На следующей Panamera Turbo «восьмерка» будет развивать 550 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента (на нынешней Panamera Turbo 4,8-литровая «восьмерка» выдает 520 сил и 700 Нм). Двигатель получит систему деактивации части цилиндров при малых нагрузках, а также будет оптимизирован для работы с функцией «старт-стоп», что позволит снизить потребление горючего примерно на 30 процентов.
Агрегат разрабатывался с учетом его использования в составе гибридных силовых установок. Он адаптирован для применения как на заднеприводной модульной платформе MSB, так и для переднеприводного шасси MLB. Мотор сможет сочетаться как с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF, так и с преселективом аналогичного диапазона (находится в разработке ZF).
Помимо Porsche Panamera и Cayenne, новый агрегат попадет в линейку некоторых моделей компаний Audi и Bentley. Кроме того, не исключено, что этим же мотором оснастят внедорожник Lamborghini Urus. |