Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам июля составили 15314 единиц – на 4,9% больше, чем годом ранее. За семь месяцев 2013 года реализация легкого коммерческого транспорта увеличилась на 1,7% до 95745 машин. При этом две трети (67,2%) продаж составили LCV отечественных марок, оставшиеся 32,8% пришлись на иномарки.
В Украине рынок легкого коммерческого транспорта находится в стагнирующем состоянии. В июле 2013 года от вырос также на 4,9% (продано 1 390 новых коммерческих авто), по итогам 7 месяцев наблюдается незначительный спад -0,35% (продано 8 027 авто).
Доминирует на российском рынке LCV по-прежнему ГАЗ – в прошлом месяце было реализовано 7245 машин этой российской марки (-5%), заняв 47,3% рынка. На втором месте идет УАЗ, который увеличил продажи легких коммерческих автомобилей на 6,3% до 2137 штук. Лидером среди иностранных LCV стал Ford, реализовавший 1250 машин – на 30,3% больше, чем годом ранее. На четвертое место опустился Volkswagen с показателем 1142 проданных легких коммерческих автомобиля (+4,2%). Замыкает «пятерку» лидеров Lada – реализация пикапов и фургонов Largus и «ВИС» составила 906 машин.
На украинском рынке ГАЗ уже несколько лет не является №1, а находится на 3-4 местах в рейтинге новых коммерческих авто и по итогам 7 месяцев занимает долю 13% (3-е место). На первом месте с четвертью рынка - FIAT (с Doblo как самым популярным фургоном в Украине), 2-е место - Volkswagen 16,7% рынка, коммерческие Ford и Renault занимают 4 и 5 строчки соответственно с 11,7% и 7,25% рынка. В лидирующей группе наилучшую динамику продаж к предыдущему году показывают Fiat (+40%) и Ford (+44%).
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.