В каждую из фар головного света встроено по миллиону микрозеркал, за счет которых луч разбивается на множество мельчайших «пикселей». Их работой управляет специальный электронный блок, который был разработан «Мерседесом» самостоятельно.
Компьютер в реальном времени анализирует всю поступающуюся с различных датчиков автомобиля информация, отдавая управляющей электроники команды подстроиться под конкретную ситуацию. Фары могут регулировать яркость каждого из миллиона пикселей независимо друг от друга. ,br>
Помимо традиционных возможностей для адаптивных фар, новая оптика может проецировать на дорогу различные символы. Например, показать дистанцию до следующего поворота, повторить считанный камерой дорожный знак, предупредить об опасности на дороге и подсветить пешеходов на обочине, не ослепляя при этом их самих. ,br>
Первые прототипы с системой «Digital Light» уже были представлены публике в рамках специальных мероприятий. Когда именно начнется серийное производство машин с подобной технологией, пока не уточняется. ,br>
|