От обычного универсала Octavia Combi внедорожная версия Scout отличается увеличенным на 33 мм клиренсом (до 172 мм), защитными черными накладками на дверях, порогах и крыльях, а также черными бамперами с серебристыми вставками. Венчают облик оригинальные 17-дюймовые колесные диски, входящие в базовое оснащение.
В салоне обещаны трехспицевый мультируль в кожанной оплетке и другие элементы, разработанные специально для версии Scout.
Полноприводная трансмиссия оснащена более легкой и быстрой в работе электронно-гидравлической муфтой Haldex 5 поколения в приводе заднего моста. Подробности о моторах и КПП пока не сообщаются: известно лишь, что в Европе новинка получит два дизеля и одни бензиновый мотор, экономичность улучшится на 20%, а масса буксируемого прицепа вырастет на 25% - до 2 тонн. |