Следовательно, автомобили BMW и MINI (за исключением моделей BMW i3), передаваемые клиентам с 17 сентября 2019 года, будут иметь увеличенный номинальный интервал межсервисного обслуживания в 18 календарных месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Благодаря системе технического обслуживания CBS (Condition Based Service), которая установлена на всех автомобилях, определяется время последующего обслуживания и корректируется установленый номинальный интервал, сообщая владельцу о необходимости выполнения определенных работ через предупреждение на панели приборов. При этом, реальный интервал обслуживания может измениться как в сторону увеличения, так и уменьшения. Эта система активируется с момента завершения производства транспортного средства и действует в течение всего времени его эксплуатации.
Следует обратить внимание, что именно система CBS является единственным индикатором, который определяет объем и срок проведения следующего ТО, поэтому владельцы автомобиля, планируя обращение в официальный сервисный центр для прохождения технического обслуживания, должны руководствоваться именно показателями CBS.
Действие CBS заключается в том, что специальные датчики и алгоритмы учитывают самые разнообразные условия эксплуатации автомобиля, постоянно следят за его состоянием, учитывая многие факторы. Прежде всего, это фактическое потребление топлива, что, в свою очередь, зависит от стиля управления, условий дорожного покрытия, состояния горюче-смазочных материалов и комплектующих конкретного автомобиля (например, качество топлива, состояние моторного масла или давление шин), погодных условий, продолжительности работы двигателя в режиме холостого хода с задействованием или без системы кондиционирования, количества холодных запусков двигателя, наличия или отсутствия режима коротких городских поездок и тому подобное.
Регулярное техническое обслуживание положительно влияет на состояние функциональных систем автомобиля, поскольку позволяет выявить возможные неисправности еще на ранних этапах, без необходимости выполнения более «тяжелых» и дорогих ремонтов в дальнейшем, а также:
- способствует своевременной проверке и выполнению возможных технических кампаний на безоплатной для владельца основе, которые могут периодически вводиться заводом-изготовителем для улучшения безопасности и работы функциональных систем автомобиля.
- исключает основания для досрочного прекращения гарантийных обязательств завода-производителя и дилера BMW / MINI соответствии с законодательством*
- увеличивает возможности дилера в применении механизма «доброй воли» уже за пределами срока гарантийных обязательств, в том числе для устранения неисправности с полным или частичным возмещением для владельца
- позволяет применить алгоритм того пакета продленной гарантии (Repair Inclusive), который будет оптимальным для владельца
Получая точные данные от систем автомобиля и точно понимая все особенности функционирования транспортного средства, владелец BMW или MINI имеет возможность продолжить базовую двухлетнюю гарантию в течение ее действия. Воспользовавшись программой «Repair Inclusive», базовая гарантия продлевается до 3-х, 4-х или 5-ти лет с ограничением пробега 200 000 км согласно показания одометра**. Для этого необходимо обратиться к официальному дилеру BMW или MINI не позднее, чем за 10 рабочих дней до даты окончания базовой гарантии на автомобиль и выбрать желаемый пакет услуг. Подробнее можно узнать по ссылке
Таким образом, BMW Group уже на этапе проектирования новых автомобилей внедряет сервисные услуги и концепции, направленные на обеспечение высокого качества обслуживания автомобилей.
* Превышение интервала пробега или интервала времени между техническим обслуживанием является основанием для досрочного прекращения гарантийных обязательств завода-изготовителя и соответствующего дилера BMW / MINI.
** Взависимости от того, какое событие наступит раньше. Продление срока гарантии (активация из доступных пакетов продленной гарантии Repair Inclusive) возможно только при условии
(А) своевременного прохождения всех ТО в полном объеме в течение всей истории сервисного обслуживания транспортного средства без перепробега,
(Б) обращение в официальный сервисный центр BMW/MINI в Украине не позднее, чем за 10 (десять) дней до окончания срока базовой гарантии и
(С) подтверждение возможности активации пакета непосредственно дилерским центром.
Подробнее о BMW в Украине
|