Прототип Renault Master Van H2-TECH
o Master Van H2-TECH имеет нулевой выброс CO2*, увеличенный пробег и быстрое время заправки.
o Он подходит для бизнеса, крупных заказчиков, автопарков и местных сообществ. Водородные силовые установки особенно актуальны для легкого коммерческого транспорта, так как позволяют увеличить пробег при перевозке тяжелых грузов и активной эксплуатации.
o Master Van H2-TECH должен выйти на рынок в 2022 году. Это большой фургон для перевозки товаров с объемом грузового отсека 12 м3 и пробегом до 500 км.
o Master Van H2-TECH оснащается системой топливных элементов мощностью 30 кВт, аккумулятором на 33 кВт-ч и резервуарами на 6 кг водорода (4 резервуара по 1,5 кг).
o Производство налажено во Франции:
o Master Van выпускается на заводе в Батийи.
o Интеграция электрических и водородных систем осуществляется PVI, дочерним подразделением Renault Group из Грес-Арменвилье.
o Двигатель производится на заводе в Клеоне.
o Систему топливных элементов начнут собирать на заводе Renault во Флане до конца года.
o Водородные резервуары будет поставлять французская компания Faurecia.
Прототип водородной заправочной станции
o Водородная заправочная станция HYVIA позволяет заправиться примерно за 5 минут, а сам процесс не сложнее заправки бензином, что серьезно расширяет возможности эксплуатации автомобиля. Водород может подаваться под давлением 350 и 700 бар.
o Станция работает следующим образом:
водород производится на месте посредством электролиза или поставляется автоцистернами.
На станции водород сжимается для хранения, а затем заправляется в автомобиль.
o При этом приоритетное внимание уделяется безопасности — эта система соответствует всем техническим нормам.
o Водородные заправочные станции можно будет купить или взять в аренду.
o Собирать водородные заправочные станции HYVIA начнут во Франции на заводе Renault во Флане до конца года.
Уникальная комплексная экосистема HYVIA
Эти прототипы являются первой демонстрацией комплексной экосистемы HYVIA. Она включает в себя производство водорода на электролитических установках, доставку до заправочных станций, а также линейку легких коммерческих автомобилей с силовыми установками на топливных элементах (Van, Chassis Cab и Citybus), которая появится в дополнение к аккумуляторным электромобилям.
Далее запланирован выпуск следующих прототипов:
o Master Chassis Cab H2-TECH — большой фургон с увеличенным на 19 м3 грузовым отсеком и пробегом в 250 км.
o Master Citybus H2-TECH — городской миниавтобус вместимостью до 15 пассажиров с пробегом около 300 км, который идеально подойдет в качестве служебного и общественного транспорта.
|