Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi: Авто новости от AUTO-Consulting - Skoda

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Skoda
• Все подробности о новом поколении Skoda Fabia
• В Белоруссии вступили в силу санкции против Skoda. Под запрет попали даже б-у автомобили
• Skoda Fabia получит LED-фары
• Skoda представила обновленный Kodiaq. Что изменилось?
• У Skoda Octavia появится новая спортивная версия
• Каким будет обновленный Skoda Kodiaq
• SKODA OCTAVIA назвали «Автомобилем года в Украине 2021»
• В Skoda раскрыли планы на будущее десятилетие
• У Skoda Octavia появится удлиненная версия Pro
• В Украине стартовала новая кредитная программа от импортера SKODA GRACE
Еще по Skoda...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союз

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi

тест-драйвы | Опубликовано - 2016-12-16 20:05:14 (14614 раз прочитано)
Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda Этот SUV разработали в Чехии, представляли в Берлине, назвали в честь самого большого медведя Аляски, а фамилия дизайнера, который нарисовал Kodiaq – Кабан. Но для корреспондента AUTO-Consulting главным было, как этот кроссовер D-класса ездит. По-медвежьи косолапо, или - по-шкодовски.
Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda Кроссовер D-класса от Skoda! Уже только одно это словосочетание должно вызвать массовый нездоровый по силе интерес. Прибавьте сюда, что Kodiaq не просто видный, а можно сказать - красивый автомобиль с оригинальными дизайнерскими находками. Чего стоит определение стиля Kodiaq, как смеси чешского модернизма и богемского хрусталя. Плюс умные шкодовские решения, некоторых из которых не было на других моделях марки. А схожесть с Audi Q7?

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

Возможно, после всех этих перечислений станет понятно, почему теста этого SUV корреспондент AUTO-Consulting ждал с самой его презентации в Берлине. Очень хотелось знать, как большой чешский «медведь» будет ездить. И не окажется ли он «косолапым».

Все подробности о первом большом кроссовере Skoda Kodiaq. Наш репортаж

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda Монументально
Откуда вообще всплыла Audi Q7? Еще на презентации Skoda Kodiaq в Берлине все присутствующие обратили внимание, что в профиль чешский «медведь» без всяких претензий к дизайнеру Йозефу Кабану здорово смахивает на Q7. Да еще эта симпатичная история о появлении буквы «q» в названии кроссовера.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

Когда чехи приехали на Аляску снимать рекламный ролик о Kodiaq, они фактически научили местных жителей правильно писать это название. У них там - на Аляске, на всех вывесках в слове «Кадьяк» последняя буква была «К», поэтому, когда снимали рекламу, все вывески пришлось переделывать и повесить новые с буквой «q» в конце слова Kodiaq. Якобы, именно так говорят аборигены Аляски.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda А может так просто больше аналогий с Q7? Не исключено даже, что маркетологи Skoda мечтают, чтобы их Kodiaq в народе называли бюджетным Q7. А что? Нормальный ход, если учесть, что Kodiaq втрое дешевле…

На самом деле, по реальной длине в 4697 мм, (ширина – 1882 мм, высота с учетом рейлингов – 1676 мм, размер колесной базы – 2791 мм), Kodiaq почти на полметра короче Audi Q7. Но в том-то и секрет его дизайна: выглядит чешский медведь так солидно и монументально, что кажется с Audi одного размера.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

А фары? Передние светодиоды, конечно хороши. Но задние фонари! Они, если не лучше, то точно не хуже, чем у Audi. А Audi в вопросах умных светодиодов – один из признанных мировых лидеров и авторитетов. Поэтому, в данном случае, даже определение «не хуже» для Skoda – комплимент. Ведь «за бортом» остаются Volkswagen и SEAT, через которых Skoda небрежно переступает

Какие секретные технологии уже скоро начнет применять Audi. Репортаж из центра разработки новых моделей

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda Не будем о «Роллз-Ройсе»
Когда AUTO-Consulting рассказывал о просторном салоне новой Skoda Superb, некоторых слабонервных читателей не на шутку задело сравнение, что на заднем диване там можно сидеть, как в RR, - закинув ногу на ногу. Так вот: в Skoda Kodiaq, не смотря на то, что этот SUV D-класса на полметра короче Q7, сзади тоже не просто очень просторно, а очень-очень просторно. За водителем ростом в 185 см пассажир такого же роста может спокойно сидеть, закинув ногу на ногу. И от его колена до спинки переднего кресла еще останется достаточно места. В придачу, за задним пассажиром багажник объемом в 720 л. Минимальным объемом! Ведь задние кресла в Skoda Kodiaq двигаются, и если вы не хотите, то можете не сидеть там нога на ногу. А со сложенными задними сидениями, багажный отсек вообще разрастается до 2 065 л (!). И является лучшим по вместительности в своем классе.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

В Skoda еще обращают внимание на то, что Kodiaq впервые в истории марки, доступен с 7-ю сидениями. К счастью, в качестве дополнительной опции. Ведь в 99% случаев, на третий ряд никто кроме детей и домашних животных не помещается. И в 100% случаев, залезать туда крайне неудобно. Поэтому, решение не навязывать, а предлагать третий ряд опционально, можно назвать еще одним (31-м) умным решением Skoda.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

По оформлению салона Skoda Kodiaq, конечно, не RR, и не Audi. Даже не смотря на то, что на приборную панель перед водителем можно, между спидометром и тахометром, вывести подсказки навигатора. В цвете и со считанными знаками ограничения скорости. Очень удобно. Не говоря уже о том, что меню бортового компьютера – на украинском, что приятно, а также - о камере заднего вида, показывающей автомобиль на мониторе, будто с высоты птичьего полета (360о), и горизонтальную 180-градусную панораму от передней до задней его части. Пару раз во время выбора самого красивого места для съемки, которое, конечно же находится на самом краю обрыва, круговой обзор очень помогал спасал.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

Или, например, автоматическая функция торможения City Emergency Brake, которая активна на скорости до 34 км/ч. Мы как раз выезжали из аэропорта в Пальма де Майорка, куда троих журналистов из Украины пригласили на европейский тест Skoda Kоdiaq.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

Корреспондент AUTO-Consulting только-только сел за руль незнакомой большой машины в незнакомом месте, с непривычными для нас развязками и узкими дорожками… В общем, надо привыкать. И пока он привыкал, сбоку вдруг, откуда ни возьмись, появилась какая-то мелкая машинка. И Skoda Kodiaq подал очень недовольный сигнал и сам притормозил.

Что в Kodiaq точно, как в Audi – так это раздача собственного WiFi пассажирам. В дороге любителей гаджетов не видно и не слышно. Знай зависают себе в интернете.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

Есть в чешском SUV и множестве других умных электронных помощниках водителя. По их количеству Skoda Kodiaq вполне можно называть умным автомобилем.

Стало известно, когда и в каком исполнении Skoda Kodiaq появится в Украине

Но не смотря на роскошную панорамную крышу и светлую перфорированную кожу сидений, которые были в тестовом авто, пластик на подоконниках задних дверей в Kodiaq – твердый. Качественный, конечно, добротный, но твердый.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

Зато, возможно по аналогии с Audi, где салон отделывают вставками из многослойного прессованного дерева, в Skoda Кodiaq есть своя уникальная дизайнерская находка. Это – пластиковая панель перчаточного ящика, которую словно художественно поцарапали или разрисовали матовой краской. Выглядит очень оригинально и, к тому же – практично. Не остается отпечатков пальцев, как на обычном глянце, поэтому, всегда нарядно.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

Ну и, конечно, зонтики в передних дверях. Причем, - обоих. В специальных водонепроницаемых нишах (чтобы двери не ржавели). И со специальной антибактериальной обработкой, чтобы мокрые зонты не покрывались плесенью. У Skoda – практичный и хозяйский подход.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda О резиновых накладках, которые щитом выезжают и прикрывают дверь от неосторожных ударов, и говорить нечего – практично. С заботой о спокойствии водителя. Он-то сам в своей машине аккуратно двери открывает. А пассажиры? Поэтому, защитные накладки не только на передних, но и на задних дверях.

Обыденная сегодня опция – открывание багажной двери легким взмахом ноги под бампером, уже никого не удивляет. Но можно попробовать – взмахнуть еще раз и дверь сама закроется. Как в Opel Astra А если в руках у вас поклажа, которую не хочется пачкать и ставить на землю, то фокус с автоматическим опусканием багажной двери понравится вдвойне.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

Кто тут местные?
Все, наверное, удивлялись, когда узнавали, что настоящие неуклюжие с виду медведи, на самом деле, умеют быстро бегать. Говорят даже, что километров до 50 в час. Но большой чешский “медведь” удивил еще больше.

Корреспонденту AUTO-Consulting удалось проехать на полноприводных версиях Skoda Kodiaq с 2-литровым 150-сильным дизельным мотором и 6-ст МКПП и с 1,4-литровым бензиновым турбированным мотором мощностью 150 л.с. и 6-ст АКПП DSG. Поэтому, сначала об общих особенностях езды, а потом – о каждом из моторов.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

На Пальма де Майорке местные аборигены ездят, в основном, на небольших авто «А» и «В» классов. На них удобнее протискиваться и парковаться на узких улочках и нарезать серпантины, закручивая крутые повороты. Кроме того, здесь на острове, свою значимость и статусность местные жители демонстрируют не большими дорогими авто, а разнокалиберными яхтами.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

И еще один нюанс, хотя это характерно не только для Майорки. В горных районах местные водители всегда лучше ездят по серпантинам, чем приезжие туристы. Они, обычно, сидят у заезжих «на хвосте» и в конце концов заставляют съехать их в какой-нибудь карман и пропустить местного лихача.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda На тесте Skoda Kodiaq был маршрут с горными серпантинами. Причем, там стояло ограничение скорости в 90 км/ч. Так что можно было позажигать. Этот участок корреспондент AUTO-Consulting проезжал на версии с механической 6-ст КПП, и дополнительно к рулежке надо было периодически повышать или понижать передачу. Большой SUV настолько четко писал повороты, что постоянно хотелось ограничение скорости превысить. И тестовый Kodiaq подпирал местные малолитражки, которые вежливо уступали нам дорогу.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

Skoda Kodiaq, не смотря на дорожный просвет в 194 мм, практически не кренился в поворотах на серпантинах. И при этом, подвеска SUV не была табуреточно жесткой. По упругости прохождения редко встречающихся на дорогах Испании колдобин, она радовала. Причем, настолько, что ради эксперимента, корреспондент AUTO-Consulting проскочил на скорости нескольких лежачих полицейских. Проскочил несколько раз, потому, что реакция подвески Kodiaq была очень приятной. Без грохота и «землетрясения», упруго и сдержанно. Даже сидящий рядом представитель Skoda не сделал замечания, что мол, надо потише, и поберечь чужую машину.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

Единственное замечание, но не к подвеске, а скорее к шумоизоляции колесных рок: на мелких неровностях и шершавом асфальте, на скорости появляется небольшой шум. Это – если специально прислушиваться.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda Рулится Skoda Kodiaq отлично. Оборотов руля от упора до упора – 2 и ½, что является хорошим показателем для такого большого автомобиля. Но главное даже не в этом. Представьте себе, что вы пересаживаетесь в машину по размерам на класс, а то и на два больше вашей. И сразу попадаете в жесткие условия. Например, катастрофически узкие улочки испанских городков. Особенно горных. Где сплошь и рядом одностороннее движение, и поэтому часто проехать можно, только когда сложишь зеркала. А вы на большом SUV Skoda Kоdiaq (ширина почти 1 м 90 см) за руль которого сели полчаса назад, и к габаритам которого еще не успели привыкнуть. Тут очень важно, насколько автомобиль слушается руля. И насколько эта связь передается водителю. Если руль «пустоват», у вас в таких условиях всегда будут поцарапаны, минимум, бамперы. Хотя, конечно, помогает и хороший обзор с водительского места.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

Помогает он и на трассе: высокая посадка дает преимущество – знаешь, что творится впереди. С обзором назад – не так все хорошо. Задние стойки создают небольшие мертвые зоны. Но в Kоdiaq, есть во-первых, - контроль мертвых зон с индикацией на наружных зеркалах заднего вида. Во-вторых, - система кругового обзора и камера заднего вида с неплохой картинкой и направляющими. Так что в города и ездить не сложно, и парковаться удобно.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

Еще один аспект управляемости – эффект большого автомобиля. Это естественно, когда большая машина реагирует на повороты руля с небольшим опоздание. Из серии – до слона поздно доходит. У Kodiaq такого нет. Связь рулевого колеса с колесами – очень четкая.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

Специально проверить работу полного привода, к сожалению, не получилось. На Майорке, дороги хорошие, дождей не было, а съехать на целину не разрешали знаки частной собственности. Но на серпантинах полный привод обеспечивал очень уверенную и динамичную езду. Не напрасно значит, опытные образцы Kodiaq, который разрабатывали 4 года, прошли больше 1 млн. км испытаний в разных природных и дорожных условиях.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

А на что способен Skoda Kоdiaq на бездорожье, AUTO-Consulting специально проверит, когда первый большой чешский SUV приедет в Украину.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

Моторы
По езде корреспонденту AUTO-Consulting больше понравилась дизельная версия. С 2-литровым турбированным дизельным мотором и 6-ст МКПП Skoda Kоdiaq едет почти, как на автомате. Хороший крутящий момент (340 Нм) позволяет лениться и особо не следить за переключением передач. То есть, постоянно работать «ручкой» не надо. Сами передачи переключаются по-немецки четко и легко. Так что лишний раз переключиться – тоже не проблема.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

Звук дизельного мотора в салоне слышен едва. Настолько едва, что не понятно, какой силовой агрегат под капотом.

Система старт/стоп работает отлично. Незаметно глушит и так же незаметно и (что главное – вовремя) запускает мотор. Только убрал ногу с педали сцепления (на механике) или тормоза (на автомате), а стрелка тахометра уже показывает, что Коdiaq готов к движению.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

На дизеле с ручкой средний расход топлива по маршруту с автобаном и зажигательными скоростными серпантинами получился около 8 л/100 км. На бензиновой версии с 1,4-литровым мотором мощностью 150 л.с. и с 7-ст DSG по городу и трассе у корреспондента AUTO-Consulting среднее потребление топлива вышло – 8,5 л\100 км.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

На версиях Skoda Kodiaq с DSG можно не только, как обычно, ехать в режиме драйва, или перейти в «ручной» режим переключения передач. На мониторе есть возможность выбрать и другие настройки работы трансмиссии и мотора. Например, «снег» или «эко», «спорт» или «комфорт». А можно остаться в обычном «нормал». Честно говоря, корреспонденту AUTO-Consulting больше всего понравилась езда с бензиновым мотором именно в комфортном режиме. В «спорте» - как-то жестковато и шумновато получается, но при этом, нет той динамики, которой ожидаешь. Возможно, потому, что перед тем, как ездить на бензиновом моторе, корреспондент AUTO-Consulting поездил на дизеле с МКПП. Но и с DSG, и с бензиновым мотором, уже после получаса езды на Kodiaq начинаешь получать удовольствие.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

Бензиновая версия для тех, кто хочет комфорта, а дизельная с МКПП – для тех, кому нравится более активная езда. В любом случае, именно эти два двигателя будут пользоваться наибольшим спросом в Украине.

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

Не Q7
Надо честно сказать: ни по оформлению салона, ни по комплектации, ни по езде Skoda Kodiaq – это не Audi Q7. Потому, что это - Skoda. Но…и стоит Kodiaq как Skoda. По информации AUTO-Consulting, в Германии цена большого чешского «медведя» стартует с 25 490 евро. И это – интересная цена. Сколько Skoda Kodiaq будет стоить в Украине, узнаем уже в марте 2017 года, когда эта яркая новинка приедет к нам.

Киев-Пальма де Майорка-Киев

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

Тест-драйв Skoda Kodiaq: медведь, который подкрадывается к Audi - Skoda

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - европейский союз Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• 100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4
• Toyota Prado vs BMW X5: Что все-таки выбрать?
• Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express
Главные новости
• Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express
• Объявлены украинские цены на новые полностью электрические BMW iX
• На базе IVECO Daily в Украине выпустили пожарный автомобиль
• Из-за дефицита чипов Nissan не выпустит 500 000 автомобилей в этом году
• Кабмин ввел госрегулирование цен на бензин и дизельное топливо
• Everlast поставил партию облегченных битумовозов на тягачах Scania
• В чем причины роста украинского авторынка. Мнения операторов
• Audi стала №2 в сегменте гибридных авто в Украине
• DAF представит в Украине новый самосвал DAF CF 480 с новой трансмиссией
• На кроссоверы с пробегом из Кореи снижены цены
• Stellantis сохранит все 14 брендов автомобилей
• В Украине стартовали продажи нового кроссовера FAW X80 2021 г.в.
• Хлебзавод выбрал фургоны Opel Movano
• ВСУ передали партию польских ББМ Oncilla - лицензионных копий "Дозора"
• Стали известны первые участники выставки коммерческого автотранспорта ComAutoTrans, которая пройдет 26-28 мая
• Президент Владимир Зеленский подписал законы о льготной растаможке "евроблях"
• Как дефицит чипов может повлиять на украинский авторынок
• Как и зачем в Renault будут ограничивать скорость своих автомобилей
• Генеральный директор МАЗа посетил Украину и открыл предприятие в Броварах
• Премьер-министр Украины посетил Черниговский автозавод
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Премьер-министр Украины посетил Черниговский автозавод
• В Киеве появится новый трамвай производства черниговского завода «Эталон»
• Кто стал новым владельцем АвтоКрАЗа?
• Самые популярные кроссоверы С-класса в Украине в сезоне 2021 года
• Завод "Техкомплект" завершил производство самосвалов на шасси ГАЗ-3309
• ТОП-5 самых популярных и доступных авто в Украине
• 100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4
• Компактные кроссоверы, на которые стоит взглянуть покупателям авто
• На украинском рынке грузовиков на 2-е место неожиданно вышел новый игрок
• В Украине объявлены цены на новый кроссовер Opel Mokka
• Нужно ли регистрировать малокубатурные скутера и иметь водительское удостоверение. Комментарий адвоката
• В ЕС из продажи скоро могут исчезнуть гибридные автомобили. В чем причины?
• Как у автомобилистов в ЕС за время карантина изменились предпочтения по типам двигателя
• В Украине стартуют продажи грузового фургона Renault Trafic
• Украинский дистрибьютор МАЗа отреагировал на введение спецпошлин на белорусскую технику
Акции у дилеров...
• На кроссоверы с пробегом из Кореи снижены цены
• Сервис 4+. Выгодное предложение для автомобилей SEAT старше 4-х лет
• Обновленный SEAT Ateca 2021 года доступен с выгодой -40 000 грн.
• До конца июня заказать новый Volkswagen Golf можно с выгодой 42 тыс. грн.
• На кроссоверы Ford EcoSport 2020 года действуют специальные цены
• Будь готов к новому сезону. Владельцы Ford могут провести диагностику ходовой за полцены
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN, OPEL в возрасте 3+ можно выгодно заменить масло
• Владельцы Renault в Украине могут выгодно прокачать свой авто
• На оригинальные запчасти Toyota действуют выгодные предложения
• Кроссовер CITROEN C5 Aircross доступен с выгодой -30 000 грн.
• На кроссовер Opel Grandland X действует ГРАНДИОЗНАЯ выгода -40 000 грн.
• Для Renault в Украине действует выгодная сервисная акция
• Выгода 20%. Владельцы PEUGEOT, CITROEN, OPEL могут выгодно подготовить свой автомобиль к летнему сезону
• В марте действует специальные предложения на автомобили BMW 5 серии
• На новые SEAT 2020 года производства действуют специальные цены с выгодой от 43 до 71 тыс. грн.
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.