Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4?: Авто новини від AUTO-Consulting - Toyota

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика IVECO 50 років
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Toyota
• З якого авто починалася слава компанії Toyota
• Службам відновлення передали 22 автомобілі Toyota
• ALMAZ GROUP рекомендує аксесуари для подорожей від Toyota
• Сервісна акція на Toyota від алмазного бренду
• В Україні представили броньований реанімобіль вітчизняного виробництва на базі Toyota Land Cruiser 79
• Офіціальні подробиці про новий Toyota RAV4. Коли прибуде в Україну?
• Toyota представила нове покоління RAV4. Чим буде дивувати новинка?
• Обслуговувати інфраструктуру та мости будуть на автомобілях Toyota
• Військовим передали більше кейсеваків на базі Toyota Land Cruiser 79 ніж планувалось
• В Україні діє вигідна програма автокредитування Toyota Легко
Ще по Toyota...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4?

тест-драйви | Опубліковано - 2019-08-16 21:21:22 (26178 разів прочитано)
Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota
Toyota RAV4 у нас любили и любят. Это - традиция. И создавая каждое очередное поколение RAV4, в Toyota придерживались правила “золотой середины” - то есть обходились без экстремизма. В новой генерации изменения намного более смелые, чем обычно. И не только внешние и технические. А гибридная версия получила еще и новый характер. Да-да - RAV4 теперь с характером. Но вопрос есть ли смысл покупать гибрид, все равно остался и корреспондент AUTO-Consulting попытался на него ответить.
Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota

Для тех, кому лень (или нет времени) читать весь тест,
Главные тезисы
Если вы рассматриваете покупку гибридной Toyota RAV4, как возможность сэкономить на топливе, то этот кроссовер не поразит вас своей экономичностью. Покорять серьезное бездорожье на переднеприводной гибридной RAV4, - тоже вряд ли получится. Зато, на таком SUV свободно и комфортно чувствуешь себя в городе, кроссовер способен подарить удовольствие от езды, а оценивая его комфорт, вспоминаешь о Lexus. О премиальных моделях вспоминаешь и тогда, когда видишь Toyota RAV4 Hybrid - автомобиль выглядит очень привлекательно. Но и стоимость гибридного «Равлика», уже впритык приблизилась к верхней планке средней ценовой категории, и тоже напоминает о премиальных моделях других марок. В целом, также, как гибрид - это некий компромисс между авто с ДВС и электромобилем, со своими достоинствами и недостатками, так и Toyota RAV4 Hybrid - своеобразный компромисс. Ведь целесообразность покупки именно гибридной версии RAV4, определить материальными критериями сложно.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota

И если такое резюме RAV4 Hybrid вас не разочаровало, подробности можно прочесть ниже.

На тесте у AUTO-Consulting была Toyota RAV4 Hybrid с 2,5-литровым бензиновым мотором и электродвигателем общей мощностью 218 л.с., вариатором CVT и передним приводом за 1 136 555 грн.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota

Этот кроссовер не поразит экономичностью
Когда корреспондент AUTO-Consulting брал на тест Toyota RAV4 Hybrid, то немало наслушался о том, насколько гибрид экономичнее версии с ДВС. Кому-то удавалось уложиться в 4,5 л/100 км, а кто-то умудрился не выйти за время теста за среднее потребление бензина в 4 л/100 км. Возможно. Японцы в теххарактеристиках обещают 4,7-4,8 л/100 км. И если стоит задача ездить максимально экономично, не исключено, что вам удастся достичь таких показателей. Вопрос - будет ли такая езда приятной, доставит ли она удовольствие.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota

Возможно, в неусыпном контроле за расходом топлива есть своя особая радость. Но перед корреспондентом AUTO-Consulting такой задачи не было. И в режиме обычной езды по городу, за время теста среднее потребление бензина на Toyota RAV4 Hybrid получилось 5,9 л/100 км. Совсем не впечатляющая экономия. На уровне 2-литровых дизелей мощностью в 150 л.с. Но суммарная мощность у гибридной RAV4 - 218 л.с. И для такого количества лошадей прожорливой RAV4 Hybrid никак не назовешь. Хотя, по-честному, хочется литров четырех на сотню, чтобы прочувствовать преимущества гибрида.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota

Покорять бездорожье не получится
Когда слышишь о том, что новая Toyota RAV4 стала чуть ли не внедорожником… Ведь дорожный просвет увеличился на 15 мм и теперь целых 190 мм… Возможно, в полноприводной версии у этого SUV и появилось больше внедорожных способностей. Но на тесте AUTO-Consulting была переднеприводная версия. Для бездорожья она вряд ли подойдет. Почему?

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota

Гибрид стартует на электромоторе. И это отлично. Мягко, бесшумно. Он и едет после старта какое-то время исключительно на электротяге, демонстрируя премиальный комфорт. Но все это на твердой поверхности. А стоило корреспонденту AUTO-Consulting припарковать RAV4 Hybrid на гравийном холмике, и он… Не смог тронуться с места. До тех пор, пока в третьей попытки добавления газа не подключился бензиновый мотор. Передние колеса несколько раз провернулись, и кроссовер сдвинулся с места. А если бы все это происходило на песке или в грязи, гидридный Toyota RAV4 вполне мог закопаться и засесть.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota

Зато на трассе и в городском трафике Toyota RAV4 Hybrid едет просто отлично. Новая подвеска - очень комфортна. Но она не расхлябана, а достаточно собрана, чтобы упруго пружинить, не давать больших кренов кузова в поворотах и хорошо отрабатывать неровности дороги. И даже на достаточно больших буграх и ямах подвеска недовольно ухает, но не пробивается. Мотора практически не слышно. А когда трогаешься и едешь только на электротяге, не слышно вообще.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota

Управляется Toyota RAV4 Hybrid послушно и понятно, маневрировать на нем легко, а габариты чувствуются хорошо. Оборотов руля от упора до упора - почти 2 и ½ оборота. Не смотря на то, что передние стойки кузова стали тоньше, чем в прошлом поколении RAV4 Hybrid, они все равно немного перекрывают обзор в поворотах. Но это не критично.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota

По трассе автомобиль уверенно едет со скоростью 160 км/ч (чего вполне достаточно). И только после этого появляется небольшой аэродинамический шум. Максимальная скорость - 180 км/ч.



На видео видно, что даже когда вдавливаешь педаль газа в пол, моментального разгона не происходит. Вариатор CVT имеет небольшую задумчивость даже в режиме “спорт”. Хотя, конечно, в “спорте” гибридная RAV4 - почти ракета. Разгон до сотни - 8,4 с. Сразу забываешь, что это уравновешенный городской кроссовер, что это гибрид, который призван экономить, что это никакой не спорткар. Обо всем перечисленном вообще не думаешь. Просто получаешь удовольствие от езды, от разгона, и от того, как сзади тебя подталкивает спинка сиденья.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota

Воспоминания о Lexus
С внешностью RAV4 все ясно. Ее много обсуждали по первым фото кроссовера, критиковали и удивлялись. Но фото - жалкое подобие авто в реальной жизни. Выглядит Toyota RAV4 - отлично. Надо только увидеть новинку живьем, и она вас сразу удивит. А может и покорит. Хотя бы тем, что в отличие от прошлых поколений “Равлика” со спокойным бесхарактерным дизайном, нынешнее - играет мускулистыми гранями и заставляет любоваться своей элегантностью. Дизайн нового RAV4 - что называется, цепляет. Некоторые даже оборачиваются, увидев автомобиль на дороге. А на тесте AUTO-Consulting была версия с двухцветной окраской кузова. Такое впервые в серийной истории RAV4.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota

Понятно, что новый Toyota RAV4 сделан в одной стилистике с эмоциональным CH-R, но при этом больше напоминает премиальный Lexus. И, кстати, места в салоне Toyota RAV4 Hybrid по-премиальному очень много. Очень. Сзади до коленей столько пространства, что можно сидеть, закинув ногу на ногу.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota

А некоторым коллегам даже захотелось укомплектовать этот SUV третьим рядом сидений. Колесная база, по сравнению с предыдущим поколением кроссовера, стала на 30 мм больше, и теперь - 2690 мм. При том, что длина SUV уменьшилась на 30 мм. Габариты RAV4 - 4600х1855х1685 мм (ДхШхВ).

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota

Ширина стала больше на 10 мм, и сзади поместятся трое. Увеличился и багажник (на 79 л), и теперь он имеет неплохой полезный объем в 580 л. И он удобен, с низкой погрузочной высотой.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota

Материалы отделки в салоне - тоже практически на премиальном уровне. Но безо всяких там алькантар, орехов и карбонов. Просто - современные качественные пластики. Мягкие и приятные на ощупь. Ручки-крутилки словно обуты в резиновые спортивные шины, резиновые вставки с “протектором” и на внутренней части салонных дверных ручек. Все кнопки - с подсветкой. Синяя строчка на сиденьях и приборной панели. Все на высоком уровне.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota

А детей порадовали 5 разъемов USB, через которые можно заряжать телефоны.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota

Даже можно сказать, что у Toyota RAV4 Hybrid “лексусовский” характер. Если включить режим “спорт”, кроссовер становится драйвовым и веселым. И динамики ему вполне хватает - 8,4 с до сотни - хороший показатель. В режиме “спорт” спидометр получает красный ореол, в “эко” - зеленый, а в обычном “normal” - белый.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota

Почему именно гибрид?
Объяснить тем, кто не ездил на гибридной Toyota RAV4, почему понравился именно Hybrid, достаточно сложно. Это надо почувствовать. Плюс - надо иметь настрой на то, что гибрид дружелюбнее к природе, чем обычные авто с ДВС. Это поднимает самооценку и повышает настроение сознанием, что делаешь доброе дело. И параллельно получаешь удовольствие от езды и купаешься в комфорте.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota

А вот с материальной, чисто практической точки зрения, покупка гибрида неоднозначна. Надо учитывать, что у двух моторов (бензинового и электрического) шансов поломок больше, чем у одного (хотя качество Toyota общепризнано). Что 2 мотора дороже обслуживать, чем один. Что замена аккумулятора гибрида стоит недешево. Ну и стартовая цена. Она у Hybrid почти на 150 тыс. грн. больше, чем у обычной переднеприводной Toyota RAV4.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota

Но если честно, все перечисленные материальные затраты окупаются тем, как Toyota RAV4 Hybrid ездит. Это - другое качество езды. На уровень выше, чем у многих авто с ДВС. Может поэтому больше трети всех RAV4 в мире продается именно в гибридной версии. А в Украине гибридных Равов и вовсе продается больше, чем «классических» с ДВС.

Тест-драйв предыдущего Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. В чем секрет популярности гибрида RAV4? - Toyota

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Чому «олдскул» в Jeep Wrangler і досі користується попитом. Тест-драйв
• Тест-драйв Jeep Avenger: Квиток у чарівний світ пригод
Головні новини
• DS 7 у 2025 році отримав нові виконання: витончений DS 7 Pallas та люксовий DS 7 Etoile
• Вперше у світі автомобіль самостійно доїхав із заводу до покупця
• Силам Оборони передали партію броньовиків GYURZA-01
• Як техніка на базі DAYUN працює в тергромадах
• В Дії тепер доступна нова послуга заміни техпаспорту онлайн
• Представлений оновлений Temsa Prestij SX 2025. Що змінилось?
• Акційна пропозиція на авто з пробігом від ALMAZ GROUP
• У 2025 році системи автоматичного зважування вантажівок зафіксували на третину менше порушень
• Що зараз залишилося від легендарного заводу Cezet (CZ)
• Як IVECO відзначає 50-річчя компанії. Історія та досягнення
• В ЗСУ почнуть використовувати безпілотні автомобілі UGV Protector із запасом ходу до 400 км
• На купівлю в лізинг автомобілів Peugeot, Citroen, Opel, DS, Jeep діє «кешбек» 10%
• Audi інтегрує AirConsole у свої автомобілі
• В Україні забудували бортові платформи з КМУ шасі Renault Trucks K для роботи складних дорожніх умовах
• Стали відомі цьогорічні обсяги ввозу розкішних автівок
• В Україні на полігоні продемонстрували сучасні засоби розмінування
• В Україні для комунальників виготовили доступні фургони JAC N56DC з подвоєною кабіною
• В Україні пропонують суттєво збільшити штрафи за паркування на місцях для людей з інвалідністю
• Миколаїв отримає 9 нових тролейбусів
• В Україні діє спеціальна програма на купівлю Nissan JUKE, QASHQAI та X-TRAIL у кредит
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Cezet (CZ)
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україну приходить великий французький автовиробник
• Український балістичний ракетний комплекс йде у серійне виробництво
• Ще одна військова частина ЗСУ пересідає на мотоцикли, але не для штурмів
• У Хмельницькому презентували 5 нових тролейбусів Еталон Т12240 «Барвінок»
• У Німеччині вартість зарядки електрокара перевищила вартість бензину
• Українська компанія представила позашляховий автобудинок
• Підрозділи обленерго знайшли заміну старим УАЗам. На які авто пересідають?
• Що зараз залишилося від легендарного заводу Cezet (CZ)
• Яким був перший автобус українського виробництва
• Бельгія замовляє ще 100 зчленованих електричних автобусів IVECO
• Продажі мотоциклів у травні встановили справжній рекорд в Україні
• Естонія передасть Україні позашляховики, які раніше охороняли кордон з РФ
• Задля програм відновлення в Україну поставлено тягач Ford Trucks з розсувним тралом Kassbohrer
• Підбитий Roshel Senator на трьох колесах зміг евакуювати наших військових
• BMW готує електрокари з новою технологією eRE та запасом ходу більше 1000 км
Акції у дилерів...
• Акційна пропозиція на авто з пробігом від ALMAZ GROUP
• На Mazda CX-30 діють спеціальні ціни з вигодою від 83700 грн.
• Volkswagen Crafter пропонується з вигодою до 160 000 грн.
• Спеціальна пропозиція червня: вигода до 55 000 грн* на Mitsubishi Outlander
• Сервісна акція на Toyota від алмазного бренду
• В Україні розпродають останню партію автомобілів INFINITI QX50 за новими цінами
• ALMAZ GROUP & Lexus RX350h: акційна пропозиція
• Renault в Україні запускає сервісну акцію «Дизайн: легкосплавні диски»
• На Mazda CX-30 та Mazda CX-5 діє спеціальна пропозиція
• В Україні пропонуються офіційні перевірені автомобілі CUPRA з пробігом
• В Лексус Дніпро діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• Для автомобілів VW Group 5+ років діє вигідний масляний сервіс від 2690 грн. | ALMAZ GROUP & CUPRA
• На Lexus NX 200 діє акційна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• На Porsche діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Porsche
• На автомобілі Toyota в наявності діють вигідні ціни | ALMAZ GROUP & Toyota
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
IVECO 50 років
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.