100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4: Авто новини від AUTO-Consulting - Peugeot

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Peugeot
• Оператори Bayraktar-ів їздитимуть на пікапах Peugeot Landtrek
• На українському ринку з'явилися неофіційні Peugeot
• Яким буде салон нового PEUGEOT Е-5008. Перші фото
• Новинки від PEUGEOT претендують титул «Автомобіль року в Україні 2024»
• Салон PEUGEOT i-Cockpit® отримає функцію штучного інтелекту на основі технології ChatGPT
• На динамічний фастбек PEUGEOT 408 2023 року знижено ціни
• На придбання вантажних автомобілів PEUGEOT, CITROEN, OPEL пропонується грант у розмірі 20% від ЄБРР
• ChatGPT з'явиться у всіх нових моделях Peugeot
• 5 причин чому Peugeot 408 – це непересічний автомобіль
• Stellantis та CREDIT AGRICOLE відновлюють авто-кредитування для юридичних осіб на автомобілі Peugeot, Citroen, Opel, DS, Jeep
Ще по Peugeot...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4

тест-драйви | Опубліковано - 2021-04-23 19:39:45 (28017 разів прочитано)
100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot
Вы реально сможете проехать 100 км на 2-х литрах бензина. И при этом, в рывке со светофора обставить практически всех. Но пассажиры в салоне не будут страдать от спортивной жесткости подвески, а получат удовольствие в креслах с массажем и вентиляцией. Да еще и обтянутыми красной (!) кожей. И все это Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4, по которому с виду и не скажешь, что он так крут. Хотя, корреспондент AUTO-Consulting выяснил, что и это далеко не все его достоинства.
100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

На тесте AUTO-Consulting был Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 с гибридной силовой установкой общей мощностью 300 л.с. и 520 Нм (!) крутящего момента с 8АКПП. Такую мощность создают три мотора: бензиновый 4-цилиндровый турбо объемом 1,6 л (200 л.с.) и два электромотора – на передней и на задней осях с пиковыми мощностями 110\113 л.с. соответственно. В комплектации GT Pack тестовый автомобиль стоил 1 524 300 грн. Дорого? А не напомните сколько стоит, например, Porsche Cayenne? На миллион гривен дороже. При чем тут “Кайен”? А при том, что тестовый Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 разгоняется до сотни быстрее. А по оснащению за свои деньги на-а-а-много побогаче будет. Но это - совсем другой автомобиль.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

Отрастил клыки
Что изменилось снаружи видно сразу. Обновленный Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 “отрастил” фирменные светодиодные клыки. Он всю переднюю часть получил в актуальном для Peugeot стиле с новой решеткой радиатора, и передними фарами другой формы. Они, к слову, подсвечивают повороты и сами переключаются с ближнего на дальний свет (и наоборот). Плюс - задние фонари Claw Effect.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 в обновлённой версии так же хорош собой. Но то, на что он способен, и то, что он может предложить драйверу и пассажирам - намного круче его яркого дизайна. Хорошо это или плохо?

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

Прежде, чем ответить на данный вопрос, пара слов о дизайне интерьера. Как только открываешь дверь, сразу хочется сесть в этот салон. И быстро захлопнуть дверь, отгородившись от внешнего мира. Не только потому, что внутри отличная шумоизоляция, и если включить здорово звучащую HiFi-аудиосистему FOCAL мощностью 515 Вт, то вполне можно представить себя на концерте. Но, наверное, ни в одном театре нет таких кресел. В Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 они обтянуты красной (!) кожей премиум-класса Nappa Mistral и делают массаж 8 зон. Подарок от Opel - это еще и сиденья AGR, сертифицированные немецкой Ассоциацией здоровой спины. У них такой профиль, что независимо от того, сколько часов вы за рулем, спина не устает (не забудьте только отключить систему контроля за утомляемостью водителя, которая также есть в обновленном 3008-м). Понятно, что есть и память, и регулировки, и подогрев и… т.д., и т.п.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

В общем, и сидеть здесь одно удовольствие, и есть чем удивить и порадовать пассажиров. Интерьер - такой же оригинальный, как и в обычном 3008-м. Но в обновленном тестовом гибриде была еще панорамная стеклянная крыша, светодиодная Ambient-подсветка салона синего цвета и вставки Lati Wood из настоящего дерева, которое красиво выгнули. Все материалы отделки тут - качественные и приятные на ощупь.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

Цифровая приборная панель обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 может менять конфигурации, и становиться такой, как нравится водителю. С традиционными спидометром и тахометром, со схемой подачи электричества и использования ДВС и электромоторов, с изображением машинки, которая движется по дороге, как в компьютерном симуляторе или - вообще превратиться в карту навигатора с подсказками. Но самое главное, что она расположена НАД ободом рулевого колеса. А значит - постоянно перед глазами драйвера. Этакая 12-дюймовая цветная проекция на лобовое стекло.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

Места в салоне Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4, как и до обновления, с запасом для пятерых. И багажник такой же - 395/1357 л. И когда выходишь из машины вечером, землю под ногами точно так же подсвечивает эмблема Peugeot (пока еще старая). Габариты - тоже не изменились. Но обо всем этом можно прочесть в нашем тесте прошлого года.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

На что способны 300 гибридных «лошадей»: Тест-драйв Peugeot 3008 Plug-In Hybrid4

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=47632 100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

Не ленитесь делать зарядку
Чтобы увидеть внешние отличия Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4, и от дорестайлингового, и от обычного 3008-го - надо присмотреться. Но как только Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 начинает движение, присматриваться уже не нужно. Тут вы сразу чувствуете, как бесшумно, плавно и комфортно он едет. Это, конечно, субъективно. Но у корреспондента AUTO-Consulting было ощущение, что обновленный Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 едет еще комфортнее, чем прошлогодний. Только с оговоркой: только, когда заряжена батарея.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

Чтобы получить полное удовольствие от езды на Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4, его надо постоянно заряжать. Нет, вы вполне можете этого и не делать. И с нулевым зарядом батареи, без подключения к розетке, Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 совсем неплохо едет, и так же бесшумно трогается только на электротяге. Потому, что в прямом смысле нулевого заряда у него никогда не бывает. Но если не заряжать, то зачем тогда покупать подзаряжаемый гибрид?

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

Так же, как и дорестайлинговый, обновленный Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 может подзаряжать сам себя. Надо перевести рычаг АКПП в положение “В” (до упора на себя). Тогда автомобиль будет постоянно “тормозить двигателем”, заряжая аккумулятор. Это - удобный режим езды по городу, тогда практически не приходится пользоваться тормозом. И в режиме “В” Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 практически не едет накатом. Но все равно, такой зарядки хватает только на мягкие старты и непродолжительную езду на электротяге. Включить полностью электрический режим с такой зарядкой нельзя. Хотя, это совсем не значит, что у вас не будут работать электромоторы.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

На Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 с разряженной батареей можно двигаться в гибридном режиме (он тогда тоже будет подзаряжаться). Или даже в полноприводном 4х4 для бездорожья. Но и этот режим лучше работает, когда аккумуляторная батарея заряжена. Ведь тогда полноценно включаются оба электродвигателя - спереди и сзади. И получается реальный 4х4, с хорошим крутящим моментом в 520 Нм буквально с самых низов оборотов двигателя. Гибрид как «за уши» вытаскивает из грязи там, где только с ДВС пошла бы пробуксовка, пока мотор не раскрутится до нужных оборотов, чтобы обеспечить необходимый крутящий момент.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

Зато, когда вы поставите Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 на зарядку на ночь (даже от обычной розетки), утром вы уже сможете получить от него все удовольствие от езды, на которое он способен. И порадоваться. А радоваться есть чему.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

И не только тому, что с работы домой (а может и обратно) вы сможете доехать практически бесплатно. Исключительно на электротяге. Обновленный Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 может проехать только на электричестве - 52 км.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

Можно (и даже нужно) порадоваться, например, фантастически быстрому разгону до 100 км/ч. С заряженным аккумулятором, он меньше 6 секунд даже по самым придирчивым замерам. А в кресла из красной кожи вдавливает так, что пассажиры сперва ойкают, а потом говорят, что это круто. И ощущения - яркие. Всегда просят повторить. У Cayenne, если что, разгон до сотни - 6,2 с.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

При такой динамике радуется и водитель. И не только слушая восторги пассажиров и ощущая динамику. А и глядя на панель приборов. При полностью заряженном аккумуляторе, среднее потребление бензина у тестового Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 было всего 2,2 л/100 км. И вполне может быть еще меньше, если специально уделять этому внимание. А так такой “голодный паек” для трех сотен лошадей получился сам собой. К слову, субъективно, корреспонденту AUTO-Consulting показалось, что обновленный Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 динамичнее, чем дорестайлинговый.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

И обязательно, для полного удовольствия, надо почаще включать режим “спорт”. В тестовом авто как раз был Driver Sport Pack. Перейти в “спорт” очень просто. Выбор режимов, также, как 4х4, электрического и гибридного, происходит кнопкой Drive Mode. В спортивном режиме Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 очень отзывчивый и бодрый. Он буквально летает. А когда заряжен аккумулятор, - летает еще быстрее. Некоторые коллеги-журналисты даже говорили, что намеряли чуть ли не 5,5 с до 100 км/ч. А так - “всего” 5,9 с. Максимальная скорость - 240 км/ч.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

Тут есть и подрулевые лепестки для имитации ручного переключения передач. Но, если честно, езда и без них достаточно динамичная. Но при этом - все равно очень комфортная.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

Ретроспектива
В этом здании на “Залізничном Шоссе” находилось СТО первого официального импортера автомобилей Peugeot в Украине - компании “Илта”. Сейчас и офис, и автосалон, и сервисный центр “Илта” находятся на противоположной стороне шоссе. Практически - напротив.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

Хорошо или плохо?
Вернемся к вопросу “Хорошо или плохо?”. Но сперва - еще пару слов. На этот раз - об одной новой системе, которая появилась в обновленном Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

Однажды, в вечерние сумерки, когда фонари еще не зажгли, но уже было плохо видно, случилось проверить, как работает и помогает эта система. Она увидела (или “вычислила”) двух пешеходов в серой одежде, которые переходили дорогу, не подсвеченные фарами. И, естественно, тут же сообщила об опасности водителю. Причем, не просто звуковым сигналом, а - спроецировав их силуэты в правой части приборной панели. Как раз там, где тахометр. И не просто нарисовав людей, а обведя их (чтобы точно привлечь внимание водителя), зеленым и красным квадратами. Как настоящий прибор ночного видения. Собственно, система так и называется - Night Vision.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

Помимо нее в обновленном Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 немало и других помощников водителя. Это, в частности, система мониторинга «слепых зон» в наружных зеркалах заднего вида Blind Spot Detection, распознавание дорожных знаков, система предупреждения и экстренного торможения AEBS3, камера заднего вида с обзором 180 градусов, ассистент удержания в полосе движения Lane Position Assist, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, пакет Park Assist - помощи при парковке, функция High Beam Assist для автоматического переключения света «ближний/дальний», и немало всего другого.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

И вот теперь скажите: хорошо или плохо, что всей этой мощности, скорости и роскоши не видно снаружи? Потому, что внешне обновленный Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 выглядит почти так же, как обычный 3008-й.

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

Для корреспондента AUTO-Consulting данный вопрос так и остался открытым.

Благодарим компанию “Stellantis Украина” за помощь в организации теста

100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4 - Peugeot

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
Головні новини
• Чому Apple закрила автомобільний проект?
• Які цікаві світові новинки представлені за останній тиждень
• В Україні стартують продажі великих туристичних автобусів Temsa HD
• Мерія Лондона буде передавати авто, що здані на утилізацію. На черзі - перші 50 швидких
• Для Ford Trucks доступний повний асортимент олив Opet
• Уряд затвердив механізм підтримки виробничих проектів. Які інвестори можуть розраховувати на компенсації витрат
• На шасі DAYUN виконали автомобіль для обслуговування та ремонту контактних мереж
• Iveco розширює партнерство ще з одним виробником
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• Заряджена легенда: У чому переваги офіційного Ford Mustang Mach-E перед версіями з ринку США
• Які шедеври світового автопрому створив Марчелло Гандіні
• Стало відомо, хто сприяв підписанню меморандуму Міноборони з південнокорейським виробником пікапів
• ООН придбала машини для розмінування Харківщини
• Ford Trucks та IVECO підписали Меморандум про взаєморозуміння
• Стала відома ціна першого електромобіля Xiaomi
• Європарламент схвалив нові стандарти викидів Євро-7
• Український виробник пропонує сток дорожніх комбінованих машин МДКЗ на базі JAC N120
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У Вінницю поставили 2 автобуси VDL
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Потужний український виробник автобусів реформував виробництво і отримав експортний контракт на 2024 рік
• Стали відомі подробиці нової версії САУ "Богдана"
• Вінничина отримала 30 автобусів українського виробництва
• В Сумах стартувало виробництво міських автобусів
• Великий український автохолдинг запустив продаж вживаних автомобілів з гарантією
• В Україні знайшли рідкісну мотоколяску Київського мотозаводу
• В Україні з`явився ще один виробник автокранів
• В Урядових колах заговорили про 10% податок на купівлю авто
• Українським прокурорам і поліцейським передали 50 нових Toyota Land Cruiser Prado
• В Україні з’явився один з найдорожчих електрокросоверів
• В Україні пропонується вся лінійка автобусів та електробусів Otokar
• У лютому український авторинок продовжив зростати. Статистика продажів
• Чим здивував Женевський автосалон 2024
• На український ринок поставлять велику партію найдоступніших пікапів
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
Акції у дилерів...
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
• Характер, що надихає. BMW 3 серії в наявності за спеціальною ціною
• В березні на Renault Koleos та Renault Captur діють акційні ціни
• Акція від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки
• Розпочни сезон з Honda. На мотоцикли Honda діють спеціальні ціни
• На динамічний фастбек PEUGEOT 408 2023 року знижено ціни
• Сезон ваших переваг. На автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва діє спеціальна пропозиція
• Спільна акційна пропозиція від Opet та АВТЕК
• 7-місний кросовер Mazda CX-9 доступний по спеціальній ціні від 1 539 500 грн.
• На Mazda CX-5 діє спеціальна цінова пропозиція
• Renault в Україні запускає вигідну сервісну акцію по заміні оливи двигуна
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.