Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII: Авто новини від AUTO-Consulting - Volkswagen

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Volkswagen
• Volkswagen готує одразу 11 нових моделей
• Що саме для військового сектору збирається виробляти Volkswagen
• Українські десантники отримали 26 автомобілів Volkswagen Transporter
• Volkswagen може долучитись до виробництва військової техніки
• Volkswagen представляє доступний електрокар VW ID.EVERY1
• В Україні стартують продажі Нового Volkswagen Passat
• Нацполіція отримала 25 пікапів Volkswagen Amarok від ЄС
• У Volkswagen призначена нова Генеральна директорка бренду
• Volkswagen розширить модельний ряд за рахунок повнопривідних версій
• Стали відомі офіційні подробиці про новий електрокар Volkswagen за 20 тис. евро
Ще по Volkswagen...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII

тест-драйви | Опубліковано - 2021-06-11 19:54:54 (15835 разів прочитано)
Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen
Как родоначальник гольф-класса, Golf уже не одно десятилетие является здесь образцом. Но помимо этого, Volkswagen Golf всегда был образцом немецкой практичности и сдержанности (если не считать версий GTI). Нынешнее - восьмое поколение этой культовой модели, не только ломает некоторые существовавшие стереотипы, но и протягивает “руку” в будущее.
Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen

В это сложно поверить, но в восьмой генерации всегда сдержанный Volkswagen Golf начал привлекать внимание. Прямо на улице к корреспонденту AUTO-Consulting подходили незнакомые люди, и спрашивали: “Это что - новый Golf?”. А некоторые даже фотографировали хэтчбек и делали селфи и видео.

Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen

По большому счету, корреспондент AUTO-Consulting и сам удивился, когда впервые увидел живьем Volkswagen Golf VIII в подземном гараже. Автомобиль автоматически включил фары LED Plus, соединенные светодиодной полосой, наружные зеркала осветили пол у передних дверей, дверные ручки засияли светодиодной подсветкой… Ну конечно! Дизайн нового Volkswagen Golf VIII неуловимо напоминал стилистику электромобилей Volkswagen I.D. Можно даже предположить, что нынешнее поколение “Гольфа” будет последним с двигателями внутреннего сгорания. Но новый Golf VIII приблизился к электрокарам не только по внешнему виду.

Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen

На тесте AUTO-Consulting был Volkswagen Golf VIII с 1,4-литровым турбированным бензиновым мотором TSI мощностью 150 л.с. 250 Нм крутящего момента и 8АКПП в комплектации Style за 935 989 грн., что на сегодняшний день соответствует $34500. Цены на новый Golf стартуют у нас с 655988 грн.

Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen

Как всегда
Недешево. Впрочем, как всегда недешево. Volkswagen Golf никогда и не был дешевым. Разве что в первых поколениях (модель выпускается с 1974 г). Но потом, когда эту модель полюбили за практичность и надежность. Причем, полюбили массово и фанатично. Когда “Гольф” превратился в культовую машину, его начальная стоимость уже перестала шокировать. И не только потому, что этот хэтчбек оправдывал ее и на десятилетия стал законодателем моды в своем классе. А и потому, что Volkswagen Golf всегда имел хорошую цену на вторичном рынке, и покупая новую модель, люди всегда понимали, что потом смогут ее выгодно продать.

Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen

Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen

Еще одно “как всегда” - это размер. Каждое новое поколения Golf (как впрочем и других моделей) постоянно росло. И нынешняя восьмая генерация - не исключение. У Golf VIII длина увеличилась на 26 мм, и теперь - 4284 мм, на 16 мм стала больше колесная база (теперь 2619 мм).мы еще помним времена, когда такая колесная база была у седаном D-класса А объем багажника ныне - 380 л. Габариты нового Volkswagen Golf VIII - 4284х1789х1491 мм (ДхШхВ). Также улучшился коэффициент аэродинамического сопротивления - он теперь 0,275.

Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen

Но даже несмотря на размеры, новый современный дизайн и на непривычно яркий для “Гольфа” цвет под названием Lime Yellow, во внешности безошибочно угадывался именно Golf. В восьмом поколении, к слову, он предлагается только в 5-дверном кузове.

Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen

Несдержанный
То, что у тестового автомобиля был несдержанный лимонный цвет вполне объяснимо. Именно в таком цвете Golf VIII красовался на всех рекламных фото. Таким образом в Volkswagen хотели подчеркнуть, что новая генерация модели - более молодежная. Но вы не поверите: эта же несдержанность была и в салоне тестового авто.

Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen

Всегда сдержанный и скромный интерьер “Гольфа” в новом поколении преобразился. У тестового авто интерьер был не скучновато-серым, а празднично светлым. Обивка сидений цвета Storm Grey напоминала замшу, хотя это была ткань. Очень приятная на ощупь и мягкая. Сами сиденья, к слову, с электрорегулировками и памятью. И они очень удобные, не случайно на подушке водительского кресла красуется табличка ergoActive.

Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen

Рычаг трансмиссии отсутствует. На его месте переключатель - почти, как в Porsche. Щелкнул вперед - задний ход, щелкнул назад - драйв, щелкнул назад дважды - спортивный драйв. Отдельно кнопка паркинга. И отдельно - квадратная (!) металлическая кнопка запуска двигателя start/stop.

Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen

Но и это не все. Когда запускается мотор, и 10,25-дюймовая приборная панель Digital Cockpit Pro, и 10-дюймовый центральный монитор тачскрина зажигаются лимонной подсветкой в цвет кузова. Очень ярко и стильно! Раньше такие комплименты Golf получал не часто.

Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen

Добавьте к этому несколько вариантов расположения приборов, которые может выбрать водитель. И несколько вариантов светодиодной подсветки внутри салона (от 10 до 30), включая подсветку внутренних ручек дверей и педального блока.

Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen

Несдержанной или, как минимум нескучной, можно назвать и езду восьмого Golf.

Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen

Почти премиум
У тестового Golf под капотом было 150 лошадей. И это - честные и работящие лошадки. Автомобиль тихо и мягко едет. Хорошо стартует и легко разгоняется. А в режиме “спорт” - даже появляется какая-то несдержанность. Хэтчбек просто сам рвется вперед. Передачи в спорте начинают переключаться после 5000 об/мин, мотор - поет. А водитель готов ругаться из-за того, что ему не уступают левую полосу. Еще бы - на скорости 130 км/ч под педалью газа еще есть упругость. И Golf с удовольствием подхватывает вас, чтобы нести по трассе. Максимальная скорость - 216 км/ч, разгон до 100 км/ч - 8,4 с. Отличные, нескучные характеристики.

Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen

Надо заметить, что в отличие от предыдущего поколения, в тестовом Golf была уже не DSG с двумя сцеплениями, а обычная 8-ступенчатая АКПП. Помимо режима “спорт” она давала возможность вручную понижать передачи подрулевыми лепестками, да и в автоматическом режиме - не “тупила”. Между педалью акселератора и отзывом двигателя практически не было задержки.

Рулится новый Golf отлично. Оборотов руля от упора до упора - 2 и ½, и водитель буквально чувствует, как у автомобиля поворачиваются колеса. Электромеханический усилитель руля работает как надо.

Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen

Очень понравилась подвеска. Возможно, она одна из лучших, если не лучшая в классе. На ухабы реагирует мягко, во время езды по трассе обеспечивает комфорт, а в скоростных поворотах автомобиль практически не кренится. И у Golf подвеска уже адаптирована для плохих дорожных условий. Поэтому, официальный дорожный просвет в 135 мм не создает никаких проблем на наших разношерстных асфальтах. По ощущениям во время езды, клиренс у Golf - сантиметров 15. За время теста корреспондент AUTO-Consulting не испытывал проблем ни с проездом лежачих полицейских, ни с заездом на бордюры.

Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen

Картинка с камеры заднего вида - понятная и четкая с направляющими динамическими линиями. А сама камера в Golf не заляпывается в дождь, ведь она спрятана в эмблеме VW на багажной двери, и “открывается” только когда включаешь задний ход.

Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen

Понравилась и работа навигации Discover Media" 10. Она хорошо знает столичные районы даже по старым названиям улиц. А благодаря проекции на лобовое стекло водитель видит куда ехать и с какой скоростью он движется.

Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen

И кнопки! Кнопки под центральным монитором - тоже сенсорные. Но они еще и с отзывом - отзываются на легкой вибрацией, когда их касаешься. Это - премиально. Так же, как раздельный климат-контроль, который есть уже в базе, и регулировка обдува и температуры для задних пассажиров.

Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen

Конечно, за цену, которую просят за тестовый автомобиль, премиум мог бы быть полным. Но Golf все-же не премиальная модель. Не смотря на все перечисленные изыски, пластик на подоконниках передних дверей - мягкий, а на задних - жесткий. На небольшой скорости слышен шум дороги. То ли от модели шин, то ли - от слабой колесных арок. После 130 км/ч щум усиливается. Зато о существовании мотора под капотом по звуку узнаешь только, когда его обороты переваливают за 4000 об/мин.

Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen

А когда корреспондент AUTO-Consulting решил наконец-то проверить, сколько же места сзади за настроенным под себя водительским креслом, то был несколько разочарован… “Наконец-то проверить” - потому, что очень не хотелось покидать водительское место. Здесь отличный обзор и удобная посадка. Да и езда за рулем доставляет удовольствие. Поэтому, сама пересадка на задний ряд была занятием неприятным. А тут еще выяснилось, что места ззади для человека с ростом 185 см, не так уж много - почти впритык. “Не может быть!”, - подумал корреспондент AUTO-Consulting, - “Почему так мало?”.

Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen

Причина нашлась - память водительского кресла. Когда глушишь мотор, оно автоматически максимально отъезжает назад, чтобы облегчить высадку и посадку в автомобиль. А с работающим двигателем и персональными настройками, сзади до коленей от спинки переднего кресла, оставалось пространство пальца в четыре шириной. Совсем другое дело.

Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen

Это – Golf
Не смотря на всю свою несдержанность, новый Golf, как и прежде получился очень сбалансированным автомобилем. Здесь - всего достаточно. А среднее потребление бензина за время теста вышло 5,9 л/100 км. Очень немного для 150 л.с. бензинового мотора.

Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen

То есть - Volkswagen Golf VIII, не смотря на всю свою несдержанность, которая соответствует современной моде, это - настоящий “Гольф”. Такой, который и не разочарует поклонников этой модели, и способен привлечь молодежь. И эта генерация культовой модели, скорее всего станет “мостиком” к абсолютно новому, полностью электрическому Golf, передав ему все свои лучшие традиции.

Благодарим компанию “Порше Украина” за помощь в организации теста

Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Тест-драйв: Обираємо пасажирський мінівен: Citroen Berlingo чи Opel Combo
Головні новини
• Українські захисники отримають нову потужну версію пікапу Peugeot Landtrek
• Стали відомі фіналісти на титул Всесвітній автомобіль року 2025
• Серію DAF XB визнано «Найкращою вантажівкою»
• Київ звільняє вулиці від тисяч покинутих та пошкоджених авто
• Бригади ЗСУ продовжують озброювати вітчизняними БТР-4Е
• Головний сервісний центр МВС спрогнозував потреби в номерних знаках на 2025 рік
• АВТ Баварія підтримує збірну України в плей-оф Ліги Націй
• Як правильно обирати комунальну техніку для роботи в населеному пункті? Досвід українського виробника
• Які зміни готує Stellantis на українському ринку автомобілів для бізнесу
• Для Lexus GX доступна нова комплектація Executive
• В Україні стартували продажі нового Renault Kardian
• Кому можуть відмовити в обміні 2-річного водійського документа
• Миколаївський хлібзавод випробовує електровантажівку українського виробництва для доставки хліба
• Енергетики Київщини обрали бортові IVECO DAILY з маніпуляторами
• Stellantis у 2025 році збирається продати більше 10 тис. авто в Україні та випередити Renault
• В Україні планують змінити умови ввезення вживаних автомобілів
• В 2025 році Stellantis представить в Україні більше 20 новинок
• Фінальний розпродаж складу 2024 року в CUPRA Центр Київ
• Tatra оновила покоління PHOENIX та відмовилася від дзеркал заднього огляду
• На автомобілі Mitsubishi діє кредит на вигідних умовах від 0,01% річних
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Україна може втратити найпотужнішого виробника автобусів та тролейбусів
• В Україні планують змінити умови ввезення вживаних автомобілів
• В Україні сформувався сток з 10 тис. електрокарів
• В Україну доставлений вже 1700-й бронеавтомобіль Roshel Senator
• В Україні з`явився ще один виробник шкільних автобусів
• В Чехії представили найдовший у світі трамвай
• В Україні почали випускати підйомники на шасі пікапів ISUZU
• В Україні набирає популярності спецтехніка на повнопривідних шасі DAYUN CGC1121
• Посол Японії відвідав виробництво автобусів в Україні
• В Україні стартували продажі нового Renault Kardian
• Хмельницький незабаром почне отримувати нові тролейбуси українського виробництва
• Український бронеавтомобіль "Новатор-2" отримав ряд покращень
• Українські захисники отримають нову потужну версію пікапу Peugeot Landtrek
• Як у 90-і в Україні намагалися створити власний автомобіль "швидкої допомоги"
• Стала відома вартість потужного сміттєвозу українського виробництва на шасі JAC N200
Акції у дилерів...
• Фінальний розпродаж складу 2024 року в CUPRA Центр Київ
• Opel Crossland тепер пропонується зі знижкою в 50 000 грн.
• Спеціальна пропозиція: знижка до 8% на автомобілі Toyota 2024 року виробництва
• На Peugeot 408 діє знижка 50 000 грн.
• На гібридний Honda CR-V діють акційні пропозиції з вигодою в 100 тис. грн.
• Вигода до 50 000 грн* діє на автомобілі Mitsubishi в транзиті
• В Україні стартувала сервісна акція на аксесуари Renault
• На Honda CR-V діє спеціальна зимова пропозиція з вигодою 100 тис. грн.
• На INFINITI діє сезон розкішних цін
• В Україні діє спеціальна ціна на найдоступніший кросовер від Mazda
• Вигідний лютий 2025: в мережі автосалонів GM GROUP діє цілий ряд спеціальних пропозицій
• В Україні діє супер-ціна на Opel Crossland у топовій версії
• Сезони змінюються, наша турбота - ні. Зимова пропозиція на запчастини до автомобілів Mitsubishi
• До кінця зими на кросовери Mitsubishi діє зимова вигода до 155 000 грн.
• Renault в Україні запускає сервісну акцію «Вигідне ТО»
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
IVECO 50 років
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.