Большинству европейских и японских автомобильных марок, которые представлены в Украине, введение Евро-5, что называется, нипочем. Мировые автопроизводители следуют графику введения экологических норм в странах Евросоюза, от которых Украина отстает на один шаг. Другое дело, китайские и российские марки, для которых рынок Евросоюза полностью или частично закрыт. А значит – им нет смысла придерживаться строгих европейских норм. Что будет с ними в Украине? Есть ли в их модельном ряду соответствующие Евро-5 модели? И останется ли сервис тех марок, которые будут вынуждены уйти?
Импорт автомобилей в Украину может остановиться
Какие автомобильные новинки появятся в Украине летом
Как сообщили AUTO-Consulting в пресс-службе корпорации «УкрАвто», здесь планируют довести весь модельный ряд брендов, которые представляет Корпорация «УкрАВТО», до норм токсичности Евро-5. Это запланировано сделать к концу 2015 года. Речь идет в первую очередь о моделях ЗАЗ и Chery. Соответственно, переход на Евро-5 не повлияет на сокращение модельного ряда. И, естественно, переход на Евро-5 никак не отразится на сервисе моделей прошлых лет. Он останется.
Специального склада моделей, соответствующих нормам Евро-4, в Корпорации заранее делать не собираются. Не смотря на то, что эти авто будут немного дешевле тех, которые соответствуют Евро-5. Хотя, конечно, будут обычные переходящие остатки «старых» авто по старым ценам.
Как сообщил AUTO-Consulting директор по маркетингу Группы компаний «АИС» Сергей Боровик, в портфеле Группы компаний «АИС», с нового года все бренды будут соответствовать Евро-5. Даже российские. Речь идет прежде всего об автомобилях ГАЗ, УАЗ, SsangYong и Geely. Естественно, никак не сократится и их сервисное обслуживание.
К слову, как сообщили AUTO-Consulting в пресс-службе УкраАвтоВАЗа, завод в Тольятти тоже готов к введению в Украине Евро-5. Поэтому, все актуальные модели Lada будут поставляться в Украину и после нового года.
Генеральный директор «Богдан Автотрейд» Олег Кривовяз сообщил AUTO-Consulting, что в модельном ряду JAC есть модели, соответствующие нормам Евро-5. Это - JAC S3 и JAC S5. Прекращается производство модели JAC J2 и ее поставок в 2016 не будет точно. Относительно моделей J5 и J6 в «Богдан Автотрейд» ожидают от производителей сертификаты соответствия нормам Евро-5 для возможности их ввоза в 2016 году в нашу страну.
Какие автомобили удачно стартовали в кризис. Итоги I полугодия 2015
Какие мотоциклы выбирают украинцы в 2015 году
Не смотря на то, что некоторые модели уйдут с рынка в 2016-м, их больших складских запасов делать не станут – для этого нет особых ресурсов, сказал господин Кривовяз. Но определенное количество таких авто на складе все же будет.
Что касается сервиса, господин Кривовяз уверен, что он останется даже у тех брендов, которые покинут украинский рынок. Во-первых, у компаний есть обязательства перед покупателями. Во-вторых, - сервис – это тоже часть бизнеса.
По мнению AUTO-Consulting, с введением Евро-5 теоретически с украинского рынка могут уйти такие марки, как Saipa, Samand, Lifan, BYD, FAW, либо отдельные модели этих брендов. Теоретически. Ведь у их производителей еще есть время привести свои модели в соответствие с новыми эконормами.
В чем причины роста продаж новых автомобилей в Украине?
Какие авто популярны в разных регионах Украины. Статистика
Достиг ли украинский авторынок «дна»?
|