Снегопад, всегда имеет свойство заставать коммунальные службы врасплох. Нечищенные улицы, скольские дороги и водилы на рыдванах, штурмующие на лысой резине горки - вот типичная картина утра после снегопада.
Даже на внедорожнике, обутом в зимнюю резину надо уметь правильно ездить по такой погоде. Всеобщее столпотворение вовсе не означает, что заднеприводным и переднеприводным машинам лучше в город не соватся - просто надо знать несколько основных правил езды в зимнюю погоду. |
В качестве эксперта выступят директор московской школы Audi Quattro Геннадий Брославский, который дал несколько рекомендаций для портала www.gazeta.ru и сотрудники ГАИ.
Без чего зимняя езда вообще небезопасна
Существует несколько неотъемлимых атрибутов зимней езды, прежде всего – это зимняя резина, морозоустойчивая жидкость для омывателя, а также исправная светотехника.
Если вы едете не на зимней резине, считает директор школы Audi Quattro Геннадий Брославский, дальнейший разговор просто бесполезен. А вот шипы, по мнению Брославского – не такой принципиальный момент. На голом чистом асфальте, которым иногда радуют автомобилистов столичные коммунальщики, шипы держат машину даже хуже, чем нешипованная резина. Но на перекрестках и у светофоров, где дорога всегда особенно скользкая, шипы очень помогают.
Существует и три основных правила, которые можно прочесть Здесь Также профессиональные автогонщики выработали рекомендации и для езды с задним и передним приводом. Подробнее об отличиях зимней езды Здесь
|