Новый Porsche Cayenne сначала поступит на рынок в пяти вариантах: Cayenne S, Cayenne Turbo, Cayenne Diesel, Cayenne S Diesel и - в качестве мировой премьеры - Cayenne S E-Hybrid, первый плагин-гибрид в сегменте премиальных SUV. Компания Porsche является единственным в мире автопроизводителем, который выпускает три плагин-гибридных модели - Porsche Cayenne S E-Hybrid, Panamera S E-Hybrid и 918 Spyder. При улучшенных динамических показателях все варианты двигателей Cayenne имеют пониженную расход топлива по сравнению с соответствующей предыдущей моделью. Новинкой здесь 3,6-литровый битурбированный двигатель V6 для модели Cayenne S, полностью разработанный специалистами Porsche.
Porsche Cayenne олицетворяет уникальную историю успеха Porsche. В 2002 году компания Porsche представила первое поколение Cayenne. С его появлением идея спортивного автомобиля в сегменте SUV становится реальностью - и он с самого начала задает высокие стандарты. Объем продаж Cayenne превысил все ожидания: с конвейера сошло более 276 тысяч автомобилей первого поколения (с 2002 по 2010 год), число Porsche Cayenne второго поколения, представленного компанией в 2010 году, на данный момент уже составил более 303 000 экземпляров. Таким образом, Cayenne не только обеспечивает рост прибыли Porsche, но и гарантирует прочный экономический фундамент для инвестиций в будущие поколения спортивных автомобилей.
Именно последнее выполнения Cayenne получил еще более «заостренные» черты дизайна с точно очерченными линиями и рельефными выступами, создают светотеневые переходы. Полностью обновленные передний бампер, передние крылья и капот. Также новинкой является боковые накладки: эти воздушные "плавники" справа и слева на переднем облицовке кузова направляют воздух на интеркулеры и к тому же служат эффектными визуальными акцентами.
Биксеноновые головные фары с характерными для Porsche ходовыми огнями дневного света в виде четырех светодиодов, входящих в серийной комплектации базовой S-модели, позволяют с первого взгляда однозначно идентифицировать новый Cayenne как представителя бренда Porsche. Заявку на более высокий мощностной потенциал топ-модели Cayenne Turbo подчеркивают серийные светодиодные головные фары с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System (PDLS).
Задняя часть кузова нового Cayenne также претерпела основательной переработки: задние фонари теперь имеют трехмерный дизайн, при этом стоп-сигналы - аналогично передних светодиодных огней дневного света - выполнены в виде четырех отдельных световых элементов. Выемка под номерной знак, планка-ручка для открывания крышки багажника и подсветка номерного знака теперь более элегантно интегрированы в крышку багажника. В целом дизайнеры Porsche по-новому сгруппировали горизонтальные линии в задней части кузова, тем самым дополнительно подчеркнув уверенное положение автомобиля на дороге. Выхлопные патрубки в новом дизайне теперь встроенные.
В оформлении салона большое внимание было уделено месту водителя - оно серийно оснащен новым многофункциональным спортивным рулевым колесом с лепестками переключения передач, внешний дизайн и функции которого аналогичны рулевого колеса 918 Spyder. Сразу же заметно и более комфортабельные задние сиденья, которые по заказу можно оснастить еще и вентиляцией сидений.
Повышение мощности и крутящего момента при одновременном снижении показателей расхода топлива - для Porsche в этом нет никакого противоречия, это возможно благодаря ряду отдельных конструктивных мероприятий на приводе и трансмиссии в целом. Так, например, все новые модели Cayenne благодаря функции движения накатом, усовершенствованной функции автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start Stop и оптимизированной системе управления терморежимом охлаждающего контура тратят значительно меньше топлива. Впервые на моделях Cayenne используются активные воздушные заслонки. Они располагаются позади центрального воздухозаборника и регулируются системой управления двигателя. Воздушные заслонки открываются или закрываются в зависимости от ситуации движения и потребности в охлаждении и регулируют тем самым количество охлаждающего воздуха. При закрытом состоянии заслонок улучшается аэродинамика, уменьшается сопротивление воздуха и таким образом снижается расход топлива.
Модель Porsche Cayenne S E-Hybrid - первый плагин-гибрид в сегменте премиальных SUV. Технический прогресс по сравнению с прежней моделью Cayenne S Hybrid огромный автомобиль оснащен литий-ионной тяговой батареей емкостью 10,8 кВтч, которая, в зависимости от стиля вождения и рельефа местности, позволяет проехать, двигаясь только на электротяге, расстояние от 18 до 36 километров. Мощность электродвигателя была увеличена более чем в два раза: с 47 л.с. (34 кВт) до 95 л.с. (70 кВт). Средний расход топлива модели составляет 3,4 л/100 км p (выброс CO2 79 г / км). Суммарная мощность трехлитрового двигателя V6 с компрессорным наддувом (333 л.с./245 кВт) и электродвигателя (95 л.с./70 кВт) в комбинированном режиме работы составляет 416 л.с. (306 кВт). Эти показатели обеспечивают автомобилю динамику на уровне спорткара: время разгона с 0 до 100 км / ч за 5,9 секунды и максимальную скорость 243 км / час. Максимальная скорость при движении на электротяге составляет 125 км / час. Тяговая батарея может заряжаться от электрической сети или во время движения автомобиля. Используя серийный сервис Porsche Car Connect, водитель может получать через свой смартфон важную для него информацию относительно автомобиля.
Новый 3,6-литровый двигатель V6 битурбо для модели Cayenne S, конструкция которого полностью разработана специалистами Porsche, является еще одним показательным примером того, как снижение объема двигателя путем уменьшения рабочего объема и количества цилиндров осуществляется нисколько не в ущерб его основным предпочтениям. Средний расход топлива нового двигателя в цикле NEDC составляет 9,5 - 9,8 л/100 км (выброс CO2 223-229 г / км), на литр меньше, чем у предыдущего V8. Битурбированный V6 выдает максимальную мощность 420 л.с. и показывает преимущество в 20 л.с. Литровая мощность возросла на 40 процентов - с 83 л.с. на литр рабочего объема до 117 л.с. (86 кВт). В комплектации с серийной восьмиступенчатой коробкой передач Tiptronic S модель Cayenne S разгоняется с места до 100 км / ч всего за 5,5 секунды (или за 5,4 секунды с опциональным пакетом Sport Chrono) - это на 0,4 секунды быстрее, чем предыдущая модель. Максимальная скорость составляет 259 км / час.
Высокие показатели мощности, более стремительный разгон и уверены ходовые качества отличают модель Cayenne Turbo. Рабочий объем в 4,8 литра, восемь цилиндров и двойной турбонаддув (битурбо) обеспечивают Cayenne Turbo мощность 520 л.с. В результате автомобиль разгоняется с 0 до 100 км / ч всего за 4,5 секунды (или 4,4 секунды с опциональным пакетом Sport Chrono). Максимальная скорость составляет 279 км / ч, при этом средний расход топлива равен 11,2 - 11,5 л/100 км.
Дизельные версии Cayenne сочетают в себе спортивность и высокую топливную экономичность. Так, трехлитровый двигатель V6 модели Cayenne Diesel развивает 262 л.с. при этом расход топлива составляет 6,6 - 6,8 л/100 км, а выброс CO2 фиксируется на верные 173-179 г / км, подпадает под требования экологического стандарта Евро-6. Cayenne Diesel разгоняется до 100 км / ч за 7,3 секунды (или 7,2 секунды с опциональным пакетом Sport Chrono) и достигает максимальной скорости 221 км / час. 4,2-литровый дизельный двигатель V8 модели Cayenne S Diesel выдает мощность 385 л.с. Отметки 100 км / ч автомобиль достигает через 5,4 секунды (или 5,3 секунды с опциональным пакетом Sport Chrono). Максимальная скорость составляет 252 км / час.
Официальная дилерская сеть Porsche в Украине начинает принимать заказы на новые модели Cayenne. Первые автомобили будут переданы клиентам после 11 октября 2014.
«Пир во время чумы»: почему выросли продажи авто премиум-класса?
|