Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII: Авто новости от AUTO-Consulting - Volkswagen

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Volkswagen
• Volkswagen ID.4 установил рекорд Гиннесса по дальности поездки
• Volkswagen удвоил поставки электромобилей
• Skoda будет разрабатывать авто бюджетного сегмента не только для себя, но и для Volkswagen
• Стартовало производство нового поколения Volkswagen Multivan
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Volkswagen хочет купить второе предприятие JAC Motors в Китае
• Volkswagen тестирует замену нынешнему Passat
• Каким будет минивэн Volkswagen Multivan нового поколения
• Volkswagen показал какие будет выпускать семейные электрокроссоверы
• Завод Volkswagen в России остановился из-за нехватки микрочипов
Еще по Volkswagen...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII

тест-драйвы | Опубликовано - 2021-06-11 19:54:54 (8822 раз прочитано)
Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen
Как родоначальник гольф-класса, Golf уже не одно десятилетие является здесь образцом. Но помимо этого, Volkswagen Golf всегда был образцом немецкой практичности и сдержанности (если не считать версий GTI). Нынешнее - восьмое поколение этой культовой модели, не только ломает некоторые существовавшие стереотипы, но и протягивает “руку” в будущее.
Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen

В это сложно поверить, но в восьмой генерации всегда сдержанный Volkswagen Golf начал привлекать внимание. Прямо на улице к корреспонденту AUTO-Consulting подходили незнакомые люди, и спрашивали: “Это что - новый Golf?”. А некоторые даже фотографировали хэтчбек и делали селфи и видео.

Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen

По большому счету, корреспондент AUTO-Consulting и сам удивился, когда впервые увидел живьем Volkswagen Golf VIII в подземном гараже. Автомобиль автоматически включил фары LED Plus, соединенные светодиодной полосой, наружные зеркала осветили пол у передних дверей, дверные ручки засияли светодиодной подсветкой… Ну конечно! Дизайн нового Volkswagen Golf VIII неуловимо напоминал стилистику электромобилей Volkswagen I.D. Можно даже предположить, что нынешнее поколение “Гольфа” будет последним с двигателями внутреннего сгорания. Но новый Golf VIII приблизился к электрокарам не только по внешнему виду.

Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen

На тесте AUTO-Consulting был Volkswagen Golf VIII с 1,4-литровым турбированным бензиновым мотором TSI мощностью 150 л.с. 250 Нм крутящего момента и 8АКПП в комплектации Style за 935 989 грн., что на сегодняшний день соответствует $34500. Цены на новый Golf стартуют у нас с 655988 грн.

Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen

Как всегда
Недешево. Впрочем, как всегда недешево. Volkswagen Golf никогда и не был дешевым. Разве что в первых поколениях (модель выпускается с 1974 г). Но потом, когда эту модель полюбили за практичность и надежность. Причем, полюбили массово и фанатично. Когда “Гольф” превратился в культовую машину, его начальная стоимость уже перестала шокировать. И не только потому, что этот хэтчбек оправдывал ее и на десятилетия стал законодателем моды в своем классе. А и потому, что Volkswagen Golf всегда имел хорошую цену на вторичном рынке, и покупая новую модель, люди всегда понимали, что потом смогут ее выгодно продать.

Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen

Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen

Еще одно “как всегда” - это размер. Каждое новое поколения Golf (как впрочем и других моделей) постоянно росло. И нынешняя восьмая генерация - не исключение. У Golf VIII длина увеличилась на 26 мм, и теперь - 4284 мм, на 16 мм стала больше колесная база (теперь 2619 мм).мы еще помним времена, когда такая колесная база была у седаном D-класса А объем багажника ныне - 380 л. Габариты нового Volkswagen Golf VIII - 4284х1789х1491 мм (ДхШхВ). Также улучшился коэффициент аэродинамического сопротивления - он теперь 0,275.

Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen

Но даже несмотря на размеры, новый современный дизайн и на непривычно яркий для “Гольфа” цвет под названием Lime Yellow, во внешности безошибочно угадывался именно Golf. В восьмом поколении, к слову, он предлагается только в 5-дверном кузове.

Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen

Несдержанный
То, что у тестового автомобиля был несдержанный лимонный цвет вполне объяснимо. Именно в таком цвете Golf VIII красовался на всех рекламных фото. Таким образом в Volkswagen хотели подчеркнуть, что новая генерация модели - более молодежная. Но вы не поверите: эта же несдержанность была и в салоне тестового авто.

Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen

Всегда сдержанный и скромный интерьер “Гольфа” в новом поколении преобразился. У тестового авто интерьер был не скучновато-серым, а празднично светлым. Обивка сидений цвета Storm Grey напоминала замшу, хотя это была ткань. Очень приятная на ощупь и мягкая. Сами сиденья, к слову, с электрорегулировками и памятью. И они очень удобные, не случайно на подушке водительского кресла красуется табличка ergoActive.

Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen

Рычаг трансмиссии отсутствует. На его месте переключатель - почти, как в Porsche. Щелкнул вперед - задний ход, щелкнул назад - драйв, щелкнул назад дважды - спортивный драйв. Отдельно кнопка паркинга. И отдельно - квадратная (!) металлическая кнопка запуска двигателя start/stop.

Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen

Но и это не все. Когда запускается мотор, и 10,25-дюймовая приборная панель Digital Cockpit Pro, и 10-дюймовый центральный монитор тачскрина зажигаются лимонной подсветкой в цвет кузова. Очень ярко и стильно! Раньше такие комплименты Golf получал не часто.

Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen

Добавьте к этому несколько вариантов расположения приборов, которые может выбрать водитель. И несколько вариантов светодиодной подсветки внутри салона (от 10 до 30), включая подсветку внутренних ручек дверей и педального блока.

Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen

Несдержанной или, как минимум нескучной, можно назвать и езду восьмого Golf.

Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen

Почти премиум
У тестового Golf под капотом было 150 лошадей. И это - честные и работящие лошадки. Автомобиль тихо и мягко едет. Хорошо стартует и легко разгоняется. А в режиме “спорт” - даже появляется какая-то несдержанность. Хэтчбек просто сам рвется вперед. Передачи в спорте начинают переключаться после 5000 об/мин, мотор - поет. А водитель готов ругаться из-за того, что ему не уступают левую полосу. Еще бы - на скорости 130 км/ч под педалью газа еще есть упругость. И Golf с удовольствием подхватывает вас, чтобы нести по трассе. Максимальная скорость - 216 км/ч, разгон до 100 км/ч - 8,4 с. Отличные, нескучные характеристики.

Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen

Надо заметить, что в отличие от предыдущего поколения, в тестовом Golf была уже не DSG с двумя сцеплениями, а обычная 8-ступенчатая АКПП. Помимо режима “спорт” она давала возможность вручную понижать передачи подрулевыми лепестками, да и в автоматическом режиме - не “тупила”. Между педалью акселератора и отзывом двигателя практически не было задержки.

Рулится новый Golf отлично. Оборотов руля от упора до упора - 2 и ½, и водитель буквально чувствует, как у автомобиля поворачиваются колеса. Электромеханический усилитель руля работает как надо.

Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen

Очень понравилась подвеска. Возможно, она одна из лучших, если не лучшая в классе. На ухабы реагирует мягко, во время езды по трассе обеспечивает комфорт, а в скоростных поворотах автомобиль практически не кренится. И у Golf подвеска уже адаптирована для плохих дорожных условий. Поэтому, официальный дорожный просвет в 135 мм не создает никаких проблем на наших разношерстных асфальтах. По ощущениям во время езды, клиренс у Golf - сантиметров 15. За время теста корреспондент AUTO-Consulting не испытывал проблем ни с проездом лежачих полицейских, ни с заездом на бордюры.

Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen

Картинка с камеры заднего вида - понятная и четкая с направляющими динамическими линиями. А сама камера в Golf не заляпывается в дождь, ведь она спрятана в эмблеме VW на багажной двери, и “открывается” только когда включаешь задний ход.

Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen

Понравилась и работа навигации Discover Media" 10. Она хорошо знает столичные районы даже по старым названиям улиц. А благодаря проекции на лобовое стекло водитель видит куда ехать и с какой скоростью он движется.

Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen

И кнопки! Кнопки под центральным монитором - тоже сенсорные. Но они еще и с отзывом - отзываются на легкой вибрацией, когда их касаешься. Это - премиально. Так же, как раздельный климат-контроль, который есть уже в базе, и регулировка обдува и температуры для задних пассажиров.

Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen

Конечно, за цену, которую просят за тестовый автомобиль, премиум мог бы быть полным. Но Golf все-же не премиальная модель. Не смотря на все перечисленные изыски, пластик на подоконниках передних дверей - мягкий, а на задних - жесткий. На небольшой скорости слышен шум дороги. То ли от модели шин, то ли - от слабой колесных арок. После 130 км/ч щум усиливается. Зато о существовании мотора под капотом по звуку узнаешь только, когда его обороты переваливают за 4000 об/мин.

Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen

А когда корреспондент AUTO-Consulting решил наконец-то проверить, сколько же места сзади за настроенным под себя водительским креслом, то был несколько разочарован… “Наконец-то проверить” - потому, что очень не хотелось покидать водительское место. Здесь отличный обзор и удобная посадка. Да и езда за рулем доставляет удовольствие. Поэтому, сама пересадка на задний ряд была занятием неприятным. А тут еще выяснилось, что места ззади для человека с ростом 185 см, не так уж много - почти впритык. “Не может быть!”, - подумал корреспондент AUTO-Consulting, - “Почему так мало?”.

Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen

Причина нашлась - память водительского кресла. Когда глушишь мотор, оно автоматически максимально отъезжает назад, чтобы облегчить высадку и посадку в автомобиль. А с работающим двигателем и персональными настройками, сзади до коленей от спинки переднего кресла, оставалось пространство пальца в четыре шириной. Совсем другое дело.

Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen

Это – Golf
Не смотря на всю свою несдержанность, новый Golf, как и прежде получился очень сбалансированным автомобилем. Здесь - всего достаточно. А среднее потребление бензина за время теста вышло 5,9 л/100 км. Очень немного для 150 л.с. бензинового мотора.

Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen

То есть - Volkswagen Golf VIII, не смотря на всю свою несдержанность, которая соответствует современной моде, это - настоящий “Гольф”. Такой, который и не разочарует поклонников этой модели, и способен привлечь молодежь. И эта генерация культовой модели, скорее всего станет “мостиком” к абсолютно новому, полностью электрическому Golf, передав ему все свои лучшие традиции.

Благодарим компанию “Порше Украина” за помощь в организации теста

Самый несдержанный. Тест-драйв нового Volkswagen Golf VIII - Volkswagen

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross
• Какие решения предлагает грузопассажирский Renault Trafic
• Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor
• Разумная достаточность со щедрой добавкой. Тест-драйв обновленного Honda Civic
Главные новости
• В Украине представили сразу несколько моделей спецтехники на шасси Daewoo
• Toyota подтвердила статус самого дорогого автомобильного бренда в мире
• Mazda снимет с производства кроссовер CX-3
• Завод «Альфатекс» представил широкий ряд спецтехники для коммунальщиков
• За 9 месяцев рынок автолизинга в Украине вырос на 39%
• Правила безопасности: почему важно проверять тормоза при каждом посещении СТО
• Сегодня заработали еще 17 комплексов автофиксации нарушений ПДД. Больше всего в Харьковской области
• В порту Черноморск установили рекорд разгрузки судна с автомобилями
• OPEL Mokka вышел в финал конкурса AUTOBEST 2022
• В Украине появился новый производитель автокранов
• Почему сервис «Stellantis Украина» стал лучший в Европе
• UPG закупит 200 бензовозов
• Новый кроссовер ЗАЗ Одесса оказался фейком
• В Украине представили новый самосвал с трехсторонней разгрузкой
• Купить кроссовер FAW X80 можно в кредит от 223 грн. в день
• «Скания Украина» окончательно отстояла свою правоту в конфликте с бывшим дилером в Верховном суде
• Bosch усовершенствовал стеклоочистители Aerotwin
• Автомобильный рынок погружается в небывалый кризис, который зацепил уже и логистику. Что же рекомендуют в ECG
• Какие главные новинки показали на выставке «Коммунтех 2021»
• На дорогах Украины начали устанавливать необычные радары измерения скорости
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• МАЗ заходит в новый сегмент и представил малотоннажный грузовик
• В Украине внесли изменения в оформление водительских прав
• В Украине начался дефицит популярных моделей автомобилей. Какие авто уже нельзя купить?
• На выставке в Кропивницком представили почти 100 моделей автомобилей. Есть и всеукраинские дебюты
• На каких автобусах будут ездить в городах Украины. Обзор выставки City Trans 2021
• Как изменились цены на б/у автомобили в Украине
• Укрпошта выставила на продажу 1600 старых автомобилей
• Стали известны сроки окончания дефицита микрочипов для производства автомобилей
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• В Украине нашли огромную коллекцию редких мотоциклов
• Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross
• Завод "Электрон" показал как досрочно заканчивает выпуск трамваев для Львова
• Каким был Киевский мотозавод в 1992 году. Уникальные архивные кадры
• В Украине выпустили 70-тонный полуприцеп
Акции у дилеров...
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
• На Renault стартовало выгодное сезонное предложение на колеса и диски
• Автомобили JAC в наличии в Украине предлагаются по сниженным ценам
• Цены на моторы, АКПП и детали подвески для автомобилей PEUGEOT и CITROEN снижены на 70%
• Nissan предлагает выгодно подготовить авто к зиме
• В октябре Mitsubishi ASX доступнее на 70 000 грн.
• На детали подвески и тормозной системы для PEUGEOT, CITROEN, OPEL действует выгода -20%
• Покупатели нового Hyundai получают Автобезопасность в подарок
• «Путешествуй уверенно с Renault»: владельцы Renault могут выгодно подготовить авто к зиме
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.