Как сообщил AUTO-Consulting президент корпорации "Эталон" Владимир Бутко: "Индийские партнеры - Ashok Leyland согласились специально для Украины подготовить версию силового агрегата Евро-5, ведь в самой Индии переход на эти экологические нормы решили отменить,а уже сразу будут переходить на нормы Евро-6 в 2020 году. Тем не менее, для Украина был разработан и сертифицирован двигатель Ashok Leyland Евро-5 и мы уже получили первые машинокомплекты."
По словам главы правления ЧАТ "Черниговский автозавод" Валерия Купцова, предприятие уже получило 96 двигателей Евро-5 Ashok Leyland. Весь год конструктора готовили техническую документацию под новые автобусы Евро-5. Уже с 3 января мы приступаем к производству сразу нескольких новых моделей. Будем выпускать городскую, пригородную, междугороднюю и школьную модель автобуса Эталон А081 в исполнении Евро-5.
Кроме того, для европейского рынка был адаптирован дизельный двигатель DAF на автобусе Эталон А084 "Тюльпан". В частности, как сообщил AUTO-Consulting господин Бутко, реализовывать украинский «Тюльпан» планируют в странах Балтии, Польше, Словакии, Чехии и Венгрии, после того, как модель сертифицируют по нормам Евросоюза.
После затяжного простоя, у предприятий корпорации наконец-то есть стабильный портфель заказов на полгода. "Черниговский автозавод" после Нового Года начнет свою работу уже 3 января.
|