів Fiat
• В Україні запустили найбільший паркінг з сонячною електростанцією
• Новий Volkswagen Tayron вже доступний до замовлення в Україні. Оголошено ціни
Головні новини
• Куди зник бельгійський автопром? Повчальна історія
• На Renault Taliant 2024 року виробництва пропонується акційна ціна
• Subaru порадує компактним електричним кросовером
• Magirus відкрила Пожежну Академію
• Нова ера для чотирьох кілець: минуло 60 років з моменту першого повоєнного Audi
• В Україні виготовили бортову тентовану платформу на базі DAF
• Рекламна кампанія Renaut здобува золотого Канського Лева
• В Україні доступний ще один варіант забудови вахтових авто на базі JAC
• Сили оборони України отримали 10 нових пікапів Maxus
• Ще один європейський оператор замовляє велику партію автобусів IVECO CrossWay
• Імпорт легкових авто в Україну у першому півріччі 2025 року зріс на 12,5%
• Які пріоритети будуть у Кабміна Свириденко
• Компанії з обслуговування критичної інфраструктури все частіше замовляють повнопривідну спецтехніку
• Renault представляє президентський Renault Rafale
• В Україні збільшується попит на вантажівки JAC N56 з подвоєною кабіною
• В Німеччині випробували електрокар на витривалість. Які результати отримали за 4 роки та 160 00 км?
• Geely викупить всі вільні акції Zeekr і прибере його з бірж США. Що це значить для нас?
• Ліквідовано ще одну схему контрабанди авто під виглядом допомоги ЗСУ
• В Україні активізують забудову спецтехніки для будівельників та аграріїв на шасі JAC N180 4×4
• Група Renault призначила тимчасового виконавчого директора
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Cezet (CZ)
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Незабаром нас очікує лавина мотоциклістів. Ворог готує величезне угрупування
• В Україні з`явились нові коди на автомобільних номерах. Що вони означають?
• Ще одна військова частина ЗСУ пересідає на мотоцикли, але не для штурмів
• Розробки Toyota можуть завершити еру електромобілей
• У Німеччині вартість зарядки електрокара перевищила вартість бензину
• Прикордонники знайшли найкращу заміну вантажівкам ГАЗ-66
• В Україні новий лідер серед електромобілей
• Що зараз залишилося від легендарного заводу Cezet (CZ)
• Найдешевший електрокар від BYD за рекордний термін досяг 1 млн. виготовлених авто
• Яким був перший автобус українського виробництва
• Бельгія замовляє ще 100 зчленованих електричних автобусів IVECO
• Продажі мотоциклів у травні встановили справжній рекорд в Україні
• У Києві знесли останню "літаючу" автозаправку за японським проектом
• Українська САУ “Богдана” отримала нове шасі
• Tesla офіційно озвучила середній строк служби батарей своїх електрокарів
Акції у дилерів...
• На Renault Taliant 2024 року виробництва пропонується акційна ціна
• Не відкладайте моменти на потім – вигода на автомобілі Mitsubishi до 200 000 грн.
• Renault в Україні запустила сервісну акцію «Відчуй літо на повну з вигідним ТО»
• Opet купуй — СТО модернізуй! Стартувала акція для легкових СТО
• На Mazda CX-30 діють спеціальні ціни з вигодою від 83700 грн.
• Volkswagen Crafter пропонується з вигодою до 160 000 грн.
• Спеціальна пропозиція червня: вигода до 55 000 грн* на Mitsubishi Outlander
• Сервісна акція на Toyota від алмазного бренду
• В Україні розпродають останню партію автомобілів INFINITI QX50 за новими цінами
• ALMAZ GROUP & Lexus RX350h: акційна пропозиція
• Renault в Україні запускає сервісну акцію «Дизайн: легкосплавні диски»
• На Mazda CX-30 та Mazda CX-5 діє спеціальна пропозиція
• В Україні пропонуються офіційні перевірені автомобілі CUPRA з пробігом
• В Лексус Дніпро діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• Для автомобілів VW Group 5+ років діє вигідний масляний сервіс від 2690 грн. | ALMAZ GROUP & CUPRA
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
IVECO 50 років
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.