Оба немецких завода Porsche — в Лейпциге и Цуффенхаузене — уже стали CO₂-нейтральными, и работают на энергии из возобновляемых источник и биогазе. Следующим шагом компании станет перевод на экологические рельсы поставщиков, особенно тех, что выпускают батареи для электрокаров. В ближайшее десятилетие они тоже перейдут на «зеленую» энергетику, а сами ячейки к тому моменту будут перерабатывать на 90 процентов. Вдобавок в аккумуляторах сократится количество загрязняющих веществ, например кобальта.
К 2030 году сумма инвестиций в декарбонизацию превысит миллиард евро. Их потратят на установку ветрогенераторов, солнечную энергетику и другие меры по борьбе с изменениями климата — в частности, производство синтетического топлива. По словам главы Porsche Оливера Блюма, они не намерены покупать квоты у других производителей, и попытаются избежать выбросов углекислого газа везде где это возможно. Уже сейчас компания может похвастаться тем, что новый Taycan Cross Turismo — это первый CO₂-нейтральный автомобиль на всём периоде эксплуатации. |