У компании Ford, как и у большинства мировых брендов, существует специальный денежный фонд, в который могут обращаться официальные дилеры, чтобы приобрести подарки для своих клиентов. В основном австосалоны закупают сувенирную продукцию или аксессуары, которые дарят покупателям при покупке новых автомобилей. Однако американский производитель решил разнообразить этот список, включив в него алкогольную продукцию.
Благодаря фонду Bronco Customer Satisfaction, уставшие от ожидания внедорожников клиенты смогут получить на выбор бутылку любимого бурбона или другого алкогольного напитка. Таким образом компания планирует укреплять отношения с покупателями и демонстрировать свою благодарность за проявленное ими терпение. Однако алкоголь и вождение — вещи несовместимые. Поэтому необычную попытку компании наладить диалог с клиентами можно назвать, мягко говоря, спорной.
|