Honda имеет репутацию бренда, которому свойственны инженерное превосходство, технологичность и надежность, но у него есть и «другая сторона», созданная гоночным наследием и жаждой инноваций, которая находится в центре этой кампании.
В 2015 году компания Honda выпустит совершенно новый Civic Type R, обещающий стать самой бескомпромиссной и производительной моделью, идеально воплощая эту «другую сторону» марки. Как демонстрирует ролик, Type R – это рискованный «альтер-эго» хэтчбека Civic, знакомого и уважаемого клиентами компании.
Режиссёр стремится продемонстрировать эти две стороны Honda, поместив зрителей в центр захватывающего двойного повествования. Рассказ разворачивается в двух параллельных версиях – днем и ночью. Дневной рассказ изображает отца, забирающего дочерей из школы на белом Civic, чтобы отвезти их на праздник-сюрприз. Ночной же показывает другую сторону жизни этого водителя – полицейского под прикрытием, который везет двоих воров произведений искусства прямо в руки полиции на ярком красном Type R. Совершенно разные по тону, эти два рассказа идеально отражают друг друга по композиции.
Ролик начинается с автомобиля Civic днем, а дальше надпись побуждает зрителя к действиям одновременно с началом движения автомобиля. С этого момента можно переключаться между рассказами о Civic и Type R, просто нажимая клавишу ‘R’ на клавиатуре. Эффект резкий и возбуждающий – переключение между двумя перекликающимися историями, похожее на нажатие кнопки ‘R’ в новом Type R.
Нажатие кнопки ‘R’ передает режиссёрский пульт в руки зрителей, позволяя им переключаться в режиме реального времени между двумя зеркальными рассказами. Звуковое сопровождение и похожесть композиции создают у зрителя ощущение мощности «другой стороны» Honda.
Этот ролик был представлен на YouTube 30 октября 2014 года, начав европейскую кампанию, которая будет продолжаться в 2015 году. Посмотреть видео
В качестве подарка любителям гонок Габриэле Тарквини, успешный гонщик команды Honda на Мировом чемпионате мира, исполняет в ролике эпизодическую роль. Но одно мгновение – и он уже исчез! Его появление призвано поощрять дальнейшую коммуникацию зрителей в социальных медиа.
Мартин Молл, руководитель отдела маркетинга Honda Motor Europe, сказал: «Эта кампания знаменует собой очень важное для нашего бренда время. Civic Type R является одной из четырех новинок, запланированных компанией на 2015 год. Так же, как и наши продукты имеют репутацию инновационных, наш стиль коммуникаций дополняет эту их черту. Например, мы больше никого не знаем, кто создал бы интерактивный пользовательский контент таким же образом, что должно добавить нашему ролику особого очарования».
Скотт Дунгати, креативный директор агентства Wieden+Kennedy London, говорит: «Красота этой идеи состоит в простоте взаимодействия. Простое движение, нажатие клавиши, дает зрителям возможность управлять роликом, переключаясь между двумя историями. Это очень приятно и затягивающе – перепрыгивать от мира Civic днем к наполненным адреналином ночным приключениям TYPE R. Это как участвовать в гонке – появляется ощущение власти и волнения. Мы надеемся, что, благодаря этому люди почувствуют «другую сторону» Honda такой, как мы ее видим».
Информация о «Хонда Украина»
Компания «Хонда Украина» – официальный дистрибьютор автомобилей Honda и Acura, мотоциклов и силового оборудования Honda в Украине – основана 3 мая 2006 года. Сегодня имеет сеть из 16 официальных дилеров мототехники, 33 автомобильных дилерских предприятий Honda, 2 автомобильных дилерских предприятия Acura, 34 дилеров силового оборудования, которые работают по всей Украине. В компании – более 70 человек. Президент «Хонда Украина» – Таку Касахара. Среди главных приоритетов – повышение качества обслуживания клиентов на всех этапах их контакта с Honda и Acura: как при продаже, так и послепродажного сервиса. Сайт: www.honda.ua, www.acura-ua.com.ua
|