Как специалисты Renault создали инновационную «парковку одной педалью»: Авто новини від AUTO-Consulting -

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика IVECO 50 років
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


Загрузка...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Как специалисты Renault создали инновационную «парковку одной педалью»

ринок автомобілів | Опубліковано - 2022-01-14 16:58:21 (5640 разів прочитано)
Как специалисты Renault создали инновационную «парковку одной педалью» -
Инновации – самое главное из того, что делает Renault со времени создания. На протяжении десятилетий инженеры Renault ищут и находят решения, которые помогают сделать вождение более удобным, практичным и безопасным. Инновационная система парковки одной педалью, разработанная руководителем проекта Джонг-Хуном и инженером по алгоритму системы Пап, продолжает традицию преобразования препятствий в преимущества.


В 1898 г. Луи Рено запатентовал коробку передач с прямой передачей крутящего момента от двигателя к карданному валу, что привело к возникновению понятия «прямая передача» и всемирному применению данного изобретения. Через несколько недель вместе со своими братьями Марселем и Фернаном он основал компанию Renault Frères, начав невероятное путешествие, в котором инженеры этого бренда постоянно пытаются превзойти самих себя в инновациях. И в этом Джонг-Хун и Пап разбираются очень хорошо! Им дали задание разработать систему «Усовершенствованный помощник по парковке», и они должны были найти решение, которое коренным образом меняло их проект из-за «кнопочной войны», вызванной совершенно иной разработкой, появившейся за два месяца до завершения проекта.

Чтобы парковаться было проще
Уже много лет Renault устанавливает на свои авто системы помощи водителю для упрощения парковки. Первым шагом в этом направлении было установление сенсора парковки в 1990-х – 2000-х годах, сначала в задней части авто для заднего хода, а затем и спереди. Пап улыбается: «Теперь не нужно было выходить из машины, чтобы посмотреть, достаточно ли места для парковки».

Как специалисты Renault создали инновационную «парковку одной педалью» -

Через несколько лет во вспомогательных системах парковки появилась камера заднего вида, а также 360-градусная камера с полным обзором. «Теперь водитель не только слышал звуковой сигнал, но и видел положение препятствий на мультимедийном экране, встроенный в приборную панель».

Когда Easy Park Assist (легкая парковка) впервые установили на Espace 5 в 2015 году, «мы вступили в новую эру», – говорит Пап. Когда водитель активирует эту опцию, машина сама находит пространство, достаточное для парковки, и сама рассчитывает линию движения, поворачивая руль, а водителю остается только контролировать ускорением, торможением и переключением от заднего хода к движению и ручным тормозом.

Как специалисты Renault создали инновационную «парковку одной педалью» -

Переработав модель Espace в 2019 году, Renault решила пойти еще дальше в автоматизации парковки: была разработана собственная система помощи в парковке, которая контролирует все автомобили во время маневрирования – от нахождения парковочного места до выключения двигателя. Систему Easy Park Assist заменила система Advanced Park Assist (усовершенствованный помощник по парковке).

Воплощение этого амбициозного замысла доверили двум наиболее перспективным инженерам. Джонг-Хуну, руководитель проекта по разработке вспомогательных систем, должен был предложить идею новой системы, а Пап, инженер по алгоритмам вспомогательных систем, должен был ее реализовать.

Самым серьезным ограничением в их работе было то, что система должна подпадать под категорию «помощь водителю», а не сводиться к передаче контроля. То есть они должны обеспечить полное участие водителя во всем процессе маневрирования.

Как специалисты Renault создали инновационную «парковку одной педалью» -

Для Джонг-Хуна и Пап это было проще простого! Они предложили идею кнопки, которую водитель должен нажимать и держать. «Чтобы начать маневр, водителю нужно было только нажать кнопку, а в случае какой-либо проблемы отпустить ее и снова нажать для завершения парковки», – объяснил Джонг-Хун. Хорошо, что на центральной консоли оставалось место для кнопки, поскольку кнопку крейсерского режима/ограничения скорости переместили на руль. Новую кнопку можно было удобно разместить на центральной консоли, где водитель мог бы легко работать с ней, а локоть был бы в удобном положении – идеально во время маневра, что занимает несколько десятков секунд!

Однако не учитывалось другое нововведение – электронный парковочный тормоз Autohold, которому был предоставлен приоритет над системой Advanced Park Assist. Лишь за несколько месяцев до выпуска автомобиля проект Джонг-Хуна и Пап развалился: их идея использования кнопки в качестве «держателя» водительского внимания больше не являлась удовлетворительной.

От кнопки к педали
Теперь, когда уже не было кнопки, которая должна была удерживать внимание водителя и обеспечивать удобство пользования, казалось, что проект обречен. Но наши решительные и креативные инженеры не сдались!

Сначала Джонг-Хун и Пап хотели добавить еще одну кнопку, но времени для этого уже не было, особенно ввиду решения «разгрузить» центральную консоль нового Espace. Они еще рассматривали возможность расположения кнопки активации системы Advanced Park Assist под мультимедийным экраном, но тогда было бы не очень удобно в течение всего маневра парковки нажимать кнопку вытянутой рукой. У них была одна единственная альтернатива – найти другой способ контакта... Вот тогда они и предложили задействовать педаль акселератора!

Как специалисты Renault создали инновационную «парковку одной педалью» -

«Мы быстро поняли, что использование педали акселератора в качестве точки контакта – это оптимальное решение. Так обеспечивается участие водителя, и это работает так же, как и кнопка. Все, что водителю нужно было сделать, это держать ногу на педали, чтобы активировать маневр, и отпустить, чтобы остановиться» - Джонг-Хун, руководитель проекта по разработке вспомогательных систем Renault.

Приближался день выпуска автомобиля, поэтому действовать нужно было быстро. Джонг-хун и Пап начали разрабатывать прототип. Они работали быстро, но эффективно и вскоре представили его. Их решение, получившее название «Парковка одной педалью», захватило воображение и получило благосклонность. Отзывы тех, кому предложили протестировать новинку, были более чем положительные! «Мы провели испытания системы пользователями, и результаты были очень хорошие: все заметили простоту и легкость в использовании», – говорит Пап.

Решение задействовать педаль было реализовано в рекордно короткий срок – всего два месяца! «Это просто неслыханно – полностью изменить концепцию всего за два месяца! И все же нам это удалось! При обычных обстоятельствах разработка такой инновации заняла бы два года», – объясняет Джонг-Хун.

Заявку на патент отправили немедленно. Джонг-Хун отвечал за архитектуру и работу системы, Пап отвечал за алгоритм.

Как специалисты Renault создали инновационную «парковку одной педалью» -

Но настоящее удовольствие было оттого, что решение использовать педаль сработало даже лучше, чем кнопка. Во-первых, потому что ею проще пользоваться. Водителю не нужно находить кнопку, чтобы начать маневр, а работать педалью для него более естественно. Во-вторых, потому что так безопаснее. Если возникает проблема (например, если за машиной появляется пешеход или животное), водитель инстинктивно отпускает педаль. И в-третьих, потому что система работает не полностью автономно. Сейчас сам водитель может контролировать скорость маневра, тогда как раньше скорость устанавливала система независимо от того, как водитель нажимал кнопку. С помощью системы Advanced Park Assist в сочетании с решением «Парковки одной педалью» водители теперь могут контролировать скорость маневра до 7 км/ч. Более того, если раньше нужно было дождаться полной остановки, чтобы возобновить маневр, теперь это можно сделать на ходу».

«Использование педали позволило нам пойти дальше и перейти от простой функции кнопки «on/off» (включить/выключить) к пошаговому управлению. Это был непростой путь, настоящий вызов, но все, что случилось, в конце концов привело нас к решению, которое оказалось даже лучше нашей первой идеи» - Пап, инженер по алгоритмам вспомогательных систем Renault.

Трудности и невзгоды заставили Джонг-Хуна и Пап разработать такую вспомогательную систему, с которой работать проще и легче. Система, установленная в модели Espace, оказалась настолько совершенной и практичной, что ее без всяких изменений применили в новом Mégane E-TECH Electric, что красноречиво свидетельствует о признании их наследия. Эта невидимая система, работающая на интуиции, идеально подходит к лаконичному и элегантному интерьеру новой модели.

Инновация Джонг-Хуна и Пап демонстрирует мощную творческую силу, создающую портфолио интеллектуальной собственности компании Renault и новаторство ее работников.

На церемонии награждения авторов инноваций 2021 года Renault Frères, где отметили это изобретение, Люка де Мео сказал: «В основе нашего стратегического плана Renaulution (Ренолюция) находится желание сделать нашу компанию действительно технологичной и предлагать пользователям лучшие сервисы и хай-тек в наших автомобилях. Мы сейчас в процессе вхождения в автомобильную эру 4.0 – эру искусственного интеллекта. Для того чтобы каждый день делать наши автомобили лучше, мы повышаем уровень профессионализма в областях интерфейсов, больших объемах данных, сервисных платформ, операционных систем, кибер-безопасности, связи и альтернативных источников энергии. В этом мы можем полагаться на собственные ресурсы, знания и умения. Наши автомобили и услуги отличаются интеллектуальными решениями, которые дают клиентам новый опыт, эмоции и удовольствие от вождения».

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі ринок автомобілів


Цікаве по темі...
• У Німеччині вартість зарядки електрокара перевищила вартість бензину
• Підрозділи обленерго знайшли заміну старим УАЗам. На які авто пересідають?
• Найдешевший електрокар від BYD за рекордний термін досяг 1 млн. виготовлених авто
• Продажі мотоциклів у травні встановили справжній рекорд в Україні
• Естонія передасть Україні позашляховики, які раніше охороняли кордон з РФ
• BMW готує електрокари з новою технологією eRE та запасом ходу більше 1000 км
• Новий PEUGEOT 5008 уже в Україні та оголошено ціни
• Tesla офіційно озвучила середній строк служби батарей своїх електрокарів
• Компанії по перевезенню негабаритів все частіше обирають саме вантажівки Volvo FH
• Українська співачка передала чергові авто для ЗСУ
• В Україні оголошено ціни на Jeep Wrangler 2025 модельного року
• Військовим знову передали партію пікапів та фургонів Fiat
• Новий Volkswagen Tayron вже доступний до замовлення в Україні. Оголошено ціни
• Новий VW Golf GTI EDITION 50 став найшвидшою серійною моделлю Volkswagen на трасі Нордшляйфе
• CITROEN Ami пропонує електричний прорив у міській логістиці. Доступний в Україні – від 352 800 грн.
Головні новини
• Незабаром нас очікує лавина мотоциклістів. Ворог готує величезне угрупування
• Ferrari представила доступний спорткар
• Українську бронетехніку намагаються швидкими темпами захистити антидроновими екранами
• Військові Харківщині отримали нові машини розмінування
• Tesla офіційно озвучила середній строк служби батарей своїх електрокарів
• Концерн ZF розпочинає серійне виробництво інтелектуальних датчиків шасі Smart Chassis Sensor для Cadillac
• Вакуумно-підмітальні машини CEKSAN пропонують вигідне рішення для комунальних служб
• Продажі електрокарів у Китаї вже перевищують 1 млн. авто в місяць
• В 2025 році асортимент автотехніки в ЗСУ збільшився на 50 зразків
• В яких країнах не визнають українське посвідчення водія
• Renault зазнала шаленних збитків через Nissan
• Українську бронетехніку потрібно швидко захистити решітками від дронів
• Українська САУ “Богдана” отримала нове шасі
• Хто має проходити обов`язковий техогляд у 2025 році?
• Уряд збільшив перелік товарів, які будуть закуповувати лише за умови локалізації
• Прикордонники знайшли найкращу заміну вантажівок ГАЗ-66
• Renault в Україні запустила сервісну акцію «Відчуй літо на повну з вигідним ТО»
• Громади Харківщини отримали фургони VW Crafter від Уряду Німеччини
• Перевірка автомобіля онлайн: що показує Stat.Vin за VIN-кодом
• В Україні виготовлено нову евакуаторну платформу з краном-маніпулятором
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Cezet (CZ)
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україну приходить великий французький автовиробник
• Український балістичний ракетний комплекс йде у серійне виробництво
• Ще одна військова частина ЗСУ пересідає на мотоцикли, але не для штурмів
• У Хмельницькому презентували 5 нових тролейбусів Еталон Т12240 «Барвінок»
• У Німеччині вартість зарядки електрокара перевищила вартість бензину
• Прикордонники знайшли найкращу заміну вантажівок ГАЗ-66
• Що зараз залишилося від легендарного заводу Cezet (CZ)
• Українська компанія представила позашляховий автобудинок
• Підрозділи обленерго знайшли заміну старим УАЗам. На які авто пересідають?
• Найдешевший електрокар від BYD за рекордний термін досяг 1 млн. виготовлених авто
• Яким був перший автобус українського виробництва
• Бельгія замовляє ще 100 зчленованих електричних автобусів IVECO
• Продажі мотоциклів у травні встановили справжній рекорд в Україні
• Естонія передасть Україні позашляховики, які раніше охороняли кордон з РФ
• Українська САУ “Богдана” отримала нове шасі
Акції у дилерів...
• Renault в Україні запустила сервісну акцію «Відчуй літо на повну з вигідним ТО»
• Opet купуй — СТО модернізуй! Стартувала акція для легкових СТО
• На Mazda CX-30 діють спеціальні ціни з вигодою від 83700 грн.
• Volkswagen Crafter пропонується з вигодою до 160 000 грн.
• Спеціальна пропозиція червня: вигода до 55 000 грн* на Mitsubishi Outlander
• Сервісна акція на Toyota від алмазного бренду
• В Україні розпродають останню партію автомобілів INFINITI QX50 за новими цінами
• ALMAZ GROUP & Lexus RX350h: акційна пропозиція
• Renault в Україні запускає сервісну акцію «Дизайн: легкосплавні диски»
• На Mazda CX-30 та Mazda CX-5 діє спеціальна пропозиція
• В Україні пропонуються офіційні перевірені автомобілі CUPRA з пробігом
• В Лексус Дніпро діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• Для автомобілів VW Group 5+ років діє вигідний масляний сервіс від 2690 грн. | ALMAZ GROUP & CUPRA
• На Lexus NX 200 діє акційна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• На Porsche діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Porsche
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
IVECO 50 років
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.