Украинский АПЗ-8 на шасси Богдан-53162 не только имеет большую емкость, но и более мощный двигатель, 2 ведущих моста вместо трех, а также более удобную систему развертывания заправочных руковов. Если в Урал их нужно вынимать и состыковывать, то в украинском топливозаправщике они намотаны на пружинный барабан и готовы к применению за считанные секунды.
Тем не менее, топливозаправщики получили ряд рекомендаций к улучшению конструкции. В частности, специалисты рекомендуют установить дополнительный тахометр, дополнительное крепление для оружия в кабине, снизить высоту автомобиля.
После внесения изменений и одобрения конструкции, новые топливозаправщики будут рекомендованы для поставки для нужд ВСУ.
Какую бронетехнику создали в Украине за годы войны
|