В разряд карьерных самосвалов его выводит прочность и выносливость:
- Двойной лонжерон на всю длину рамы имеет толщину 17,5 мм - больше, чем в любой другой модели такого же класса.
- Подвеска высокой прочности рассчитана на тяжелые условия эксплуатации в карьере. У самосвала усиленные мосты, рессоры.
- Есть стабилизаторы на передней и задней осях.
- Кузов спроектирован специально для перевозки горной массы, вскрышных пород, песка, щебня. Он изготовлен из высокопрочной стали Hardox 450, стойкой к абразивному износу и ударным нагрузкам. Металл бортов имеет толщину 8 мм, днища - 12 мм. Спереди кузов имеет защитный козырек на всю длину кабины. Это исключает ее повреждения при загрузки горных пород, повышает безопасность.
6-цилиндровый 13-литровый рядный двигатель сконструирован специально для тяжелых условий эксплуатации. Мощности мотора в 440 л.с. хватает с запасом, ведь коробка передач работает эффективно, без рывков и подергиваний.
Тормоз на промежуточном валу на 45% сокращает время на переключение и минимизирует потерю мощности, что очень важно, когда машина полностью загружена. Система всегда выбирает передачу, которая наиболее соответствует рабочим условиям. Коробка работает быстро, переключение скоростей почти незаметны.
Передаточное число главной передачи - 7.63 - позволяет на загруженном автомобиле преодолевать большие склоны, а наличие межколесных и межосевых блокировок и специальная карьерная резина обеспечивают эффективную работу в даже очень плохих условиях.
По поводу дополнительной информации и заказа техники Scania, обращайтесь в отделы продаж
|