ригинальный Type 18 Black Bess был оснащен пятилитровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который развивал 100 лошадиных сил и позволял автомобилю разгоняться до максимальных 160 километров в час. Одна из таких машин принадлежала основателю компании — Этторе Бугатти. На ней он в 1912 году занял первое место в своем классе в гонке по подъему на гору Ванту во Франции. Всего было выпущено семь экземпляров Type 18 Black Bess.
Кузов «Вейрона», как и оригинальных Type 18, окрашен в черный цвет. Окантовка решетки радиатора гиперкара выполнена из 24-каратного золота (некоторых экземпляры классических машин также имели золотую отделку элементов экстерьера), а салон отделан дорогой кожей Havanna с нанесенными на нее вручную рисунками.
Техническая начинка гиперкара осталась прежней. Он комплектуется 1200-сильным восьмилитровым двигателем W16 с четырьмя турбинами и роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Первую «сотню» такой автомобиль способен набирать за 2,6 секунды. Максимальная скорость — 408 километров в час.
Всего будет выпущено три «Вейрона» в модификации, посвященной автомобилю Type 18 Black Bess. Публичный дебют новинки состоится в конце апреля на моторшоу в Пекине. |