Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi: Авто новини від AUTO-Consulting - Skoda

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Skoda
• Skoda зайняла рекордні 11,2% долі авторинку в грудні 2024 року
• В січні Skoda Karoq доступний за вигідною ціною від 1 217 000* грн.
• Оголошено ціни на новий Skoda Enyaq
• Зустрічай зиму зі SKODA: неймовірні знижки на Skoda Karoq та привабливі умови кредитування
• На Skoda Octavia діє акційна ціна зі знижкою до 87 000 грн.
• У Казахстані почнуть збирати Skoda Kodiaq
• Skoda представила новий кросовер Kylaq за $10 тис.
• Skoda Fabia святкує 25 років протягом чотирьох поколінь
• Яким буде електричний кросовер Skoda Elroq. Перші зображення
• Новий Skoda Superb вже в Україні
Ще по Skoda...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi

тест-драйви | Опубліковано - 2016-12-16 20:05:14 (16657 разів прочитано)
Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda Этот SUV разработали в Чехии, представляли в Берлине, назвали в честь самого большого медведя Аляски, а фамилия дизайнера, который нарисовал Kodiaq – Кабан. Но для корреспондента AUTO-Consulting главным было, как этот кроссовер D-класса ездит. По-медвежьи косолапо, или - по-шкодовски.
Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda Кроссовер D-класса от Skoda! Уже только одно это словосочетание должно вызвать массовый нездоровый по силе интерес. Прибавьте сюда, что Kodiaq не просто видный, а можно сказать - красивый автомобиль с оригинальными дизайнерскими находками. Чего стоит определение стиля Kodiaq, как смеси чешского модернизма и богемского хрусталя. Плюс умные шкодовские решения, некоторых из которых не было на других моделях марки. А схожесть с Audi Q7?

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

Возможно, после всех этих перечислений станет понятно, почему теста этого SUV корреспондент AUTO-Consulting ждал с самой его презентации в Берлине. Очень хотелось знать, как большой чешский «медведь» будет ездить. И не окажется ли он «косолапым».

Все подробности о первом большом кроссовере Skoda Kodiaq. Наш репортаж

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda Монументально
Откуда вообще всплыла Audi Q7? Еще на презентации Skoda Kodiaq в Берлине все присутствующие обратили внимание, что в профиль чешский «медведь» без всяких претензий к дизайнеру Йозефу Кабану здорово смахивает на Q7. Да еще эта симпатичная история о появлении буквы «q» в названии кроссовера.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

Когда чехи приехали на Аляску снимать рекламный ролик о Kodiaq, они фактически научили местных жителей правильно писать это название. У них там - на Аляске, на всех вывесках в слове «Кадьяк» последняя буква была «К», поэтому, когда снимали рекламу, все вывески пришлось переделывать и повесить новые с буквой «q» в конце слова Kodiaq. Якобы, именно так говорят аборигены Аляски.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda А может так просто больше аналогий с Q7? Не исключено даже, что маркетологи Skoda мечтают, чтобы их Kodiaq в народе называли бюджетным Q7. А что? Нормальный ход, если учесть, что Kodiaq втрое дешевле…

На самом деле, по реальной длине в 4697 мм, (ширина – 1882 мм, высота с учетом рейлингов – 1676 мм, размер колесной базы – 2791 мм), Kodiaq почти на полметра короче Audi Q7. Но в том-то и секрет его дизайна: выглядит чешский медведь так солидно и монументально, что кажется с Audi одного размера.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

А фары? Передние светодиоды, конечно хороши. Но задние фонари! Они, если не лучше, то точно не хуже, чем у Audi. А Audi в вопросах умных светодиодов – один из признанных мировых лидеров и авторитетов. Поэтому, в данном случае, даже определение «не хуже» для Skoda – комплимент. Ведь «за бортом» остаются Volkswagen и SEAT, через которых Skoda небрежно переступает

Какие секретные технологии уже скоро начнет применять Audi. Репортаж из центра разработки новых моделей

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda Не будем о «Роллз-Ройсе»
Когда AUTO-Consulting рассказывал о просторном салоне новой Skoda Superb, некоторых слабонервных читателей не на шутку задело сравнение, что на заднем диване там можно сидеть, как в RR, - закинув ногу на ногу. Так вот: в Skoda Kodiaq, не смотря на то, что этот SUV D-класса на полметра короче Q7, сзади тоже не просто очень просторно, а очень-очень просторно. За водителем ростом в 185 см пассажир такого же роста может спокойно сидеть, закинув ногу на ногу. И от его колена до спинки переднего кресла еще останется достаточно места. В придачу, за задним пассажиром багажник объемом в 720 л. Минимальным объемом! Ведь задние кресла в Skoda Kodiaq двигаются, и если вы не хотите, то можете не сидеть там нога на ногу. А со сложенными задними сидениями, багажный отсек вообще разрастается до 2 065 л (!). И является лучшим по вместительности в своем классе.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

В Skoda еще обращают внимание на то, что Kodiaq впервые в истории марки, доступен с 7-ю сидениями. К счастью, в качестве дополнительной опции. Ведь в 99% случаев, на третий ряд никто кроме детей и домашних животных не помещается. И в 100% случаев, залезать туда крайне неудобно. Поэтому, решение не навязывать, а предлагать третий ряд опционально, можно назвать еще одним (31-м) умным решением Skoda.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

По оформлению салона Skoda Kodiaq, конечно, не RR, и не Audi. Даже не смотря на то, что на приборную панель перед водителем можно, между спидометром и тахометром, вывести подсказки навигатора. В цвете и со считанными знаками ограничения скорости. Очень удобно. Не говоря уже о том, что меню бортового компьютера – на украинском, что приятно, а также - о камере заднего вида, показывающей автомобиль на мониторе, будто с высоты птичьего полета (360о), и горизонтальную 180-градусную панораму от передней до задней его части. Пару раз во время выбора самого красивого места для съемки, которое, конечно же находится на самом краю обрыва, круговой обзор очень помогал спасал.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

Или, например, автоматическая функция торможения City Emergency Brake, которая активна на скорости до 34 км/ч. Мы как раз выезжали из аэропорта в Пальма де Майорка, куда троих журналистов из Украины пригласили на европейский тест Skoda Kоdiaq.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

Корреспондент AUTO-Consulting только-только сел за руль незнакомой большой машины в незнакомом месте, с непривычными для нас развязками и узкими дорожками… В общем, надо привыкать. И пока он привыкал, сбоку вдруг, откуда ни возьмись, появилась какая-то мелкая машинка. И Skoda Kodiaq подал очень недовольный сигнал и сам притормозил.

Что в Kodiaq точно, как в Audi – так это раздача собственного WiFi пассажирам. В дороге любителей гаджетов не видно и не слышно. Знай зависают себе в интернете.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

Есть в чешском SUV и множестве других умных электронных помощниках водителя. По их количеству Skoda Kodiaq вполне можно называть умным автомобилем.

Стало известно, когда и в каком исполнении Skoda Kodiaq появится в Украине

Но не смотря на роскошную панорамную крышу и светлую перфорированную кожу сидений, которые были в тестовом авто, пластик на подоконниках задних дверей в Kodiaq – твердый. Качественный, конечно, добротный, но твердый.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

Зато, возможно по аналогии с Audi, где салон отделывают вставками из многослойного прессованного дерева, в Skoda Кodiaq есть своя уникальная дизайнерская находка. Это – пластиковая панель перчаточного ящика, которую словно художественно поцарапали или разрисовали матовой краской. Выглядит очень оригинально и, к тому же – практично. Не остается отпечатков пальцев, как на обычном глянце, поэтому, всегда нарядно.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

Ну и, конечно, зонтики в передних дверях. Причем, - обоих. В специальных водонепроницаемых нишах (чтобы двери не ржавели). И со специальной антибактериальной обработкой, чтобы мокрые зонты не покрывались плесенью. У Skoda – практичный и хозяйский подход.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda О резиновых накладках, которые щитом выезжают и прикрывают дверь от неосторожных ударов, и говорить нечего – практично. С заботой о спокойствии водителя. Он-то сам в своей машине аккуратно двери открывает. А пассажиры? Поэтому, защитные накладки не только на передних, но и на задних дверях.

Обыденная сегодня опция – открывание багажной двери легким взмахом ноги под бампером, уже никого не удивляет. Но можно попробовать – взмахнуть еще раз и дверь сама закроется. Как в Opel Astra А если в руках у вас поклажа, которую не хочется пачкать и ставить на землю, то фокус с автоматическим опусканием багажной двери понравится вдвойне.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

Кто тут местные?
Все, наверное, удивлялись, когда узнавали, что настоящие неуклюжие с виду медведи, на самом деле, умеют быстро бегать. Говорят даже, что километров до 50 в час. Но большой чешский “медведь” удивил еще больше.

Корреспонденту AUTO-Consulting удалось проехать на полноприводных версиях Skoda Kodiaq с 2-литровым 150-сильным дизельным мотором и 6-ст МКПП и с 1,4-литровым бензиновым турбированным мотором мощностью 150 л.с. и 6-ст АКПП DSG. Поэтому, сначала об общих особенностях езды, а потом – о каждом из моторов.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

На Пальма де Майорке местные аборигены ездят, в основном, на небольших авто «А» и «В» классов. На них удобнее протискиваться и парковаться на узких улочках и нарезать серпантины, закручивая крутые повороты. Кроме того, здесь на острове, свою значимость и статусность местные жители демонстрируют не большими дорогими авто, а разнокалиберными яхтами.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

И еще один нюанс, хотя это характерно не только для Майорки. В горных районах местные водители всегда лучше ездят по серпантинам, чем приезжие туристы. Они, обычно, сидят у заезжих «на хвосте» и в конце концов заставляют съехать их в какой-нибудь карман и пропустить местного лихача.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda На тесте Skoda Kodiaq был маршрут с горными серпантинами. Причем, там стояло ограничение скорости в 90 км/ч. Так что можно было позажигать. Этот участок корреспондент AUTO-Consulting проезжал на версии с механической 6-ст КПП, и дополнительно к рулежке надо было периодически повышать или понижать передачу. Большой SUV настолько четко писал повороты, что постоянно хотелось ограничение скорости превысить. И тестовый Kodiaq подпирал местные малолитражки, которые вежливо уступали нам дорогу.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

Skoda Kodiaq, не смотря на дорожный просвет в 194 мм, практически не кренился в поворотах на серпантинах. И при этом, подвеска SUV не была табуреточно жесткой. По упругости прохождения редко встречающихся на дорогах Испании колдобин, она радовала. Причем, настолько, что ради эксперимента, корреспондент AUTO-Consulting проскочил на скорости нескольких лежачих полицейских. Проскочил несколько раз, потому, что реакция подвески Kodiaq была очень приятной. Без грохота и «землетрясения», упруго и сдержанно. Даже сидящий рядом представитель Skoda не сделал замечания, что мол, надо потише, и поберечь чужую машину.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

Единственное замечание, но не к подвеске, а скорее к шумоизоляции колесных рок: на мелких неровностях и шершавом асфальте, на скорости появляется небольшой шум. Это – если специально прислушиваться.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda Рулится Skoda Kodiaq отлично. Оборотов руля от упора до упора – 2 и ½, что является хорошим показателем для такого большого автомобиля. Но главное даже не в этом. Представьте себе, что вы пересаживаетесь в машину по размерам на класс, а то и на два больше вашей. И сразу попадаете в жесткие условия. Например, катастрофически узкие улочки испанских городков. Особенно горных. Где сплошь и рядом одностороннее движение, и поэтому часто проехать можно, только когда сложишь зеркала. А вы на большом SUV Skoda Kоdiaq (ширина почти 1 м 90 см) за руль которого сели полчаса назад, и к габаритам которого еще не успели привыкнуть. Тут очень важно, насколько автомобиль слушается руля. И насколько эта связь передается водителю. Если руль «пустоват», у вас в таких условиях всегда будут поцарапаны, минимум, бамперы. Хотя, конечно, помогает и хороший обзор с водительского места.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

Помогает он и на трассе: высокая посадка дает преимущество – знаешь, что творится впереди. С обзором назад – не так все хорошо. Задние стойки создают небольшие мертвые зоны. Но в Kоdiaq, есть во-первых, - контроль мертвых зон с индикацией на наружных зеркалах заднего вида. Во-вторых, - система кругового обзора и камера заднего вида с неплохой картинкой и направляющими. Так что в города и ездить не сложно, и парковаться удобно.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

Еще один аспект управляемости – эффект большого автомобиля. Это естественно, когда большая машина реагирует на повороты руля с небольшим опоздание. Из серии – до слона поздно доходит. У Kodiaq такого нет. Связь рулевого колеса с колесами – очень четкая.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

Специально проверить работу полного привода, к сожалению, не получилось. На Майорке, дороги хорошие, дождей не было, а съехать на целину не разрешали знаки частной собственности. Но на серпантинах полный привод обеспечивал очень уверенную и динамичную езду. Не напрасно значит, опытные образцы Kodiaq, который разрабатывали 4 года, прошли больше 1 млн. км испытаний в разных природных и дорожных условиях.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

А на что способен Skoda Kоdiaq на бездорожье, AUTO-Consulting специально проверит, когда первый большой чешский SUV приедет в Украину.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

Моторы
По езде корреспонденту AUTO-Consulting больше понравилась дизельная версия. С 2-литровым турбированным дизельным мотором и 6-ст МКПП Skoda Kоdiaq едет почти, как на автомате. Хороший крутящий момент (340 Нм) позволяет лениться и особо не следить за переключением передач. То есть, постоянно работать «ручкой» не надо. Сами передачи переключаются по-немецки четко и легко. Так что лишний раз переключиться – тоже не проблема.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

Звук дизельного мотора в салоне слышен едва. Настолько едва, что не понятно, какой силовой агрегат под капотом.

Система старт/стоп работает отлично. Незаметно глушит и так же незаметно и (что главное – вовремя) запускает мотор. Только убрал ногу с педали сцепления (на механике) или тормоза (на автомате), а стрелка тахометра уже показывает, что Коdiaq готов к движению.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

На дизеле с ручкой средний расход топлива по маршруту с автобаном и зажигательными скоростными серпантинами получился около 8 л/100 км. На бензиновой версии с 1,4-литровым мотором мощностью 150 л.с. и с 7-ст DSG по городу и трассе у корреспондента AUTO-Consulting среднее потребление топлива вышло – 8,5 л\100 км.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

На версиях Skoda Kodiaq с DSG можно не только, как обычно, ехать в режиме драйва, или перейти в «ручной» режим переключения передач. На мониторе есть возможность выбрать и другие настройки работы трансмиссии и мотора. Например, «снег» или «эко», «спорт» или «комфорт». А можно остаться в обычном «нормал». Честно говоря, корреспонденту AUTO-Consulting больше всего понравилась езда с бензиновым мотором именно в комфортном режиме. В «спорте» - как-то жестковато и шумновато получается, но при этом, нет той динамики, которой ожидаешь. Возможно, потому, что перед тем, как ездить на бензиновом моторе, корреспондент AUTO-Consulting поездил на дизеле с МКПП. Но и с DSG, и с бензиновым мотором, уже после получаса езды на Kodiaq начинаешь получать удовольствие.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

Бензиновая версия для тех, кто хочет комфорта, а дизельная с МКПП – для тех, кому нравится более активная езда. В любом случае, именно эти два двигателя будут пользоваться наибольшим спросом в Украине.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

Не Q7
Надо честно сказать: ни по оформлению салона, ни по комплектации, ни по езде Skoda Kodiaq – это не Audi Q7. Потому, что это - Skoda. Но…и стоит Kodiaq как Skoda. По информации AUTO-Consulting, в Германии цена большого чешского «медведя» стартует с 25 490 евро. И это – интересная цена. Сколько Skoda Kodiaq будет стоить в Украине, узнаем уже в марте 2017 года, когда эта яркая новинка приедет к нам.

Киев-Пальма де Майорка-Киев

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-power: Що змінилося після рестайлінгу
Головні новини
• Як пережили третій рік війни дилерські авто холдинги. Показники за 2024 рік
• Українські перевізники оцінили оновлені сідлові тягачі Volvo FH Aero
• Стали відомі офіційні подробиці про новий електрокар Volkswagen за 20 тис. евро
• В Україні пропонуються самоскиди вантажопідйомністю 10 т на базі Daewoo Maximus
• В сервісних центрах МВС можливо зберігати обрані номерні знаки. Як це працює?
• Renault Trucks запропонувала на українському ринку вантажівки з дворядною кабіною для заміни старих ЗіЛів
• Opet пропонує моторну оливу для «ГІБРИДІВ»
• В Україні вперше замінили дизельну колонку АЗС на зарядну станцію для електромобілів
• Львівщина придбала та спорядила партію ББА "Новатор" для ЗСУ
• Підсумки ринку причіпної техніки за 2024 рік
• В Україні посилили контроль за паркуванням на місцях для людей з інвалідністю
• Дніпро придбав 5 нових трамваїв Татра-Юг за єврокредитом
• Знищувати ворожі безпілотники будуть за допомогою пікапів INEOS Grenadier
• Енергетики Миколаївщини отримають 4 потужних автогідропідіймача COMET на шасі Renault Trucks
• Як поставити гуманітарні авто на тимчасовий облік за військовослужбовцем. Покрокова інструкція
• Volkswagen готує доступний електрокар за 20 тис. евро
• Чому забуксувало злиття Honda та Nissan?
• Нацгвардійці отримали партію з 10 оснащених пікапів
• Український авторинок почав рік з невеликого падіння
• З вулиць Києва евакуюють більше 1000 покинутих автомобілів
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Віце-прем'єр міністерка відвідала Чернігівський автозавод і закликала купувати його продукцію
• В Нацгвардії знайшли заміну застарілій техниці на базі ЗіЛ
• Стали відомі подробиці про проєкт збирання пікапів в Україні
• В Україні виготовили універсальний самоскид для комунальних служб для заміни МАЗів
• В Україні офіційно стартували продажі нових Renault Duster і Renault Taliant
• В Україні локалізували виробництво військових вантажівок 4х4 та 6х6
• Названі найбільш популярні кросовери у світі та в Україні в 2024 році
• Коли в Україні знову запрацює перереєстрація авто?
• В Україні оголошені ціни на новий PEUGEOT 3008
• Honda представила оновлений логотип вперше за 40 років
• В Україні з’явився новий дорожній знак "щит"
• В Міноборони повідомили які вантажівки тепер є у ЗСУ
• В Україні продані перші автомобілі INEOS Grenadier
• В Україну привезли рекордну автовишку
• Надзвичайники отримали партію важких пожежних автоцистерн на шасі Daewoo
Акції у дилерів...
• Сезони змінюються, наша турбота - ні. Зимова пропозиція на запчастини до автомобілів Mitsubishi
• До кінця зими на кросовери Mitsubishi діє зимова вигода до 155 000 грн.
• Renault в Україні запускає сервісну акцію «Вигідне ТО»
• На Mazda CX-60 діє спеціальна ціна з вигодою 110 000 грн.
• В Україні діє спеціальна пропозиція на найдоступніший BMW
• На новий BMW 3 серії діє спеціальна пропозиція від 1 510 000 грн.*
• На CITROEN C3 діють вигідні ціни – від 640 000 грн.
• В січні Skoda Karoq доступний за вигідною ціною від 1 217 000* грн.
• Пропозиція для СТО від Opet та «АВТОНОВА-Д»
• Зимова вигода до 155 000 грн. на кросовери Mitsubishi
• В Україні діють спеціальні ціни на Mazda CX-60 2024 року виробництва. Мінус 110 000 грн.
• Справжній подарунок до різдвяних світ: Jeep Compass доступний зі знижкою до 100 000 грн.
• На SEAT ATECA діє спецпропозиція з ціновою вигодою від 108 000 грн.
• SEAT Arona доступний з новорічною вигодою від 40 000 грн.
• Зустрічай зиму зі SKODA: неймовірні знижки на Skoda Karoq та привабливі умови кредитування
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.