Что нужно сделать, чтобы электрокары заняли 10% украинского рынка. Мнения операторов: Авто новости от AUTO-Consulting - электро

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: электро
• Каким будет крупнейший и самый конкурентоспособный центр производства электромобилей в Европе
• Volkswagen удвоил поставки электромобилей
• По статистике электромобили в среднем проезжают больше, чем авто с бензиновыми ДВС
• Как за 13 лет изменилась стоимость аккумуляторов для электромобилей
• В Украине стартуют продажи электропикапа Dongfeng RICH 6 EV
• ABB представила быструю зарядку для электромобилей. Полный заряд за 15 минут
• Rolls-Royce начинает испытания своего первого электромобиля. Как будет называться новинка?
• Не Tesla единой. Стартовало производство электромобиля с запасом хода 837 км
• GM показала три новых силовых установки для будущих электрокаров
• Выпуск электромобилей в Германии уже достиг 21%
Еще по электро...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Что нужно сделать, чтобы электрокары заняли 10% украинского рынка. Мнения операторов

рынок автомобилей | Опубликовано - 2021-02-01 21:14:54 (3104 раз прочитано)
Что нужно сделать, чтобы электрокары заняли 10% украинского рынка. Мнения операторов - электро
Рынок электромобилей, особенно новых, развивается в Украине достаточно вяло. AUTO-Consulting выяснил у ведущих операторов, что необходимо, чтобы электрокары заняли хотя бы 10% нашего рынка, и действительно ли они дешевле в обслуживании, чем авто с ДВС.
О том, почему рост рынка электрокаров у нас в стране замедлился в 2020-м, AUTO-Consulting уже рассказывал. Сегодня речь пойдет о том, что надо сделать, чтобы и у нас новые электромобили продавались так же бойко, как в ЕС и Китае. На этот счет у операторов иногда достаточно противоречивые мнения.

В чем причины замедления роста рынка новых электромобилей в Украине. Мнения основных операторов

Что нужно сделать, чтобы электрокары заняли 10% украинского рынка. Мнения операторов - электро

Не только зарядные станции
Понятно, что хорошо разветвленная сеть зарядных станций для электромобилей - это очень важно. Но, отнюдь на самое важное. Ведь и в ЕС, не смотря на отлично развитую (по сравнению с Украиной) инфраструктуру зарядных станций, автомобилисты все равно жалуются, что их не хватает. И при этом активно покупают электромобили. Значит, дело не только в сети зарядок. А, возможно, в налоговых льготах или в государственных стимулах.

Что нужно сделать, чтобы электрокары заняли 10% украинского рынка. Мнения операторов - электро

Алексей Белашов, исполнительный директор "Джак Украина считает, что от налоговых льгот, которые действуют сегодня, больше пользы получили продавцы подержанных электромобилей. Но основная проблема, по его мнению, состоит в том, что развитие инфраструктуры электрических заправок в нашей стране не носит массовый характер. Оно проводится руками разрозненных энтузиастов и не имеет сколь-нибудь весомой государственной поддержки. Поэтому, по мнению господина Белашова, основная роль государства в развитие рынка электромобилей – это все же развитие сети зарядных станций и регулирование тарифной политики в отношении этих заправок. Ведь, при новых тарифах на электроэнергию, стоимость 1 км пути на электромобиле стремительно приблизилась к газу. И если тенденция не изменится, то приблизится и к бензину.

Что нужно сделать, чтобы электрокары заняли 10% украинского рынка. Мнения операторов - электро

В пресс-службе компании “Рено Украина” также считают, что освобождением от налогов воспользовались продавцы б/у. И такое освобождение от налогов не сильно повлияло на официальный рынок электромобилей. Потому что существует коллизия – правки из налогового кодекса де юре не учтены в налоговом кодексе, поэтому стимуляции роста рынка новых электромобилей не наблюдается. Со стороны государства необходимы дотации на приобретение электромобилей, а также - бонусы при их использовании. Они могут касаться парковок в центре города, зарядок и полос движения. Компания “Рено Украина” активно участвовала в разработке стратегии по развитию электромобильности в Украине и предлагала свое видение министерству инфраструктуры (когда министром был Омелян).

Самые популярные электромобили и гибриды в ЕС

Что нужно сделать, чтобы электрокары заняли 10% украинского рынка. Мнения операторов - электро

Как сообщил AUTO-Consulting директор по маркетингу ООО «Хюндай Мотор Украина» Тарас Лопачак, безусловно, стимулирование спроса отменой налогов имеет весомый позитивный эффект на развитие сегмента. Причем, по его мнению, это сыграло на пользу, как официальным дилерам, так и продавцам б/у электромобилей, учитывая нацеленность на разные ценовые сегменты.

Что нужно сделать, чтобы электрокары заняли 10% украинского рынка. Мнения операторов - электро

По мнению бренд-директора Porsche компании “Виннер Импортс Украина” Игоря Ткаченко, государство уже предоставило льготы. Дальше рынок должен развиваться самостоятельно. Тем более, что налоговые льготы повлияли на снижение цен, как на новые, так и на б/у электрокары. Что касается слабого развития инфраструктуры зарядных станций, господин Ткаченко считает, что у государства данное направление не в приоритете. А у частных инвесторов, наверняка есть более интересные и прибыльные проекты. Тем не менее, Игорь Ткаченко уверен, что электромобили займут 10% отечественного рынка уже в 2025 г.

Что нужно сделать, чтобы электрокары заняли 10% украинского рынка. Мнения операторов - электро

В пресс-службе компании “Порше Украина” также считают, что доля в 10% вполне достижима уже в ближайшие 5 лет. Но для этого в игру должны вступить бренды, относящиеся к масс-маркету. А развитие инфраструктуры должно максимально эффективно поддерживаться, лоббироваться и поощряться со стороны правительства нашей страны. Ведь законодательные преференции однозначно сделали украинский рынок привлекательным для импорта электроавтомобилей. Это позволило убедить мировых автомобильных гигантов предоставить Украине достаточно производственных квот на электрокары. Тем не менее, не стоит отрицать и тот факт, что так же от налоговых льгот выгоду получил и б/у рынок. Новые электроавтомобили, несмотря на приемлемую законодательную среду, все же имеют довольно высокий ценник за счет передовых технологий, а также - типа кузова (в основном на рынке официально представлены электро кроссоверы премиальных брендов). Ниша недорогих электрокаров и масс-маркет сегмента успешно занята б/у автомобилями. Но до тех пор, пока официальные импортеры не начали массовый вывод на рынок более бюджетных электрических моделей.

Что нужно сделать, чтобы электрокары заняли 10% украинского рынка. Мнения операторов - электро

В пресс-службе компании “АВТ Бавария Украина” AUTO-Consulting сообщили, что обнуление налогов на импорт электротранспорта, безусловно пошло на пользу потребителям. Но для того, чтобы новые электрокары заняли у нас 10% рынка, и произошло это, до 2030 года, нужны дополнительные стимулы. А если говорить о государственных стимулах, то для начала стоит понять, для чего государство должно стимулировать рынок электрокаров? Какова цель подобного стимулирования? Снизить выбросы в атмосферу? Так начинать стоило бы с промышленности и энергетики. В Украине около 50% электричества вырабатывают ТЭС, выбросы которых невозможно даже сравнивать с выбросами автомобильными. Так что прежде, чем стимулировать рынок «электричек», стоило бы модернизировать энергетику, дабы электричество для них стало действительно «чистым».

Что нужно сделать, чтобы электрокары заняли 10% украинского рынка. Мнения операторов - электро

Рынок электрокаров весьма чувствителен к уровню развития инфраструктуры, так что необходима развитая сеть заправок и продуманная система утилизации использованных батарей, - считают в “АВТ Бавария Украина”.

Сколько электромобилей продадут в 2021 году?

Какие автомобили появятся в Украине в 2021 году. Календарь автомобильных премьер

Что нужно сделать, чтобы электрокары заняли 10% украинского рынка. Мнения операторов - электро

Стоимость владения
Стоимость владения электрокаром у нас в стране тоже не совсем ясна. Хотя бы по той причине, что большинство электромобилей на наших дорогах - подержанные. А значит, и обслуживаются они где подешевле, и внимание к их техническому состоянию - не такое пристальное, как к дорогим новым моделям.

Тем не менее, сервисное обслуживание электромобилей все же дешевле, чем авто с ДВС. По оценкам Алексея Белашова, стоимость обслуживания электромобиля, в сравнении с авто с ДВС, может быть меньше до 10 раз. Хотя, на эту стоимость влияют много факторов. Что касается доходности СТО, то ремонт силовой установки не так уж дорог, по сравнению с комплексным обслуживанием авто (ходовая, кузов и т.д.). И если не учитывать двигатель, то электромобиль, - это по прежнему классическое авто, не лишенное тех же слабых мест.

Что нужно сделать, чтобы электрокары заняли 10% украинского рынка. Мнения операторов - электро

По данным пресс-службы компании “Рено Украина”, электромобиль, в виду особенностей конструкции, гораздо дешевле в сервисном обслуживании, чем авто с ДВС. Как минимум потому, что в нем не нужно менять масло, масляные и топливные фильтры, ремни ГРМ, свечи и т.д.

В пресс-службе “АВТ Бавария Украина” AUTO-Consulting сообщили, что в основном, обслуживание механической части электромобилей заключается в замене тормозных колодок (редко) и воздушных фильтров салона (еще реже). Но! Электромобиль – это достаточно сложное устройство, требующее постоянного обновления ПО.

Что нужно сделать, чтобы электрокары заняли 10% украинского рынка. Мнения операторов - электро

Игорь Ткаченко считает, что делать выводы о дешевизне обслуживания электрокаров пока рано - недостаточно статистических данных. А вот доходность сервисных станций при переходе от обслуживания авто с ДВС к электрокарам, по прогнозам Porsche, может снизиться до 50%.

Что нужно сделать, чтобы электрокары заняли 10% украинского рынка. Мнения операторов - электро

С тем, что риск по снижению доходности сервисных станций есть, согласны и в “Порше Украина”. Ведь обслуживание электроавтомобилей, однозначно, намного проще, реже и, соответственно, дешевле, чем обслуживание классических дизельных или бензиновых авто. Тем не менее, сейчас об этом рано говорить, пока рынок электромобилей не достиг и 10%.

Как за 2020-й год изменился украинский рынок электрокаров

Как в 2020-м изменился украинский рынок дизельных автомобилей. ТОП-20 самых популярных моделей

Что нужно сделать, чтобы электрокары заняли 10% украинского рынка. Мнения операторов - электро

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме рынок автомобилей


Интересное по теме...
• В Украине начался дефицит популярных моделей автомобилей. Какие авто уже нельзя купить?
• На выставке в Кропивницком представили почти 100 моделей автомобилей. Есть и всеукраинские дебюты
• Автомобильный рынок погружается в небывалый кризис, который зацепил уже и логистику. Что же рекомендуют в ECG
• Как изменились цены на б/у автомобили в Украине
• На авто с каким типом кузова пересаживаются украинские автомобилисты. Данные статистики 2021
• Укрпошта выставила на продажу 1600 старых автомобилей
• Стали известны сроки окончания дефицита микрочипов для производства автомобилей
• В Украине фиксируют бум автокредитов. Сколько авто сейчас берут в кредит?
• Как чип-кризис уже повлиял на продажи автомобилей. Каких масштабов уже достигла проблема
• 25 самых надежных автомобильных марок 2021 года
• Самый маленький кроссовер Hyundai Casper за сутки установил рекорд по предзаказам
• В Украине растет дефицит новых автомобилей
• Renault пожертвует Logan и Sandero ради кроссоверов на одном из ключевых авторынков мира
• Стали известны украинские комплектации нового кросс-купе DS 4
• Глава Toyota предостерег, что быстрый переход на электромобили, может обернуться катастрофой для Японии
Главные новости
• В центре Киеве паркоместа будут продавать на аукционе. Известны цены
• Укравтокомплект представил проверенные решения на шасси МАЗ
• В Украине стартуют продажи обновленного Renault Koleos
• В Украине уже наблюдается дефицит запчастей к автомобилям, но пока еще не везде
• IVECO увеличивает присутствие в коммунальном секторе украинского авторынка
• Какие новые модели авто Stellentis обещает привезти в Украину
• МАЗ остается лидером в коммунальном секторе
• В Украине представили сразу несколько моделей спецтехники на шасси Daewoo
• Toyota подтвердила статус самого дорогого автомобильного бренда в мире
• Mazda снимет с производства кроссовер CX-3
• Завод «Альфатекс» представил широкий ряд спецтехники для коммунальщиков
• За 9 месяцев рынок автолизинга в Украине вырос на 39%
• Правила безопасности: почему важно проверять тормоза при каждом посещении СТО
• Сегодня заработали еще 17 комплексов автофиксации нарушений ПДД. Больше всего в Харьковской области
• В порту Черноморск установили рекорд разгрузки судна с автомобилями
• OPEL Mokka вышел в финал конкурса AUTOBEST 2022
• В Украине появился новый производитель автокранов
• Почему сервис «Stellantis Украина» стал лучший в Европе
• UPG закупит 200 бензовозов
• Новый кроссовер ЗАЗ Одесса оказался фейком
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• В Украине начался дефицит популярных моделей автомобилей. Какие авто уже нельзя купить?
• На выставке в Кропивницком представили почти 100 моделей автомобилей. Есть и всеукраинские дебюты
• На каких автобусах будут ездить в городах Украины. Обзор выставки City Trans 2021
• Автомобильный рынок погружается в небывалый кризис, который зацепил уже и логистику. Что же рекомендуют в ECG
• Как изменились цены на б/у автомобили в Украине
• Укрпошта выставила на продажу 1600 старых автомобилей
• Стали известны сроки окончания дефицита микрочипов для производства автомобилей
• В Украине нашли огромную коллекцию редких мотоциклов
• Тест-драйв обновленного Renault Megane. Что изменилось
• Недорого, практично и очень симпатично. Тест-драйв обновленного Citroen C3 Aircross
• Каким был Киевский мотозавод в 1992 году. Уникальные архивные кадры
• Главные новинки коммерческой техники на выставке "АГРО-Экспо" в Кропивницком
• Сколько в мире до сих пор осталось первых киевских мотоциклов
• Украинский авторынок в сентябре показал 20%-ый рост продаж
• На дорогах Украины начали устанавливать необычные радары измерения скорости
Акции у дилеров...
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
• На Renault стартовало выгодное сезонное предложение на колеса и диски
• Автомобили JAC в наличии в Украине предлагаются по сниженным ценам
• Цены на моторы, АКПП и детали подвески для автомобилей PEUGEOT и CITROEN снижены на 70%
• Nissan предлагает выгодно подготовить авто к зиме
• В октябре Mitsubishi ASX доступнее на 70 000 грн.
• На детали подвески и тормозной системы для PEUGEOT, CITROEN, OPEL действует выгода -20%
• Покупатели нового Hyundai получают Автобезопасность в подарок
• «Путешествуй уверенно с Renault»: владельцы Renault могут выгодно подготовить авто к зиме
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.