Тест-драйв Renault Logan: Хватит ли литра на пятерых?: Авто новини від AUTO-Consulting - Renault

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика Історія автономерів
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Renault
• Renault в Україні відновлює програму лояльності «Вік має значення»
• У Renault в Європі вже 36% продажів складають електромобілі та гібриди
• Що буде з моделями на базі Renault, які планували збирати на АвтоВАЗі
• Renault в Україні відновлює кредитну програму
• В Європі почали приймати предзамовлення на новий кросовер Renault Austral
• Renault відкоригувала модельний ряд та комплектації авто для України. Що змінилося?
• Renault відновила постачання автомобілів на український ринок
• Renault оновлює свою лінійку повністю електричних легких комерційних авто
• Подробиці про нове покоління Renault Duster
• З московського заводу Renault почали демонтувати вивіску
Ще по Renault...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв Renault Logan: Хватит ли литра на пятерых?

тест-драйви | Опубліковано - 2018-08-31 21:16:43 (26394 разів прочитано)
Тест-драйв Renault Logan: Хватит ли литра на пятерых? - Renault
Renault Logan всегда был любимчиком у тех, кто хотел комфортно ездить и не переплачивать. А французы всю историю этой модели старались сделать невозможное: увеличивать комфорт, уменьшая цену автомобиля. Самое свежее обновление в этом направлении – новый 3-цилиндровый 1-литровый бензиновый мотор. Корреспондент AUTO-Consulting за рулем выяснил, не навредил ли Logan модный даунсайзинг.
Как может навредить даунсайзинг? Ведь это экономически выгодно. Моторчик меньше, легче и дешевле. Да к тому же, за счет снижения веса «ест» меньше бензина. Обычно именно так утверждают автопроизводители.

Тест-драйв Renault Logan: Хватит ли литра на пятерых? - Renault

У автомобилистов по этим пунктам возражений обычно нет. Но есть опасения по другим параметрам. 3-цилиндра – значит вибрация и неприятный мотоциклетный звук. Небольшая мощность – значит вялая динамика и повышенный расход топлива из-за нехватки тяги. При полной загрузке машина «не едет». В этих противоречивых суждениях и разбирался корреспондент AUTO-Consulting. На практике – за рулем Renault Logan с 1-литровым мотором мощностью 73 л. с. и 5МТ по цене меньше 300 тыс. грн.

Тест-драйв Renault Logan: Хватит ли литра на пятерых? - Renault

Тест-драйв Renault Logan: Хватит ли литра на пятерых? - Renault

Попробуй догадайся
Снаружи Renault Logan с новым 1-литровым 3-цилиндровым мотором ничем не отличается от других модификаций этой модели. Тем не менее, все равно приятно, когда за такие деньги в автомобиле есть светодиодные ходовые огни. И противотуманки есть, что, возможно, даже важнее. К слову, головной галогенный свет у Logan неплохой. Ночью ехать за городом не страшно, и глаза не устают.

Тест-драйв Renault Logan: Хватит ли литра на пятерых? - Renault

Понятно, что пластик в салоне жесткий, а дисплей маленький и монохромный. И это не портит впечатления от интерьера, так как на кожу и 10-дюймовый планшет с навигатором и DVD за такие деньги изначально не рассчитываешь.

Тест-драйв Renault Logan: Хватит ли литра на пятерых? - Renault

Зато – приятно удивляет наличие парковочных датчиков. Которые, к тому же, достаточно корректно определяют расстояние до препятствия, и вовремя предупреждают об опасности.

Тест-драйв: Renault Logan с мотором 1,2 л в дальней дороге

Тест-драйв Renault Logan: Хватит ли литра на пятерых? - Renault

Кондиционер, естественно, с ручным управлением. Но летом главное, что он есть. Так же как есть управление аудиосистемой под баранкой (фактически мульти функциональный руль), и электрические стеклоподъемники. А еще – к штатной аудиосистеме можно подключить телефон по Bluetooth и разговаривать в дороге по громкой связи. Почти, как раньше в авто премиум-класса.

Тест-драйв Renault Logan: Хватит ли литра на пятерых? - Renault

Тест-драйв Renault Logan: Хватит ли литра на пятерых? - Renault

Все эти незначительные, на первый взгляд, мелочи, делают путешествие более комфортным. Кроме того, в салоне было немало пластиковых заглушек для кнопок дополнительного оборудования. Желающие могут сделать, как говорится, полный фарш.

Тест-драйв Renault Logan: Хватит ли литра на пятерых? - Renault

Тест-драйв Renault Logan: Хватит ли литра на пятерых? - Renault

Не вредят комфорту и объемы Renault Logan. В салоне у него достаточно места для пятерых. Причем, высоких. Корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см, не только свободно помещался сзади за настроенным под себя водительским креслом. От коленей до спинки переднего сиденья у него оставалось расстояние в ширину ладони. Много места и над головой. И багажник у Renault Logan – очень большой - 510 л. А если сложить спинки задних сидений (что делается, как говорится, в одно касание), багажный отсек станет конкретных 1257 л.

Тест-драйв Renault Logan: Хватит ли литра на пятерых? - Renault

Тест-драйв Renault Logan: Хватит ли литра на пятерых? - Renault

Хотя, конечно, не все идеально.
Не понравилось
Для полного комфорта, хотелось бы иметь регулировку рулевой колонки не только по высоте наклона, но и по длине.

Нет зеркала в водительском солнцезащитном козырьке.

Бортовой компьютер не показывает среднее потребление топлива.

Тест-драйв Renault Logan: Хватит ли литра на пятерых? - Renault

Маленький монохромный дисплей.

Не подсвечивается замок ключа зажигания.

Тест-драйв нового Renault Logan: зажиточный остарбайтер

Тест-драйв Renault Logan: Хватит ли литра на пятерых? - Renault

В дороге
Регулировок водительского кресла у Renault Logan только 2 – наклон спинки и перемещение сиденья вперед-назад. Тем не менее, несложно удобно устроиться за рулем, и получить неплохой обзор. Сиденья, между прочим, с подогревом.

Тест-драйв Renault Logan: Хватит ли литра на пятерых? - Renault

Как инженеры Renault делают такую подвеску? Она – самое первое приятное впечатление, которое получаешь, когда начинаешь ехать на Renault Logan. Не жесткая и не мягкая, упругая, без кренов и с хорошим управлением. Будто специально сделана для наших дорог. И эта подвеска – традиционно заслуживает комплименты в нескольких поколениях Logan. Даже можно сказать, что ведет она себя ожидаемо.

Тест-драйв Renault Logan: Хватит ли литра на пятерых? - Renault

А вот 3-цилиндровый моторчик неожиданно оказался не таким уж и «писклявым», как предполагалось. Наоборот, у него достаточно приятный голос. Это, конечно, не оперный бас. Но вполне достаточно и того, что он, как минимум, не раздражает, когда идешь на обгон. Да и шумоизоляция салона вполне приличная, поэтому мотор мы слышим только после 3200 об/мин.

Тест-драйв Renault Logan: Хватит ли литра на пятерых? - Renault

Renault Logan лихо едет по Бориспольской трасе на скорости 150 км/ч. И достаточно уверенно держит дорогу. А на 110-120 км/ч в салоне вполне можно разговаривать не повышая голоса. Шумновато становится после 130 км/ч. Максимальная скорость по паспорту – 161 км/ч, и это – честные цифры.

Тест-драйв Renault Logan: Хватит ли литра на пятерых? - Renault

Тест-драйв Renault Logan: Хватит ли литра на пятерых? - Renault

А по поводу литра на пятерых – это была не шутка. Корреспондент AUTO-Consulting ездил за рулем полностью загруженного (5 чел.) Renault Logan. И в городе, и на трассе мощности ему хватает. Больше того, если не лениться понижать передачу, езда не будет скучной. А по городу вообще ездишь на 3-4-й передаче, словно на автомате. И то, что разгон до сотни 14,5 с, в городе не доставит вам неудобств.

Тест-драйв Renault Logan: Хватит ли литра на пятерых? - Renault

Управляемость у Renault Logan – неплохая. Оборотов руля от упора до упора – 3 и ¼, и это нормально для Logan, поскольку хватает для комфортного маневрирования в городе. И Logan, между прочим, уважают на дороге.

Тест-драйв Renault Logan: Хватит ли литра на пятерых? - Renault

Разумный бюджет
Renault Logan – отличный пример разумного использования бюджета. Не случайно по данным AUTO-Consulting, Logan на пером месте по продажам в классе B-High.

Тест-драйв Renault Logan: Хватит ли литра на пятерых? - Renault

Машина хорошо ездит, достаточно комфортна и вместительна. Клиренс (при полной загрузке 5 чел - 145 мм) приятно удивил. Это далеко не дорожный просвет SUV, но он позволяет даже на плохих дорогах чувствовать себя почти, как на кроссовере. Во всяком случае, даже за городом, корреспондент AUTO-Consulting нигде не «потерся брюхом».

Тест-драйв Renault Logan: Хватит ли литра на пятерых? - Renault

Мощности литрового моторчика хватает. Даже не смотря на то, что этот силовой агрегат - совсем маленький и напоминает небольшой, но крепкий кулачок. Жаль, что не нельзя было точно замерить потребление топлива, но за время теста на половине бака (бак 50 л) удалось проехать больше 400 км. Так что в данном случае, самый бюджетный вариант – далеко не самый плохой. Новая машина от европейского производителя с именем меньше, чем за 10 тыс. евро – разумный выбор для тех, кому надо ездить, а не производить впечатление дутым имиджем.

Что сейчас в моде на авторынке? Авто с какими объемами двигателей предпочитают в Украине

Тест-драйв Renault Logan: Хватит ли литра на пятерых? - Renault

Тест-драйв Renault Logan: Хватит ли литра на пятерых? - Renault

Тест-драйв Renault Logan: Хватит ли литра на пятерых? - Renault

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
Головні новини
• Загальний парк електромобілів та гібридів в Україні перевищив 100 тис. авто
• Які драйвери росту зараз діють на українському автомобільному ринку
• В Україні оновили правила виїзду за кордон на авто
• Кількість імпортерів палива зросла у 5 разів, Як це позначиться на цінах
• Ще в одному сегменті авторинку продажі вже перевищили довоєнні обсяги
• Чи вдалося подолати паливну кризу в Україні?
• В Україні стартовали продажі нового електричного фургона BAIC EV5
• В Україні запустили сервіс розрахунку вартості перереєстрації авто
• Продажі електрокарів в Україні встановили ще один рекорд
• В Україні виявили схему незаконного ввезення автомобілів нібито для військових
• Автомобілі Maserati отримають 10-річну гарантію
• Як дефіцит пального вплинув на вподобання українських автомобілістів
• МВС оновило застосунки та сервіси для оплати штрафів за порушення ПДР
• Mitsubishi ASX доступний до замовлення в Україні
• В Україні змінився алгоритм отримання водійських прав
• Кабмін готує законопроєкт з 10% додаткового сбору на усі імпортні товари
• В Україні стартують продажі нового електропікапа
• Деякі дилери почали приймати замовлення на авто по фіксованому курсу
• В дилерській мережі Nissan в Україні діють спеціальні ціни на сервісне обслуговування
• Яким буде оновлений седан Audi A6
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Скільки буде коштувати новий «Москвич»
• Волонтери поставили українським бійцям найкращі позашляховики. Що це за автівки
• В Україні пропонують продовжити нульове розмитнення "для тих, кто не встиг"
• Стартовали продажі великого позашляховика Audi Q6
• Волонтери закупили 42 вантажівки DAF Leyland для армії. В планах – ще сотні
• В Україні виготовили 7-кубовий самосвал на шасі HOWO
• Франція почала постачати до ЗСУ легку бронетехніку
• На запуск «Москвича» витратять більше $80 млн.
• В Україні випустили новий зерновоз на шасі SITRAK
• Що буде з моделями на базі Renault, які планували збирати на АвтоВАЗі
• Презентовано новий Nissan X-Trail 2022 року
• У ВР зареєстрували ще два «автомобільні» законопроєкти
• Якою буде нова Suzuki Grand Vitara
• В Україні спростили відновлення водійських прав
• Сервісні центри МВС працюють за принципом екстериторіальності. Що це означає
Акції у дилерів...
• В дилерській мережі Nissan в Україні діють спеціальні ціни на сервісне обслуговування
• Renault в Україні відновлює програму лояльності «Вік має значення»
• На автокрани XCMG з вантажопідйомністю до 100 т діють вигідні пропозиції
• До вересня новий BMW можна придбати за передплатою 50%
• Як необхідно готувати Mitsubishi до спеки. Чек-лист необхідних робіт
• На аксесcуары Renault для активного образа жизни действует акция
• Покупка – Суперрр: на HAVAL действуют выгодные цены к Китайскому Новому Году
• На модельный ряд Mitsubishi 2021 года производства - выгода до 29 000 грн.
• Renault в Украине запускает выгодное зимнее ТО
• В Benish GPS подготовили подарки под ёлку
• К Новому Году FAW Х80 стал доступнее на 22 000 грн.
• Программа лояльности «Вік має значення» для владельцев Renault становится еще выгоднее
• SKODA и Bolt дарят новогодние подарки
• Лучшее зимнее предложение: бестселлер CITROEN C-Elysée доступен со склада с выгодой 30 000 грн.
• Новый сезон – новые приключения. Выгодно подготовьте свой Mitsubishi к зиме
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Экспорт новостей |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.