Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива: Авто новости от AUTO-Consulting - Toyota

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Toyota
• Продажи нового поколения Toyota Land Cruiser 300 стартуют уже летом 2021 года
• Для Верховной Рады хотят закупить 21 Toyota Camry
• Подробности о новом поколении Toyota Land Cruiser 300
• Toyota Mirai установил новый рекорд пробега на водороде
• Toyota в Украине заходит в новый сегмент авторынка
• Toyota в марте установила абсолютный рекорд продаж за месяц
• Каким будет Toyota Land Cruiser 300
• В Украине возобновляются продажи Toyota Proace
• В Украине стартуют продажи обновленной Toyota Camry
• Toyota представила концепт электрического кроссовера bZ4X
Еще по Toyota...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союз

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

тест-драйвы | Опубликовано - 2016-02-05 19:08:59 (61379 раз прочитано)
Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива - ToyotaНасколько актуально покупать гибридный автомобиль при нынешних ценах на топливо? И подходит ли гибрид для наших условий? Особенно, если это первый гибрид среди кросcоверов С-класса и один из самых динамичных среди них. Корреспондент AUTO-Consulting три дня искал ответы на эти вопросы за рулем нового Toyota RAV4 Hybrid.
Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива Пересаживаясь с обычного авто с ДВС в гибридное, всегда с непривычки думаешь, что забыл завести мотор. Жмешь на кнопку start и… выключаешь силовую установку. Ведь в салоне, и с работающим мотором, и с выключенным – тишина. И по тахометру проверить нельзя. У новейшего Toyota RAV4 Hybrid нет тахометра. Вместо него на приборной панели циферблат, стрелка на котором показывает, в каком режиме ты едешь. А точнее – как ты едешь: на электричестве, экономно или сжигая бензин.

С опаской отпуская педаль тормоза в аэропорту Аликанте, корреспондент AUTO-Consulting бесшумно выехал со стоянки на новом Toyota RAV4 Hybrid. С места этот кроссовер трогается исключительно на электротяге. Отсюда и опаска: а вдруг мотор не работает, и ты просто катишься по наклону, а не едешь. И выехав на середину дороги, остановишься.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Но достаточно чуть придавить педаль газа и подключается бензиновый мотор. Тоже очень тихо. Шумоизоляция салона в Toyota RAV4 Hybrid - хорошая. И звук работы 2,5-литрового 155-сильного бензинового мотора идет во время движения едва заметным фоном. Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

О некоторых особенностях Toyota RAV4 Hybrid мы уже писали. Пришло время рассказать, как этот кроссовер ездит.

Все подробности о гибридном Toyota RAV4. Фото

В Украине стартовали продажи нового Toyota RAV4

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива На европейском тесте в Испании корреспондент AUTO-Consulting протестировал две версии новейшего Toyota RAV4 Hybrid – переднеприводную и полноприводную.

В первой силовая установка состоит из двух моторов – 155-сильного бензинового и 143-сильного электрического. Во второй – из 155-сильного бензинового, 143-сильного электрического и третьего 68-сильного электромотора на задней оси. Но в обеих версиях общая максимальная мощность гибридных силовых установок - 197 л.с.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива Общие и не общие моменты
В отличие от обычных Toyota RAV4, в гибридной версии и с передним, и с полным приводом одинаковый дорожный просвет: 187 мм. И одинаковые бесступенчатые вариаторы e-CVT, которые в режиме псевдо ручного переключения имеют 6 передач. RAV4 Hybrid предлагается только с вариатором, «ручки» - нет. МКПП выглядела бы атавизмом на авто с такими передовыми технологиями.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Оформление салона и приборная панель, и в переднеприводной, и в полноприводной версии гибридного Toyota RAV4 – тоже одинаковые. В обоих версиях пластик мягкий на дверях и жесткий на приборной панели. И на центральной консоли у них, под нависающим обтянутым кожей козырьком, спрятались три важные кнопки: EV Mode, Eco Mode и Sport.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Первая – приоритет электромотора, вторая – обычный экономичный режим, третья – разумеется, спортивный. Козырек, к слову, кнопки заслоняет и в движении (особенно на ярком испанском солнце) разобрать, где какая – сложно. Но это, видимо, дело привычки.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива Большой разницы в ощущениях между ездой в EV Mode и Eco Mode – нет. Ни в переднеприводной, ни в полноприводной версии. Только на большом мониторе по центру приборной панели показывают разные «мультики». В них видно, как заряжается и разряжается батарея, и откуда куда идет энергия. С непривычки некоторые пассажиры так увлекаются этими техническими подробностями, что приходится принудительно включать карту навигатора, чтобы не сбиться с пути.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива При торможении аккумуляторная батарея Toyota RAV4 Hybrid заряжается. Поэтому в салоне слышно характерное жужжание. Почти, как у троллейбуса, только тоньше. Или как у самолета, когда после приземления турбина постепенно прекращает работу.

Внимание к наглядной работе гибридного блока понятно. Ведь потенциальные покупатели Toyota RAV4 Hybrid рассчитывают, что смогут сэкономить на топливе. Производитель обещает среднее его потребление – 5 л/100 км.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Интересная особенность гибридной Toyota RAV4 в том, что во время теста, и с передним, и с полным приводом, средний расход топлива получился практически одинаковым. А вот ездят 2х4 и 4х4 по-разному.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Надо заметить, что езда в режиме Sport не очень понравилась ни в передне-, ни в полноприводной версии Toyota RAV4 Hybrid. Как-то жестковато. А в 4х4 и необходимости в спорте нет: кроссовер и так отлично едет. Может, именно поэтому кнопки прячутся под козырьком, что они не очень-то и нужны.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива Кто как едет
Почему не очень нужен режим спорт, объяснить легко. И в переднее-, и в полноприводной версии Toyota RAV4 Hybrid и без спорта имеет отличную динамику - всего 8,3 с/100 км/ч. Это – отличный показатель. И по ощущениям за рулем – он честный. Даже не смотря на то, что Toyota RAV4 Hybrid имеет такую хорошую шумоизоляцию салона и такую комфортную подвеску, что динамика не ощущается. Но не смотря на этот «эффект Мерседеса», больше всего удивило в гибридном RAV4, что кроссовер стал драйверским. Удивило, потому, что от гибрида драйверских эмоций не ждешь. Правда, драйв доступен только в полноприводной версии Toyota RAV4 Hybrid. Причем, по вполне определенной причине.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Если сравнить гибридную версию и обычную Toyota RAV4 с ДВС, то у полноприводного Hybrid есть особенность, которая доступна обычному «Равлику» только в спортивном режиме езды. 10% крутящего момента перебрасываются на задние колеса и кроссовер, что называется, идет, как по рельсам. Собственно, даже не перебрасываются. В гибридном RAV4 на задней оси – персональный электромотор, который автономно крутит задние колеса. В переднеприводном гибриде такого нет.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

В результате, полноприводный Toyota RAV4 настолько «вкусно» едет, что даже (возможно субъективно) казалось, будто у Hybrid 4х4 в виражах меньше крены кузова. Но японские специалисты Toyota сказали, что настройки подвески и в моно- и в полноприводной версии - одинаковые.

Правда, ощущение кренов возникало только на испанских серпантинах. В Украине такие виражи не так уж часто встретишь.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Езде по трассе со скоростью 120-140 км/ч, то в Toyota RAV4 Hybrid обманчива. В салоне настолько комфортно, что скорость не ощущается и велика опасность расслабиться, и заработать штраф за превышение. Корреспондент AUTO-Consulting специально не включал радио, чтобы насладиться тишиной. А заодно порадоваться подсказкам навигатора на достаточно приличном украинском языке.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Гибрид или дизель?
Пришло время поговорить об экономии.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

По результатам нашего 3-дневного теста (что, конечно, не много, и не является истиной в последней инстанции), среднее потребление бензина у Toyota RAV4 Hybrid не поразило экономичностью. Обещанных производителем 5 л/100 км, насколько известно корреспонденту AUTO-Consulting, не добился никто. А у нас и в переднеприводной, и в полноприводной версии средний расход колебался от 7 до 8 л/100 км.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Что совсем не много для виртуальных 197 лошадей мощности. А после съезда с горы по серпантину, расход опускался и до 2,4 л/100 км. В целом, такие показатели сопоставимые с дизельными версиями RAV4. Только, в отличие от дизеля, Toyota RAV4 Hybrid едет очень тихо и без характерной дизельной вибрации.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Для чего же тогда стоит покупать гибрид? И, в частности Toyota RAV4 Hybrid?

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива Как минимум, этот гибридный кроссовер в полноприводной версии очень хорошо ездит. И его можно купить только лишь за приятную езду, хорошую управляемость, комфорт и отличную динамику. И это - уже более, чем достаточный аргумент для покупки. В отличие от многих других гибридов, Toyota RAV4 Hybrid в полноприводной версии – это не диетический протертый овощной супчик. У автомобиля есть характер. Дружелюбный и приятный. А в виде бонуса к хорошему автомобилю вы получаете возможность быть владельцем последних технологий. Да еще и меньше многих других авто, загрязняете атмосферу. Что, как ни крути, тоже приятно. Потому что происходит эта забота о природе не в ущерб комфорту и драйверскому удовольствию от езды.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Как стало известно AUTO-Consulting, цены на гибридный Toyota RAV4 не очень сильно будут отличаться от дизельной версии этого кроссовера. При этом, в базе у гибрида лучше комплектация, чем у бензинового или у дизельного аналога. И это тоже – серьезный аргумент.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

И еще одно наблюдение. Не исключено, что после появления у нас гибридного Toyota RAV4, соотношение мужской и женской аудитории покупателей данного кроссовера может измениться. В сторону роста количества мужчин за рулем. Toyota RAV4 Hybrid уже никак не назовешь женским по езде. Как минимум, - это крепкий унисекс. Как джинсы или кеды. А точнее – кроссовки. Ведь потенциальная покупательская аудитория Toyota RAV4 Hybrid из недорогих студенческих кедов уже выросла.

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива И если быть откровенным, вопрос об экономии топлива в конце теста на повестке дня не стоял вообще. Потребление бензина было адекватным. Но самое главное, что за разумные деньги Toyota предлагала очень достойный автомобиль. Во всех отношениях. И потому не удивило, что, как стало известно AUTO-Consulting, из-за большого спроса в Западной Европе к нам Toyota RAV4 Hybrid приедет только в июне.

Киев-Бенидорм-Киев

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Благодарим «Тойота-Украина» за помощь в организации и проведении тест-драйва

Тест-драйв: В чём феномен Toyota RAV4?

Тест-драйв Toyota RAV4: лучше и дешевле

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid. Стоит ли покупать гибрид ради экономии топлива

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - европейский союз Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Что изменилось в обновлённом Peugeot 5008. Тест-драйв
• Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII
• Как работает полный привод Dangel 4x4
Главные новости
• Как Renault намерена удерживать лидерство в коммерческом сегменте
• Торговый Дом "МАЗ-Украина" добился приостановки решения о введении 35%-ой пошлины на МАЗы
• Как камеры автоматической фиксации повлияли на аварийность. Свежая статистика
• "Скания Украина" выиграла аппеляционный суд у бывшего дилера
• В Украине дебютировал аграрный самосвал на новом шасси DAYUN
• 3 преимущества Chevrolet Niva с пробегом: почему ее покупают?
• Представлено новое поколение Infiniti QX60
• Атлант-М провел Volkswagen Weekend и представил все новинки года
• Луцкий автозавод начал отправку очередной партии троллейбусов Богдан Т70117 для Полтавы
• Автострада купила 7 автотопливозаправщиков Техкомплект на базе MAN
• В мае украинские производители переоборудовали каждый четвертый коммерческий автомобиль в Украине. Кто лидер?
• В Украине стартуют продажи обновленных BMW X3 и BMW X4
• В каком году продажи электромобилей превысят показатели авто с ДВС
• Украинец стал дизайнером в Rimac Automobili
• Ко дню Конституции Украины на кроссовер FAW Х80 действует скидка 10 000 грн.
• Осторожно! Мошенники работают под именем и брендом АВТО-Консалтинг!
• Новый универсал PEUGEOT 308 SW появится в конце 2021 года
• Стало известно, когда на дороги Украины выйдут автомобили-фантомы
• Проверяем возможности Dangel 4x4 на бездорожье: Peugeot Traveller 4x4, Citroen Jumper и Peugeot Partner 4x4
• В Украине официально представили новый Nissan Leaf
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Следующим городом, где мэрии придется сделать важный автобусный выбор, станет Николаев
• Отечественному рынку автобусов угрожает монополизация. Как чиновники научились манипулировать Prozorro
• Черниговский автозавод завершил испытания 12-метрового городского автобуса "Астра" с двигателем Евро-6
• КрАЗ показал перспективные армейские шасси для установки вооружений
• Первую партию новинок HAVAL JOLION и H6 раскупили до появления в Украине. Предзаказ продлили до конца июня
• В новом Mitsubishi Outlander установили широкоформатный Head-Up дисплей с проекцией на лобовое стекло
• Стала известна сумма контракта "АвтоКрАЗа" с компанией из США
• Как Peugeot и Citroen полностью изменят рынок коммерческих автомобилей с полным приводом в Украине
• 12 причин обратить внимание на новый Ford Kuga
• Штрафа за "евробляху" не избежать, даже если сдать ее на разборку
• Где выпускаются автомобили Honda для украинского рынка
• Продажи нового поколения Toyota Land Cruiser 300 стартуют уже летом 2021 года
• Украинский авторынок в мае вырос на 49%
• Перелом сознания: владельцы электромобилей стали ездить на них больше, чем на авто с ДВС
• Новый Nissan Qashqai стал на 60 кг легче из-за использования алюминиевых деталей кузова
Акции у дилеров...
• Ко дню Конституции Украины на кроссовер FAW Х80 действует скидка 10 000 грн.
• BMW X1 и BMW X3 доступны по специальным ценам
• Воплощение солидности и элегантности. BMW X7 доступны по специальным ценам
• Volkswagen Touareg доступен с пакетом опций с экономией до 457 тыс. грн.
• Автомобили Ford из США можно выгодно обслуживать на официальном сервисе в Украине
• В АИС можно выгодно купить корейское авто с газовым двигателем
• Комфорт и безопасность: на детали ходовой для OPEL от EUROREPAR действуют специальные цены
• В сети СТО АИС стартует летняя акция «В дорогу с комфортом»
• Владельцы Renault могут выгодно почистить и обслужить системы кондиционирования авто
• Mitsubishi Outlander теперь доступен по цене от 599 000 грн.*
• Все лето на Mitsubishi действует выгодная сервисная акция
• Купить б/у седан из Кореи можно со скидкой до 40 000 грн.
• На хлебные фургоны на шасси ГАЗ скидки достигают 33 500 грн.
• Скидка на коммерческую технику УАЗ достигает 18%
• На кроссоверы с пробегом из Кореи снижены цены
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.