Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf: Авто новини від AUTO-Consulting - Nissan

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Nissan
• Nissan Qashqai e-Power: електромобіль, який не боїться блекауту
• Nissan выпустить спецверсію Z на честь 55-ліття спорткару
• Nissan готує одразу чотири новинки
• Представлений новий Nissan Qashqai. Що змінилось?
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
• Nissan інтригує оновленим Qashqai. Що зміниться у цій моделі?
• Nissan та Mitsubishi разом створять три моделі
• Nissan викупить у Renault частину власних акцій
• Nissan впроваджує новий бізнес-план по значному збільшенню продажів електрокарів
• Nissan планує випустити 16 нових електрифікованих автомобілів до 2026 року
Ще по Nissan...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf

тест-драйви | Опубліковано - 2021-06-25 19:43:59 (16037 разів прочитано)
Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan
Самый популярный электромобиль в мире, Nissan Leaf был и самым популярным у нас в стране, хотя официально не завозился. Теперь он, наконец, приехал к нам официально. И корреспонденты AUTO-Consulting смогли за рулем оценить, чем новый Nissan Leaf отличается от тех американских “битков”, которые “ковыляли” по нашим дорогам. И каковы его козыри перед покупкой автомобиля б/у.
Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

По сравнению с флегматичной внешностью Nissan Leaf первого поколения, новый Nissan Leaf (а для нас он новый) выглядит намного динамичнее. Его дизайн - в стиле модельного ряда Nissan с ДВС (двигателями внутреннего сгорания). Так владельцам авто с ДВС психологически легче будет пересесть за руль электрокара. А хозяевам бэушных “Лифов” может стать стыдно за свою “тошнящую” езду, когда приходится экономить каждый кВт-ч электроэнергии. И на скорости, и на свете фар, и на кондиционере. А то ведь можно и остановиться посреди дороги. Аккумуляторные батареи старенькие, неизвестно, как они могут закапризничать.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

У нас на тесте был Nissan Leaf с электромотором мощностью 150 л.с. и 320 Нм крутящего момента, с аккумуляторной батареей емкостью 40 кВт-ч, в богатой комплектации N-Connecta по цене от 962 340 грн.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

Объемы
При габаритах 4490х2030х1540 мм (ДхШхВ) Nissan Leaf - честный 5-местный хэтчбек. Благодаря колесной базе в 2700 мм и высокой крыше, корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см, свободно поместился сзади за настроенным под себя водительским креслом. Еще и зазор в пару пальцев остался до коленей.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

Багажник у Nissan Leaf тоже вполне просторный - 435 л. То есть - это вместительный практичный хэтчбек.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

К слову, для экономии электричества, регулировки водительского и пассажирского кресел - механические. А багажная дверь в Nissan Leaf - без электропривода.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

Материалы отделки салона - качественные, но пластик и на подоконниках дверей, и на большей части приборной панели - жесткий. Есть только простроченная синей строчкой мягкая вставка над приборной панелью. Сиденья - тканевые, интерьер - сдержанный, без излишеств и каких-то технологических сюрпризов. Судя по всему, в Nissan все делали так, чтобы пересев в “Лиф” из автомобиля с ДВС, водитель не растерялся. Хотя, некоторые необычные и непонятные для “дэвээсников” органы управления в электрическом Nissan Leaf конечно же есть.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

Фишки
Первое, что бросается в глаза, когда садишься в салон - “рычаг АКПП”. Это такой выступающий из центрального тоннеля “шарик”. В центре у него кнопка “Р” для парковки. Толкнул “шарик” вперед - задний ход. Потянул на себя - поехал. Еще раз потянул на себя - включил режим “В”. Это - режим подзарядки аккумулятора на ходу за счет торможение. В таком режиме водителю пользоваться педалью тормоза практически не приходится. Отпустил педаль акселератора и Nissan Leaf начинает “торможение двигателем”, подзаряжая свой аккумулятор. Непривычно. Особенно для водителей сзади. Ведь Leaf ощутимо замедляет ход, и при этом задние стоп-сигналы у него не загораются. Зато - немного увеличивается запас хода.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

Внимательные водители обратят внимание на непонятную кнопку на центральном тоннеле. Непонятно, к слову, зачем “Лифу” центральный тоннель, который выпирает из пола салона и спереди, и сзади. Видимо для электропроводки. На кнопке написано e-Pedal, она включает так называемую интеллектуальную педаль. Когда в этом режиме отпускаешь педаль акселератора, Nissan Leaf начинает вытормаживаться также, как и в режиме “В”. Хотя, задние фонари уже зажигаются. Но смысл интеллектуальной педали в том, чтобы не отпускать педаль “газа” полностью. Надо научиться ехать так, чтобы поймать равновесие между разгоном и торможением. Тогда педаль тормоза не понадобится вовсе, а мотор будет работать в самом эффективном по энергопотреблению режиме. Чтобы поймать это равновесие, водителю, пересевшему с авто с ДВС понадобится примерно полчаса.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

У Nissan Leaf отличный коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,28. Благодаря обтекаемой форме кузова, аэродинамическому днищу и специальной форме задних фонарей, Nissan Leaf получил дополнительно не менее 2,5 км пробега.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

Опять же, чтобы не уменьшать пробег от одной зарядки, фары, радио, бортовой компьютер и т.д. работают от штатного аккумулятора. От самой главной аккумуляторной батареи работают только кондиционер и отопитель салона.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

“Ручной” тормоз у Nissan Leaf, на самом деле - ножной. Он, по-американски, под левой ногой и тоже механический, а не электрический, как у большинства современных авто.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

Ездит Nissan Leaf практически бесшумно. Но при движении задним ходом, в целях безопасности подает звуковой сигнал.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

Езда
Что касается езды, то тут, как говорится, есть 2 новости: хорошая и плохая. Хорошая в том, что разгон до 100 км/ч у Nissan Leaf всего 7,9 с. Это - по спортивному. Плохая, - что максимальная скорость Nissan Leaf ограничена 144 км/ч. Это, чтобы вы не заработали штраф.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

Благодаря низкому центру тяжести за счет аккумуляторной батареи под полом, а также - весу более 1600 кг, Nissan Leaf отлично держит дорогу. И на обычной загородной трассе корреспонденты AUTO-Consulting разогнали его до 140 км/ч. Так что 144 км/ч - вполне честная цифра.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

В салоне на скорости достаточно тихо. В Nissan говорят, что улучшили шумоизоляцию салона, и в Leaf на 30% тише, по сравнению с аналогичными авто С-класса с ДВС. Теперь уровень шума на скорости 50-80 км/ч не превышает 60 Дб. Мы не знаем, как было раньше, но на некоторых участках дороги корреспонденту AUTO-Consulting иногда хотелось усилить шумоизоляцию днища.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

Стартует Nissan Leaf очень бодро. И при этом - практически бесшумно. На светофоре только и видишь бывших соседей по полосе в зеркале заднего вида.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

Управляется Nissan Leaf понятно и послушно. Здесь острота рулевого управления автоматически изменяется, в зависимости от скорости движения. От 2,6 до 3,2 оборотов от упора до упора. То есть - чем больше скорость, тем руль менее чувствительный.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

Да и вся езда на Nissan Leaf, в целом, очень приятная и комфортная. Подвеска - упругая, очень энергоемкая и переваривающая многие неровности. Хотя, кажется, что иногда она “собирает мелочь”. Но иногда. А если включить режим езды “эко”, Nissan Leaf будет словно плыть по трассе. Мягко и бесшумно.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

Но все же не забывайте, что Nissan Leaf - городской автомобиль. Ездить на нем в дальние путешествие не стоит. Разве что из Киева в Житомир и обратно. Так, чтобы не привязываться к наличию и времени зарядки. Тут и запасного колеса в багажнике нет.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

И еще не стоит забывать, что система экстренного торможения, которая стоит в Nissan Leaf, реагирует только на металлические предметы. На велосипедистов и пешеходов - нет. А система, которая считывает дорожные знаки, - только показывает их водителю, но не подстраивает движение автомобиля под их ограничения скорость авто.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

Козыри
Конструкция в Nissan Leaf надежная. Первое поколение модели накатало, в общей сложности, 4 млрд.км. Так что все выявленные за это время технические недоработки были устранены во второй генерации модели. И по статистике Nissan, около 94% владельцев Leaf позитивно отозвались о своем авто. Обычно этот показатель не превышает 70%.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

В новом Nissan Leaf с батареей на 40 кВт-ч, запас хода от одной зарядки обещают за городом - 389 км, в городе - 270 км. И это значительно больше, чем у бэушных “Лифов”. Хотя, и не так много, как хотели бы владельцы авто с ДВС. Тем не менее, опять же по статистике Nissan, средняя протяженность дневного маршрута такова, что 85% владельцев Nissan Leaf считают, что им вполне достаточно такого запаса хода. Так что заряда аккумулятора Nissan Leaf должно хватать на 2-3 дня без подзарядки. К слову, новая батарея мощнее старой (24 кВт-ч), и при этом - меньше и легче.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

Если вы укладываетесь в дневной маршрут 100 км, то вполне можете заряжать свой Nissan Leaf от обычной домашней розетки на 220 В. Полная зарядка длится 21 час (как обещают в Nissan). Значит, поставив свой Leaf на ночь (7-9 часов), вы сможете зарядить его на 100-километровый дневной пробег.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

По сравнению с предыдущим поколением, жесткость кузова Nissan Leaf выросла на 15%.

Стоимость планового ТО Nissan Leaf за 3 года составляет меньше 6500 грн.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

И еще один козырь. Многие, возможно обратили внимание, что по сравнению с большим количеством бэушных “Лифов”, которые ездили по нашим дорогам всего пару лет назад, сегодня они практически исчезли. Выработали свой ресурс и “сдохли”. На новый Nissan Leaf дается гарантия в 3 года или 100 тыс. км. На электрические компоненты автомобиля - 5 лет или 100 тыс. км. А на батареи - 8 лет или 160 тыс. км! Это значит, что через 8 лет у вашего Nissan Leaf из 12 делений полной зарядки должно остаться не меньше 9. Так что есть все шансы дотянуть до появления следующего поколения “Лифа”. Да еще и продать свой старый Nissan Leaf любителям американских “битков”.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

И, кстати, как сообщили AUTO-Consulting в компании “Ниссан Мотор Украина”, здесь не против американских “битков”. Эти бэушные авто помогли нашим драйверам понять преимущества электрокаров. И в “Ниссан Мотор Украина” уверены, что многие из тех, кто ездил на электрокарах б/у, через 2-3 года, поняв преимущества электромобиля, придут в автосалон и купят новый Nissan Leaf.

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

Благодарим компанию “Ниссан Мотор Украина” за помощь в организации теста

Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf - Nissan

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
• На електромобілі до Львова за 5 годин. Чи це реально?
• Nissan Qashqai e-Power: електромобіль, який не боїться блекауту
Головні новини
• На що звернути увагу під час вибору вживаної машини: чекліст для покупців авто з пробігом. Частина 2
• Як зміниться порядок отримання послуг у сервісних центрах МВС після 18 травня
• АЛЬФАТЕКС представив на виставці в Києві відразу 5 цікавих вантажівок
• Стало відомо, скільки пікапів Фонд Повернись живим передав військовим
• Яким буде нове покоління Bentley Continental GT
• АВТ Баварія виводить на ринок України ще один бренд
• Транспортна галузь може опинитись на межі колапсу
• Які новинки пікапів з’явилися на українському ринку
• Як український автобізнес відзначив День Вишиванки
• В Україні оголошено ціни на новий Jeep Avenger
• В Україні стартувала партнерська програма кредитування для фізичних осіб Renault та ПриватБанк
• В Україні збільшилась кількість подарованих автомобілів
• США запроваджують 100% мито на електромобілі з Китаю
• В Україні створили легку броньовану піротехнічну машину 4х4, яка має надзвичайні характеристики
• Як змінився авторинок в Києві під час війни
• Українських водіїв будуть включати до Реєстру військовозобов`язаних. Як і для чого це робиться?
• В Україні зменшена ставка в кредитній програмі Renault Бонус
• В Україні оголошено ціни на новий CITROEN Berlingo та його електричну версію
• Чернігівський автозавод представив новий міський автобус "Мальва"
• Відтепер юридичні особи також можуть призначати належного користувача через Електронний кабінет
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Що буде на місці колишнього заводу ЛАЗ
• З України вивезли колекцію рідкісних автомобілів, які потрапили до музею фсб
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• 44 артилерійська бригада показала з якою технікою зараз воює
• Як вдалося запустити виробництво Citroen C5 Aircross на російському заводі? Офіційна відповідь від Stellantis
• Українське ППО підсилили КАЗами на шасі ISUZU
• Україна отримає одразу 1000 HMMWV в пакеті допомоги від США
• Нові положення ПДР: в Україні ближнє світло фар за містом залишається обов’язковим протягом всього року
• В сервісних центрах МВС фіксують шалені черги. Що відбувається?
• В Україні стартували продажі міні-екскаваторів Yanmar
• Як визначити скручений пробіг авто і не дати себе ошукати: 10 дієвих порад експертів
• Українських водіїв будуть включати до Реєстру військовозобов`язаних. Як і для чого це робиться?
• Транспортна галузь може опинитись на межі колапсу
Акції у дилерів...
• На SKODA Karoq діють знижки до 122 000 грн.
• Власники Mitsubishi зможуть вигідно обслужити кондиціонер
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.