Тест-драйв обновленного Renault Sandero Stepway. Бюджет без дефицита: Авто новости от AUTO-Consulting - Renault

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Renault
• Renault 5 отмечает 50-летие
• Renault получила сразу 2 награды на 37-м Международном автомобильном фестивале
• Китайская компания подала в суд на Renault из-за логотипа
• Renault и Geely создадут совместное предприятие
• Каким будет новый кроссовер Renault Austral
• В Renault подвели итоги мирових продаж в 2021 году
• Renault в Украине запускает выгодное зимнее ТО
• Renault назвала дату окончательного перехода на электромобили в Европе
• Как специалисты Renault создали инновационную «парковку одной педалью»
• Renault в Украине – лидер автомобильного рынка 7-й год подряд
Еще по Renault...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест-драйв обновленного Renault Sandero Stepway. Бюджет без дефицита

тест-драйвы | Опубликовано - 2019-05-11 19:55:14 (15252 раз прочитано)
Тест-драйв обновленного Renault Sandero Stepway. Бюджет без дефицита - Renault
В Renault решили не брать пример с наших политиков и чиновников, которые всегда принимают бюджет с дефицитом. В бюджетной модели Renault Sandero Stepway кажется, что здесь не жадничали, и никакого дефицита нет. На первый взгляд. А вот поездив за рулем, корреспондент AUTO-Consulting обнаружил много интересного и неожиданного.
Тест-драйв обновленного Renault Sandero Stepway. Бюджет без дефицита - Renault

Вот это да! Светодиодные ходовые огни, релинги на крыше, легкосплавные диски, карбоновые вставки в кузове, коробка-автомат, сиденья от Burberry… И все это - Renault Sandero Stepway, по цене меньше 400 тыс. грн? Так да не так. А как?

Тест-драйв обновленного Renault Sandero Stepway. Бюджет без дефицита - Renault

Как бы не так
Многое из того, что снаружи впечатляет в Renault Stepway, на самом деле, не совсем то, что вы думаете. Например, «карбоновые» вставки в кузове – это пленка. Но выглядит она очень симпатично и дорого, а красное название модели «Stepway» в «карбоновом» оформлении – смотрится намного солиднее, чем большая надпись на двери, которая была раньше.

Тест-драйв обновленного Renault Sandero Stepway. Бюджет без дефицита - Renault

«Легкосплавные» диски, на самом деле, оказались качественно сделанными колпаками. И это – нисколько не расстраивает, так как для наших дорог колпаки во многих случаях, лучше дисков. И в предательской дорожной яме потерять колпак обойдется намного дешевле, чем повредить диск.

Тест-драйв обновленного Renault Sandero Stepway. Бюджет без дефицита - Renault

А вот светодиодные ходовые огни в Renault Sandero Stepway – самые что ни на есть настоящие. И выглядят они круто. Когда видишь такие в зеркале заднего вида, сразу думаешь, не уступить ли дорогу. И такой свет есть уже в базе.

Тест-драйв обновленного Renault Sandero Stepway. Бюджет без дефицита - Renault

Настоящие и релинги на крыше. На них удобно крепить дополнительную поклажу для дальнего путешествия. И они придают Renault Stepway серьезный внедорожный вид.

Тест-драйв обновленного Renault Sandero Stepway. Бюджет без дефицита - Renault

По внешности Renault Sandero Stepway вы теперь ни за что не скажете, что это бюджетный автомобиль класса Low-Cost.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway с двигателем 0,9 л и роботом

Тест-драйв обновленного Renault Sandero Stepway. Бюджет без дефицита - Renault

Бюджет бюджету рознь
В салоне – такая же ситуация, как и снаружи. Первое, на что обращаешь внимание – сиденья в узорах премиального бренда Burberry. Да – похоже. С надписью Stepway и красной строчкой. Красиво, необычно. Но главное, - что ткань качественная, приятная на ощупь и не парит. И сами сиденья – с подогревом, что для бюджетного авто – роскошь.

Тест-драйв обновленного Renault Sandero Stepway. Бюджет без дефицита - Renault

О том, что автомобиль бюджетный скромно говорит жесткий пластик интерьера везде. И отсутствие в водительском солнцезащитном козырьке… Нет – не подсветки, а зеркала. Мол, нечего любоваться собой, - надо следить за дорогой. В пассажирском козырьке зеркало есть, но без подсветки.

Тест-драйв обновленного Renault Sandero Stepway. Бюджет без дефицита - Renault

Тест-драйв обновленного Renault Sandero Stepway. Бюджет без дефицита - Renault

Кажется, что из той же бюджетной «оперы» и 2 кнопки стеклоподъемников на подлокотнике водительской двери. Пожадничали! Всего две, а не 4, как обычно, чтобы драйвер мог управлять проветриванием и стеклами всех дверей. Но это только кажется. На центральном тоннеле, в лучших традициях Renault, расположены еще две кнопки для управления окнами задних дверей.

Тест-драйв обновленного Renault Sandero Stepway. Бюджет без дефицита - Renault

При этом руль – многофункциональный с кожаной оплеткой и гравировкой Stepway на металлической вставке. Управление аудиосистемой – на традиционном для Renault подрулевом рычаге. Есть камера заднего вида и сенсорный дисплей. И навигация. И автоматическая трансмиссия!

Тест-драйв обновленного Renault Sandero Stepway. Бюджет без дефицита - Renault

На самом деле, «автомат» оказался «роботом». Ведь Renault Sandero Stepway – бюджетный автомобиль. И если вы слышали о роботах много плохого, то именно с этого места, желательно читать внимательнее и подробнее. В обновленном Renault Stepway с 5-ступенчатой РКПП все не так однозначно.

Тест-драйв обновленного Renault Sandero Stepway. Бюджет без дефицита - Renault

Но сперва пару слов о размерах Renault Sandero Stepway.

Тест-драйв обновленного Renault Sandero Stepway. Бюджет без дефицита - Renault

Много или мало
Места в салоне Renault Sandero Stepway после обновления – столько же, как было раньше. А именно – за настроенным под себя водительским креслом, корреспондент AUTO-Consulting (рост 185 см) поместился без проблем. Колени чуть-чуть не доставали до спинки переднего кресла. А над головой был запас еще сантиметров в 10. На заднем диване поместятся трое.

Тест-драйв обновленного Renault Sandero Stepway. Бюджет без дефицита - Renault

Габариты обновленного Renault Sandero Stepway не изменились. Они – 4080х1757х1618 мм (ДхШхВ). Объем багажника – тоже. Он – 320 л, а со сложенными спинками задних сидений – 1200 л. Причем, спинки, традиционно складываются в одно касание.

Тест-драйв обновленного Renault Sandero Stepway. Бюджет без дефицита - Renault

Дорожный просвет, по современным меркам, почти, как у SUV – 173 мм. На всякий случай, уже в базе есть стальная защита картера двигателя, а в багажнике полноразмерное запасное колесо. И это удобно и для города, и для загородных вылазок. Городской кроссовер – модный тренд, продиктованный практичностью. У Renault Sandero Stepway эта практичность не только в увеличенном дорожном просвете, но и в переднем приводе. Он требует меньше затрат на обслуживание, чем полный. И меньше топлива на 100 км пути. Также меньше топлива нужно 3-цилиндровому 0,9-литровому бензиновому мотору мощностью 90 л.с. и роботизированной коробке переключения передач. Да и сама РКПП стоит дешевле традиционного «автомата», но при этом…

Тест-драйв обновленного Renault Sandero Stepway. Бюджет без дефицита - Renault

Пришло время поговорить о поведении «робота», который многие, по привычке, ругают даже заочно.

Тест-драйв обновленного Renault Sandero Stepway. Бюджет без дефицита - Renault

Чувства робота
Тем, кто не знаком с ездой на роботизированной трансмиссии, поначалу кажется, что «робот» - бессердечный или нервный. Давишь на педаль газа изо всех сил, а он – не реагирует. Или начинает возмущаться, что его потревожили. Тогда машина сперва «клюет», словно притормаживает и думает ехать или нет, а потом начинает разгоняться.

Тест-драйв обновленного Renault Sandero Stepway. Бюджет без дефицита - Renault

На самом деле, «робот» не бессердечный, а нежный. С ним не нужно так грубо обращаться. Это чувствительный механизм и если нежно придавливать педаль газа, а не грубо жать на нее, «робот» обеспечит и относительно хорошую динамику, и однозначно комфортную езду. Не надо делать резких и грубых движений. Мягко и спокойно будет и быстрее, и уютнее. РКПП при нежном обращении становится, почти как щенок, который с удовольствием выполняет все ваши команды, и ждет новых заданий.

Тест-драйв обновленного Renault Sandero Stepway. Бюджет без дефицита - Renault

Не ленитесь – осмотрите кнопки под приборной панелью перед водителем. Там есть одна под названием ECO. Вот с ее помощью и надо отключить экономный режим, если хотите ехать динамичнее. Вы сразу почувствуете, как оживился 90-сильный мотор. Сонливости, как не бывало. Важная кнопка! Отключив ее, уже можно рассчитывать, что Renault Stepway более-менее резво пойдет на обгон. Но в городе ЕСО – это именно тот режим, который обеспечивает комфортную езду.

Тест-драйв обновленного Renault Sandero Stepway. Бюджет без дефицита - Renault

А если вы хотите поехать еще быстрее, переведите селектор РКПП в режим ручного переключения передач. Понижаете передачу, жмете на газ, и Renault Sandero Stepway начинает «летать» (не отрываясь от земли). Мотор раскручивается до 5000 об/мин и больше.

Тест-драйв Renault Logan: Хватит ли литра на пятерых?

Тест-драйв обновленного Renault Sandero Stepway. Бюджет без дефицита - Renault

Подвеска традиционно для Renault отлично настроена для наших дорог. Она обеспечивает мягкую езду. А когда надо – становится упругой и ее не пробивает, во время проезда ямы или прыжка через лежачего полицейского. В бюджетном Renault Sandero Stepway подвеска, без преувеличения, работает премиально. Шумоизоляция в Sandero Stepway – неплохая, но, в отличие от подвески, ее премиальной не назовешь. Шум мотора слышен в салоне в районе 4000 об/мин (что отлично). А вот от колесных арок и днища небольшое шумовое сопровождение идет практически постоянно (сделайте громче радио и оно исчезнет).

Тест-драйв обновленного Renault Sandero Stepway. Бюджет без дефицита - Renault

Управляется Renault Sandero Stepway неплохо. Оборотов руля от упора до упора – 3 и ¼. Для такого авто руль достаточно чувствительный, а сам кроссовер – вполне послушный, чтобы без проблем маневрировать в дорожном потоке и парковаться.

Тест-драйв обновленного Renault Sandero Stepway. Бюджет без дефицита - Renault

Не понравилось
- Передние стойки перекрывают обзор. Особенно – в повороте.

- Рулевая колонка регулируется только по высоте.

- На картинке с камеры заднего вида направляющие не двигаются вместе с поворотом руля. Но это можно оправдать классом автомобиля и его ценовой категорией.

Тест-драйв обновленного Renault Sandero Stepway. Бюджет без дефицита - Renault

Роскошный бюджет
За те деньги, а это – 398 500 грн., которые просят за данную версию (ZEN) Renault Sandero Stepway, покупатель получает очень приличный автомобиль. Он комфортно едет, «робот» дает возможность не морочиться с переключением передач в постоянных городских заторах. А также – очень комфортно катиться по трассе. И вместе с системой «старт/стоп» немножко экономить бензин. Но главное, что эту РКПП уже практически не за что ругать. На ней надо просто научиться правильно ездить. Это – не сложно. У корреспондента AUTO-Consulting такая учеба заняла пару дней. Тогда вы получите дружелюбный «автомат» по цене МКПП, на котором, при желании, вполне можно позажигать и даже полихачить.

Тест-драйв обновленного Renault Sandero Stepway. Бюджет без дефицита - Renault

С экономией, которую ожидаешь от 3-х цилиндров и системы старт/стоп, несколько сложнее. По итогам теста средне потребление бензина получилось 7 л/100 км. Не много, но и не так мало, как хотелось бы. Зато, и сам мотор, и «робот» позволяют не задирать в Renault Sandero Stepway цену. При всех своих достоинствах автомобиль остается доступным. А комплектации сформированы так, что в Renault Sandero Stepway, в отличие от дефицитного украинского бюджета, даже сократить, по большому счету нечего. Все опции - полезные.

Благодарим «Рено Украина» за помощь в организации теста

Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Первые впечатления от нового Renault Express
• Практичная упаковка по-французски. Тест-драйв Citroen C4
Главные новости
• Какие номера не определяют "фантомные патрули"
• В Виннице намерены выпустить еще 10 собственных троллейбусов
• Жандармы Франции пересядут на гибридный кроссовер PEUGEOT 3008 HYBRID 225
• Volkswagen завершил выпуск легендарного седана Passat. Уходит эпоха
• Календарь автомобильных премьер в Украине в 2022 году
• Стало известно сколько нарушений за 1 день выявили фантомные патрули полиции
• На SEAT действуют обновленные условия финансирования от 0,01% годовых до 5 лет
• Isuzu поставила полноприводный автомобиль украинским спасателям
• BMW обновляет линейку BMW 8 серии
• Техкомплект начал устанавливать автогидроподъемники на новые модели грузовиков
• Renault получила сразу 2 награды на 37-м Международном автомобильном фестивале
• Toyota представила новое поколение Sequoia
• Сразу 5 украинских экипажей на ЗАЗах впервые примут участие в Rallye Monte-Carlo
• КрАЗ снова выпустил партию тягачей 6х6 для нужд ВСУ
• Каким будет украинский авторынок в 2022 году. Мнения ведущих операторов
• BMW готовит модельную революцию. Что поменяется?
• OPEL готовит полную электрификацию модельного ряда до 2028 года
• Пусковая установка РК "Нептун" на шасси Tatra проходит серию зимних испытаний
• Техкомплект выпустил партию бортовых платформ на базе МАЗ-4371
• НацГвардия Украины показала, с помощью какой техники будет бороться с террористами
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Черниговский автозавод представит новую модель туристического автобуса
• В Украине появится производитель электробусов
• КрАЗ готовит обновленную модель
• АвтоКрАЗ в 2022 году начал поставки полноприводных шасси для украинской армии
• Первые впечатления от нового Renault Express
• В Украине изменились суммы налогов при первой регистрации авто
• С нового года владеть автомобилем стало дороже. Какие налоги изменились
• В Украину прибыли дополнительные партии кроссоверов Volkswagen T-Roc
• Кабмин изменил порядок перерегистрации авто. В каких случаях уже не требуется согласие владельца на перерегистрацию
• Украинский экипаж на Дакаре проехал первый этап
• Дакар-2022: 3 этап и дуэль IVECO с КАМАЗами
• Первый день Дакара обозначил главных фаворитов
• Как изменятся цены на б/у автомобили в 2022 году. Мнения операторов
• Олег Блохин выбрал Audi Q8
• Украинский авторынок в 2021 году вырос на 20%
Акции у дилеров...
• Renault в Украине запускает выгодное зимнее ТО
• В Benish GPS подготовили подарки под ёлку
• К Новому Году FAW Х80 стал доступнее на 22 000 грн.
• Программа лояльности «Вік має значення» для владельцев Renault становится еще выгоднее
• SKODA и Bolt дарят новогодние подарки
• Лучшее зимнее предложение: бестселлер CITROEN C-Elysée доступен со склада с выгодой 30 000 грн.
• Новый сезон – новые приключения. Выгодно подготовьте свой Mitsubishi к зиме
• Владельцы SKODA могут сэкономить до 20% при подготовке авто к зиме
• Сколько можно сэкономить на фирменных зимних программах в разных сетях СТО
• Акции WOGОНЬ: заправляйся и выигрывай WOW-кроссовер Opel Mokka
• Наступила черная пятница для угонщиков авто
• В ноябре кроссоверы JAC доступны с выгодой до 45 000 грн.
• В ноябре Mitsubishi Eclipse Cross доступен с выгодой до 100 000 грн.*
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.