Lancia в этом году должна уйти с последнего для себя, домашнего рынка, а единственная оставшаяся модель Ypsilon уйдет в отставку. О продолжении этого бренда Маркионне ничего не сказал.
О закрытии бренда Chrysler Маркионне также не объявил, хотя такое заявление ранее анонсировал ряд СМИ. Напротив, глава FCA сообщил, что компания Waymo разместила заказ еще на 62 тысячи минивэнов Pacifica для переделки в беспилотники. Так, что Chrysler еще поживет. Но никакой доктрины по его спасению у FCA даже нет. Напомним, что в модельном ряду Chrysler сейчас только два автомобиля: седан 300 и минивэн Pacifica, так что закрытие бренда - это лишь вопрос времени.
Как-то очень слабо видится и будущее ключевого бренда концерна - Fiat. Новости Фиата — скорый конец производства модели Punto в Европе и перенос выпуска компактного хэтчбека Panda из Италии в Польшу. То есть единственным Фиатом итальянского происхождения остается кроссовер 500Х, который вместе с соплатформенной моделью Jeep Renegade делают на заводе в Мелфи. Зато к 2022 году обещана новая электрическая версия ретрокара Fiat 500 и его грузопассажирская модификация с возрожденным именем Giardiniera. А также три новых кроссовера для латиноамериканского рынка, включая большой семиместный автомобиль на базе пикапа Fiat Toro.
А вот будущее Alfa Romeo, Maserati, Jeep, RAM выглядит куда перспективнее. Эти марки ждут много новинок, четкая и понятная концепция и позиционирование. |