Hyundai Motor, крупнейшая компания-автопроизводитель Южной Кореи, опубликовала отчет о мировых продажах за март 2018 года, согласно которому на глобальных рынках было реализовано 397 041 автомобиль. Это на 1,6% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года.
На внутреннем рынке Южной Кореи мартовские продажи Hyundai Motor выросли на 6% по сравнению с прошлым годом. Это стало возможным благодаря высокому спросу на модели SUV-сегмента, а также старту продаж на южнокорейском рынке кроссовера Santa Fe нового поколения. Всего в Южной Корее в прошлом месяце было реализовано 67 577 автомобилей.
На внешних рынках объем продаж автомобилей марки Hyundai в марте вырос на 0,8% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года и составил 329 464 автомобиля.
В то время как темпы роста украинского авторынка в марте 2018 года, по данным аналитического агентства «Автоконсалтинг», замедлились (по сравнению с аналогичным периодом было продано на 3,8% меньше автомобилей), официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai, компания «Хюндай Мотор Украина», реализовал 414 машин, что на 6,34% больше, чем в марте 2017 года. Мартовская доля рынка Hyundai в Украине составила 6,15%. Наиболее востребованной моделью Hyundai на украинском рынке стал кроссовер Tucson – его продали в количестве 208 автомобилей, что на 16,14% больше, чем за тот же период прошлого года.
В дальнейшем Hyundai Motor сосредоточится на увеличении продаж стратегически важных моделей и выводе на глобальный рынок новых продуктов, в первую очередь – кроссовера Santa Fe четвертого поколения.
|