Главные концепты автосалона в Женеве
Стартовал Женевский автосалон-2017. Фото самых интересных новинок
Женевский автосалон-2017. Фото самых интересных новинок. День 2
Один из главных мировых консерваторов - компания Morgan. Здесь до сих пор детали кузова вручную выстукивают из алюминия деревянными молоточками. А потом крепят на кленовую раму. И за такими авто очередь на несколько лет. Из тех покупателей, которые не хотят быть как все. Мировые премьеры у компании Morgan происходят крайне редко. Но в нынешнем году как раз такой счастливый случай.
Британцы умудрились под винтажным дизайном гоночных авто начала прошлого века представить свой новый электромобиль Morgan UK 1909 EV3. Он способен проехать на одной зарядке 193 км, а его аккумуляторы заряжаются полностью за 4 часа. Кузов сделан из алюминия и карбона и весит всего 725 кг. Электромотор мощностью 41,8 кВт разгоняет Morgan EV3 до сотни за 9 с и максимальных 130 км/ч.
Сиреневый алюминиевый Black Cuillin от компании Eadon Green однозначно был создан в стиле Арт Деко по мотивам вечно молодого и необычного Bugatti Atlantic. Хотя, основатель компании Феликс Итон утверждает, что его вдохновила Alfa Romeo 8C 2900 и его потенциальные покупатели – это клиенты Morgan. В общем его идеал - Grand Tourer из 30-х годов прошлого века. Такой автомобиль сложно найти сегодня по вменяемой цене, поэтому Итон разработал его сам. Под капотом – 6-литровый мотор V12. Никаких других технических подробностей компания не сообщает. Как и того, мотор какой фирмы взят за основу.
Espera Sbarro Mojave – напоминает и назван в честь хот-рода победителя гонок в прошлом веке. Мотор V8 4-литровый мощностью 294 л.с. Трансмиссия 5-ст МКПП от BMW. Кузов карбоновый, вес 1060 кг.
Компания, основанная продюсером и коллекционером гоночных автомобилей Джимом Гликенхаузом - Scuderia Cameron Glickenhaus представила модель SCG003 C, у которой характер прототипа для гонок Ле-Мана. Мотор - V6, объемом 3,5 л мощностью 480 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Максимальная скорость 295 км/ч, разгон до сотни – 3 с., 0-200 км/ч – 8 с. МКПП – 6-ст. Предполагается, что покупатели будут сами собирать свои игрушки из кит-наборов.
Ставшая уже почти легендарной швейцарская компания Nano Flowcell представила публике свою младшую модель Quant 48 volt. Легендарность в том, что эти авто ездят на соленой, чуть ли не морской воде. Аккумуляторы Quant сделаны на основе батареи Redox, которая в 1976 году была запатентована НАСА. Современный вариант этих батарей, созданный в NanoFLOWCELL, способен хранить в 20 раз больше энергии, чем обычные свинцово-кислотные аккумуляторы. 48 Volt – первый в мире спортивный электромобиль с безопасным низким напряжением в 48 вольт. Его электромотор мощностью 760 л.с. и крутящим моментом 2000 Нм разгоняет авто до сотни за 2,4 с. Максимальная скорость ограничена 300 км/ч, пробег на полных баках – 1000 км. Привод – на все колеса. Не понятно только почему при таких ярких цифрах Nano Flowcell не может с 2013 года наладить хотя бы мелкосерийное производство своих суперкаров.
Компания с цветочным названием Dendrobium (не путать с дендропарком) предлагает свое виденье электрических гиперкаров. Алюминиевая рама, карбоновый кузов. Одна из «фишек» - автоматическое синхронное открытие крыши и дверей. По мнению производителей, это напоминает сингапурскую орхидею. Ведь и сама материнская компания-разработчик Vanda Electric находится в Сингапуре. А батарейки предоставлены британской Williams Advanced Enginireeng – поставщиком аккумуляторов для электрической Формулы-1. Какой электромотор производитель не сообщает. Зато известно, что разгон до сотни цветочного гиперкара – 2,7 с, максимальная скорость – 320 км/ч.
SIN Cars – это компания болгарского гонщика, со штаб-квартирой в Германии. Она представила новую модель R1 550 с 7-литровым мотором мощностью 550 л.с. Максимальная скорость – 300 км/ч, разгон до сотни – 3,5 с. Цена стартует со 179 900 евро.
Специально для тех, кому вечно не хватает места для ног в салоне (и в противовес Mercedes-Maybach G650) FAB Design предлагает удлиненный «Гелик». На целых 75 сантиметров! Причем, за счет колесной базы – читай места в салоне.
Главные премьеры кроссоверов на Geneva Motor Show 2017
Как всегда на автосалоне в Женеве отличилась компания Mansory. Можно сказать, что это имя широко известно в определенных узких кругах. Mansory специализируется на тюниге премиальных авто, в которых, казалось бы уже и так все идеально. Но в Mansory добавляют то, что называют капризом. В этом году на нескольких своих авто компания продемонстрировала новый цвет окраски кузова. Под изморозь, но матовый. А в салонах своих авто – цветной карбон. Его, как говорят в Mansory, здесь делают сами. Строительство каркасных домов profikarkas.com.ua - Profikarkas
Идею цветного карбона в ярких проявлениях можно было наблюдать и на стенде Koenigsegg. Суперкар Regera был представлен в непривычном темно-зеленом цвете.
Главные тенденции, которые задают нишевые компании: матовая окраска кузова, «позолоченные» колесные диски, винтажный дизайн и цветной карбон. А также, вы не поверите, - механическая коробка переключения передач. В народе – «ручка». Но последняя тенденци, судя по всему, не надолго. В электрокарах коробка переключения передач не нужна. А именно электрокары все чаще ставят сегодня рекорды разгонной динамики и максимальной скорости.
Киев-Женева-Киев
Самые быстрые и мощные. Рейтинг супер- и гиперкаров Женевы
Новинки из Женевы, которые появятся в Украине уже в этом году
|