Тест-драйв Ford Fiesta: На цыпочках в премиум: Авто новости от AUTO-Consulting - Ford

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Ford
• Чем автомобили Ford заслужили свою популярность?
• Ford F-Max завоевывает доверие украинских перевозчиков
• Метинвест закупил партию бортовых грузовиков FORD TRUCKS
• Ford продолжит практику использования имен автомобилей из прошлого
• Ford запустил в производство электрический пикап
• Ford обновил линейку Fiesta
• Ford рассекретил статистику, сколько заказывают внедорожник Bronco с механической КПП
• Ford уходит с одного из крупнейших авторынков мира
• Ford придумал необычную компенсацию за задержку поставки Bronco
• Украинские спасатели получили тягач-контейнеровоз Ford Trucks
Еще по Ford...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союз

Тест-драйв Ford Fiesta: На цыпочках в премиум

тест-драйвы | Опубликовано - 2017-08-11 20:38:59 (9637 раз прочитано)
Тест-драйв Ford Fiesta: На цыпочках в премиум - Ford Ford Motor Co провел европейские тесты новой Fiesta. В духе последних автомобильных трендов, в новинке попытались предложить покупателям все, о чем они только могут мечтать, фактически – на цыпочках подтянуться в премиум. Что из этого вышло, корреспондент AUTO-Consulting проверил за рулем Ford Fiesta New.
На цыпочках в премиум - звучит смешно только на первый взгляд. А если конкретизировать и сказать, что теперь в базе Ford Fiesta укомплектована лучше премиальной Audi A3 (в базе), которая подороже будет. Еще смешно или уже нет?

Тест-драйв Ford Fiesta: На цыпочках в премиум - Ford

Об основных (и многочисленных) изменениях в новом Ford Fiesta, AUTO-Consulting уже рассказывал. Но когда корреспондент AUTO-Consulting увидел стройные ряды новинки в испанском аэропорту Валладолид, то удивился только тому, что она была очень похожа на нынешнюю Fiesta. В Ford поступили так же, как и многие другие автопроизводители поступают со своими успешными моделями: постарались не навредить. То есть – сохранили узнаваемость Fiesta, но при этом до мелочей отточили то, что было и так неплохо. И добавили то, чего некоторым не хватало. Или – требует современная автомобильная мода.

Новый Ford Fiesta заглядывает в премиум-класс. Наш репортаж

Тест-драйв Ford Fiesta: На цыпочках в премиум - Ford

Тест-драйв Ford Fiesta: На цыпочках в премиум - Ford

У нас в стране Ford Fiesta, по данным AUTO-Consulting, занимает первое место по продажам в своем классе. Но нынешнему поколению этой модели уже 8 лет и ее начинают подсиживать одноклассники новой автомобильной генерации. По практичности и комплектации – это может быть Opel Corsa или Volkswagen Polo. Поэтому, в восьмом поколении Fiesta, в Ford постарался предложить такой «фарш», чтобы уже никому ничего не хотелось искать дополнительно. А уж тем более – смотреть по сторонам (на конкурентов). Вы только подумали, а в Fiesta это уже есть. Вплоть до премиальной акустики от Bang&Olufsen, которой раньше могла хвастаться только Audi.

Тест-драйв Ford Fiesta: На цыпочках в премиум - Ford

Тест-драйв Ford Fiesta: На цыпочках в премиум - Ford

По задорной езде у Ford Fiesta тоже достаточно конкурентов. Это и Peugeot 208, и SEAT Ibiza, и Renault Clio. Так что Ford пришлось постараться вдвойне. AUTO-Consulting расскажет, что в результате из этого получилось.

Тест-драйв Ford Fiesta: На цыпочках в премиум - Ford

О чем подумали?
Внешние изменения небольшие, хотя Ford Fiesta стала немного длиннее (на 71 мм), ниже (на 19 мм) и уже (на 37 мм). Улыбающаяся радиаторная решетка, которая вселяет оптимизм, естественно, осталась. И, естественно, в соответствии с автомобильной модой, появились светодиоды спереди и сзади. Как ходовые огни – уже в базе. А в топовых версиях – есть даже умные LED с автоматической регулировкой силы и направления света. Да – это все та же Fiesta, но после посещения дорогого косметического салона. И это новая внешность, а не макияж, который смывается.

Тест-драйв Ford Fiesta: На цыпочках в премиум - Ford

Тест-драйв Ford Fiesta: На цыпочках в премиум - Ford

Тоже по моде, в салоне теперь 8-дюймовый сенсорный экран, на который выводится картинка камеры заднего вида. Она хорошо видна и даже на ярком солнце контрастная. Ориентируясь по ней, легко ехать задним ходом. Помогают и цветные направляющие динамические линии, которые перемешаются вместе с поворотом руля, показывая траекторию движения автомобиля.

Тест-драйв Ford Fiesta: На цыпочках в премиум - Ford

Очень симпатичный (и почти премиальный) новый интерьер салона выглядит богато. Вот только пластик, хоть и стал качественнее, все равно остался жестким.

Тест-драйв Ford Fiesta: На цыпочках в премиум - Ford

Тест-драйв Ford Fiesta: На цыпочках в премиум - Ford

Колесная база новой Ford Fiesta увеличилась на 4 мм (теперь 2493 мм). Но места сзади маловато. Это все-таки В-класс. Поэтому – не мало, а маловато. Не увеличился и объем багажника – все те же 292 л. в 3-дверной версии и 303 л в 5-дверной. Зато, сзади сиденья стали более удобными, чем раньше.

Тест-драйв Ford Fiesta: На цыпочках в премиум - Ford

Тест-драйв Ford Fiesta: На цыпочках в премиум - Ford

Между прочим, на дверях Ford Fiesta есть практичные защитные накладки, которые появляются, когда дверь открыта и защищают ее кромку от случайных ударов. И автоматически прячутся, когда дверь закрывается. Как на Skoda Kodiaq. Очень полезная штука. Ведь Fiesta нравится многим начинающим водителям и эту модель часто покупают, как первый автомобиль. Именно для таких случаев в гамме моторов предлагают 70-сильный бензиновый и 85-сильный дизельный. Но Fiesta нравится и драйверам со стажем, которые любят активную и эмоциональную езду.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi

Тест-драйв Ford Fiesta: На цыпочках в премиум - Ford

Задор остался
Что это они делают? Куда гонят? Коллеги-журналисты из других стран, словно сговорившись, один за другим обгоняли нашу тестовую Ford Fiesta. Хотя и мы шли со скоростью 120 км/ч по протянувшейся между холмами узкой испанской змейке с закрытыми поворотами. А минут через 15 корреспондента AUTO-Consulting тоже раззадорило. Управляется новая Fiesta отлично. Оборотов руля от упора до упора – 2 и ½. И руль – достаточно острый. Свою роль в точности рулежки сыграла и увеличившаяся жесткость кузова. Поэтому, вкатавшись в ритм изгибов дороги, захотелось поднажать.

Тест-драйв Ford Fiesta: На цыпочках в премиум - Ford

При росте 185 см, обод «баранки» (она теперь с подогревом) немного перекрывает спидометр в верхней части. И хорошо. Случайно заглянув под него, понимаешь, что безбожно нарушаешь местные ограничения максимальной скорости. А по тому, как держится на дороге Fiesta, и как она вписывается в повороты, не скажешь, что разогнался уже примерно на 200 евро штрафа. Недоволен только навигатор. Он-то знает, какие здесь ограничения и показывает их водителю. Да красным цветом вовсю мигает о том, что ограничения эти давно нарушены.

Тест-драйв Ford Fiesta: На цыпочках в премиум - Ford

Тест-драйв Ford Fiesta: На цыпочках в премиум - Ford

По информации AUTO-Consulting, новый Ford Fiesta комплектуется такими силовыми агрегатами: 1,1 л бензиновый 70-сильный мотор с 6-ст автоматической или механической КПП; 1,1 л бензиновый 85-сильный с А6 или М6; 1-литровый 100-сильный бензиновый мотор с А6 или М6 и системой start/stop; 1-литровый бензиновый 125-сильный с А6 или М6 и системой start/stop; 1,5-литровый дизель мощностью 85 л.с. с А6 или М6; 1,5-литровый дизель мощностью 120 л.с. с А6 или М6. А на версии Vignale – 140-сильный бензиновый силовой агрегат с А6 или М6 и системой start/stop.

Тест-драйв Ford Fiesta: На цыпочках в премиум - Ford

Корреспонденту AUTO-Consulting удалось покататься на Ford Fiesta с дизельным мотором мощностью 120 л.с. в комплектации Titanium с 6-ст МКПП, и на новинке со 140-сильным бензиновым мотором и 6АТ в комплектации Vignale.

Тест-драйв Ford Fiesta: На цыпочках в премиум - Ford

В обоих этих версиях Ford Fiesta cпокойно едет со скоростью 160 км/ч. И в салоне – тихо. Ни аэродинамические шумы, ни звук мотора не мешают спокойно слушать Beng&Olufsen. Может быть людям с чутким музыкальным слухом на наших дорогах захочется усилить шумоизоляцию днища и колесных арок. А может быть и нет.

Тест-драйв Ford Fiesta: На цыпочках в премиум - Ford

Тест-драйв Ford Fiesta: На цыпочках в премиум - Ford

В новой Fiesta достаточно тихая и при этом упругая подвеска, которая обеспечивает и комфорт, и позволяет почувствовать себя немножко спортсменом. Во всяком случае, на испанских шоссе, улицах и грунтовках, к ней не было никаких претензий. А вопрос, хватает ли дорожного просвета (ориентировочно 13-14 см) корреспондент AUTO-Consulting решил на практике. Заехал на бордюр средней высоты. И съехал с него. Хватает.

Тест-драйв Ford Fiesta: На цыпочках в премиум - Ford

Не смотря на все премиальные усовершенствования, Fiesta сохранила задор, которым с удовольствием делится с подготовленным водителем. Этот автомобиль, как небольшая собачка, преданная своему хозяину. Слушается его во всем и не дает скучать. При этом ее прокорм обходится дешевле какого-нибудь премиального сенбернара. За время теста при активном задорном драйве средний расход топлива на 120-сильном дизеле получился 5,5 л/100 км. Со 140-сильным бензиновым мотором – 7,5 л/100 км.

Тест-драйв Ford Fiesta: На цыпочках в премиум - Ford

Тест-драйв Ford Fiesta: На цыпочках в премиум - Ford

Не разочарует
Покупатели автомобилей В-класса, как никогда раньше требуют комфорта, удовольствия от езды, качества, технологий. И при этом – разумной цены и не менее разумных эксплуатационных расходов. Поэтому, в новой Fiesta Ford предлагает варианты на любой вкус и кошелек.

Тест-драйв Ford Fiesta: На цыпочках в премиум - Ford

Тест-драйв Ford Fiesta: На цыпочках в премиум - Ford

Самый комфортный и полный опций вариант – Fiesta Vignale. Для любителей спорта есть версия ST-Line, со спортивным обвесом, но без дополнительной платы за спортивный мотор. А если вы подумываете о действительно горячей езде, но не хотите отказываться от комфорта, Ford обещает версию Fiesta ST. Уже совсем скоро. В том числе и в Украине. А в ближайшей перспективе – городской кроссовер Fiesta Active.

Тест-драйв Ford Fiesta: На цыпочках в премиум - Ford

У нас новый Ford Fiesta по информации AUTO-Consulting ожидают уже нынешней осенью. Цена будет всего примерно на 15% больше, чем у нынешней. Но это – при более богатой комплектации. Поэтому, скорее всего, тех, кто ждал Fiesta и мечтал о ней, новинка не разочарует.

Тест-драйв Ford Fiesta: На цыпочках в премиум - Ford

Киев-Валладолид-Киев

Как из обычных Ford делают премиальные Vignale. Наш репортаж

Тест-драйв Ford Fiesta: На цыпочках в премиум - Ford

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - европейский союз Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross
• Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв
• Какие решения предлагает грузопассажирский Renault Trafic
• Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor
• Разумная достаточность со щедрой добавкой. Тест-драйв обновленного Honda Civic
Главные новости
• Автомобильный рынок погружается в небывалый кризис, который зацепил уже и логистику. Что же рекомендуют в ECG
• Какие главные новинки показали на выставке «Коммунтех 2021»
• На дорогах Украины начали устанавливать необычные радары измерения скорости
• Как Bosch испытывает свечи зажигания
• SKODA AUTO будет развивать платформу MQB-A0 и разрабатывать новые модели на ней
• Stellantis ставит рекорды в Украине
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
• В Украине сменится дистрибьютор автомобилей JEEP
• Чем автомобили Ford заслужили свою популярность?
• Купить авто KIA с пробегом из Кореи можно в кредит от 66 грн. в день
• Каким будет водородный Renault Master Van H2-TECH и где он будет заправляться
• Цены на дизтопливо в Украине выросли до рекордной отметки
• Volkswagen удвоил поставки электромобилей
• Новое поколение Audi R8 выйдет на рынок только в 2023 году
• Какую новую технику получили ВСУ и силовые структуры
• PEUGEOT Sport празднует свой 40-летний юбилей
• Ford F-Max завоевывает доверие украинских перевозчиков
• Сеть шинных центров VIANOR отмечает 20-летие
• Skoda будет разрабатывать авто бюджетного сегмента не только для себя, но и для Volkswagen
• Каким будет новый кроссовер Hyundai Ioniq 7
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• МАЗ заходит в новый сегмент и представил малотоннажный грузовик
• В Украине внесли изменения в оформление водительских прав
• На выставке в Кропивницком представили почти 100 моделей автомобилей. Есть и всеукраинские дебюты
• В Украине начался дефицит популярных моделей автомобилей. Какие авто уже нельзя купить?
• На каких автобусах будут ездить в городах Украины. Обзор выставки City Trans 2021
• Как изменились цены на б/у автомобили в Украине
• Укрпошта выставила на продажу 1600 старых автомобилей
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• Стали известны сроки окончания дефицита микрочипов для производства автомобилей
• Как чип-кризис уже повлиял на продажи автомобилей. Каких масштабов уже достигла проблема
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Каким был Киевский мотозавод в 1992 году. Уникальные архивные кадры
• Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross
• Завод "Электрон" показал как досрочно заканчивает выпуск трамваев для Львова
• В Украине выпустили 70-тонный полуприцеп
Акции у дилеров...
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
• На Renault стартовало выгодное сезонное предложение на колеса и диски
• Автомобили JAC в наличии в Украине предлагаются по сниженным ценам
• Цены на моторы, АКПП и детали подвески для автомобилей PEUGEOT и CITROEN снижены на 70%
• Nissan предлагает выгодно подготовить авто к зиме
• В октябре Mitsubishi ASX доступнее на 70 000 грн.
• На детали подвески и тормозной системы для PEUGEOT, CITROEN, OPEL действует выгода -20%
• Покупатели нового Hyundai получают Автобезопасность в подарок
• «Путешествуй уверенно с Renault»: владельцы Renault могут выгодно подготовить авто к зиме
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.