Основав конструкторское бюро в Штутгарте в 1931 году, Фердинанд Порше положил начало успеху компании, которая сейчас известна как Porsche AG. Отдавая должное круглой дате, музей организовал специальную выставку под названием "80 лет Porsche Engineering". До 11 сентября 2011 посетители музея имеют возможность ознакомиться с наиболее знаковыми и интересными разработками, созданными за последние 80 лет. К их внимания - 20 экспонатов, начиная с полноценного автомобиля в отдельных двигателей, трансмиссий и проектов, имеющих значение и сегодня. |
Например, среди экспонатов - созданный по заказу Wanderer в 1931 году автомобиль Wanderer W22 с 6-цилиндровым двигателем объемом 1,7 или 2 л, известный в Porsche как Type 7. Через два года Auto Union заказала дизайн гоночного автомобиля для серии Grand Prix, который ныне является одним из легендарных спортивных автомобилей всех времен. Знаменитые гонщики Ганс Стак и Бернд Роузмеер одержали 30 побед в гонках и установили 15 мировых рекордов между 1934 и 1937 годами на нем. Дизайн компактного минивэна Opel Zafira, как и разработка Mercedes-Benz 500 E, который в 1990-1995 годах выпускался на заводе Porsche в Цуффенгаузени, также осуществлялись конструкторским бюро Porsche.
Выставка, которая стала самым масштабным мероприятием в музее Porsche с момента его открытия, удивит посетителей необычными разработками Porsche за пределами автомобильной индустрии. Кроме двигателя Harley-Davidson "V-Rod", музей Porsche демонстрирует оригинальные сани, созданные инженерами Porsche совместно с профессиональным спортсменом Георгом Хаклом. Именно на этой модели спортсмен одержал Олимпийское серебро в 2002 году. Кресло под названием "Adventure" с электроприводом и независимой пружинной подвеской всех колес, разработанное Porsche в 2004 году вместе с Ulrich Alber GmbH, также представлено на экспозиции.
Кроме традиционных экскурсий по музею, во время действия выставки проводятся эксклюзивные экскурсии под названием «80 лет Porsche Engineering».
Подробно о музее Porsche
|