"Треть российской разведки пытается сорвать наши возможные контракты в сфере военно-технического сотрудничества", - сказал он.
По словам Галушко, на данный момент помощь украинской армии оказали уже 16 стран на сумму в 65 млн долларов.
Богдан представил еще один бронеавтомобиль Барс-8. Фото
Украинские пограничники получили партию бронированных Ford Ranger
Украинские бойцы провели тест-драйв бронированного американского HMMWV. Видео
Напомним, что первые "звоночки" зазвучали еще год назад, когда на КрАЗе впервые заговорили о срыве поставок российских двигателей ЯМЗ. Затем с "моторным голодом" столкнулись и остальные предприятия ВПК, ориентированные на российские силовые агрегаты. Именно из-за отсутствия контракта на поставку двигателей откладывалось серийное производство новейшего украинского бронеавтомобиля "Дозор-Б". Немецкие моторы Deutz, на которые был ориентирован данный проект, вдруг отказался поставлять Украине сам производитель. И таких примеров было множество.
Уже тогда стало понятно, что это не случайные совпадения. Срывались не только поставки из России, но и белорусские заводы вдруг оказывались "сильно загружены". Диверсионная работа велась по всей номенклатуре комплектующих для автомобилей, БТР, танков и т.д.
Минобороны Украины закупит в 2015 году техники на 14 млрд. гривен
Как делают бронированные Шреки. Репортаж с завода
Как отмечает AUTO-Consulting, снабженцы и логисты "Укроборонпрома" и других предприятий совершили настоящий трудовой "подвиг". Комплектующие искали по всему миру, на складах, заказывали в Китае, Польше, Турции, разумеется по максимуму загрузили украинские предприятия. Но в результате смогли избавиться зависимости от российских запчастей.
Как сообщили в ХК "АвтоКрАЗ" корреспонденту AUTO-Consulting, предприятие смогло полностью переориентироваться на других поставщиков и с 2015 года ничего не покупает в России, хотя еще в прошлом году удельный вес комплектующих из РФ достигал 30%. Электрооборудование КрАЗ покупает в Польше, Белоруссии, Турции, подшипники в Турции, Польше и Индии. Поставки листового металла из Липецка заменены на продукцию Запорожстали. А двигатели КрАЗ теперь покупает у Deutz, Cummins, Daimler, IVECOt, WEICHAI, Ford и Toyota.
Такси для поля боя. Испытываем британский броневик Saxon AT-105
Границу будут охранять Renault Duster и КрАЗ Когуар
Удалось запустить в серийное производство и бронеавтомобиль "Дозор-Б". Уже в ближайшие дни первая партия таких БТР поступит в Минобороны. Как сообщил корреспонденту AUTO-Consulting генеральный директор концерна "Укроборонпром" Роман Романов, нам пришлось поменять конструкцию "Дозора" и адаптировать его под установку 5 различных силовых агрегатов. Зато теперь можно легко и безболезненно сменить поставщика.
Не просто было избавиться от российской зависимости и при производстве украинских БТР. Но как проинформировал корреспондента AUTO-Consulting директор Киевского бронетанкового завода Владислав Лисица аналоги российских комплектующих уже найдены. Производство украинских БТР полностью переориентировалось на других поставщиков запчастей и агрегатов.
Эмиссары "Укроборонпрома" нашли предприятия для производственной кооперации по всему миру, и все попытки российских спецслужб сорвать производство украинской военной продукции не увенчались успехом. Украинский ВПК не только не остановился, но наоборот приобрел новых партнеров и новые возможности, - отмечают в AUTO-Consulting.
Как делают украинские БТР и танки. Репортаж с завода
Моторный голод: Украинский ВПК столкнулся с отсутствием двигателей для техники
|