По итогам 2021 года Volvo реализовала более 525 тысяч автомобилей сегмента SUV против 174 тысяч седанов и универсалов S60/V60 и S90/V90.
Volvo продолжает электрифицировать модельную линейку, и будущих преемников нынешних S60/V60 и S90/V90 переведут на электричество. По словам Самуэльссона, седаны и универсалы марки станут «более приземистыми и менее квадратными, чем сейчас» — это позволит улучшить аэродинамику машин, которая играет важную роль для электрокаров.
Также в планах марки — отказ от индексов в пользу полноценных названий для автомобилей. По предварительным данным, первым новое имя примерит следующий XC90, который станет полностью электрическим — ему прочат название Embla, позаимствованное из скандинавской мифологии.
Что же касается электрификации, то в 2022 году Volvo рассчитывает продать по всему миру более 150 тысяч электрокаров против 25,7 тысяч в 2021 году. А уже в 2025-м на них будет приходиться 50 процентов от общего объема продаж. |