Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport: Авто новости от AUTO-Consulting - Honda

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Honda
• На Honda CIVIC 4D действует специальное ценовое предложение
• Honda обещает выпустить новое поколение Civic Type R в следующем году. Он станет последним олдскульным авто компании
• Где выпускаются автомобили Honda для украинского рынка
• В Honda Motor Co. назначен новый президент
• Honda полностью откажется от ДВС к 2040 году
• Каким будет Honda HR-V нового поколения
• Как будет выглядеть новое поколение Honda Civic
• Последствия Brexit: Honda продала завод в Великобритании
• Из-за дефицита полупроводников Honda на неделю остановит 5 заводов
• Honda представила кроссовер HR-V нового поколения
Еще по Honda...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport

тест-драйвы | Опубликовано - 2021-01-01 19:38:58 (7101 раз прочитано)
Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport - Honda
Давно известно, что далеко не все, кто носит спортивные костюмы - спортсмены. И не все автомобили, в названиях которых есть слово “спорт” - спортивные. Кроссовер Honda HR-V AUTO-Consulting уже тестировал, а теперь у нас появилась версия этого кроссовера Sport. Недели за рулем новинки было достаточно, чтобы выяснить: “спорт” - это только название комплектации или еще и реальный драйв.
Снаружи Honda HR-V Sport почти ничем не отличается от обычного HR-V. Почти. Но если внимательно присмотреться, увидим, что здесь черные матовые колесные диски 18-го размера и две выхлопные трубы сзади. А надписи “Sport” нет ни на одном шильдике.

Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport - Honda

Honda имеет репутацию компании с честными инженерными решениями, и в HR-V Sport японцы эту репутацию поддержали. Двустволка выпускной системы сзади оказалась настоящей, а не декоративной. В версии Sport действительно другая система выпуска выхлопных газов, из-за которой даже пришлось немного уменьшить объем багажного отсека. Да и цена Honda HR-V Sport больше, чем на 200 тыс. грн выше, чем у обычного кроссовера HR-V. Но обо всем по порядку.

Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport - Honda

У нас на тесте был Honda HR-V Sport с 1,5-литровым турбированным бензиновым мотором i-VTEC мощностью 182 л.с. крутящим моментом 220 Нм и вариатором CVT, имитирующим 7 передач. Стоимость тестового авто - 946900 грн. Это примерно на $9000 дороже обычного HR-V.

На что способен самый доступный кроссовер у Honda? Тест-драйв Honda HR-V

Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport - Honda

Не только трубы
Понятно, что разница в цене обычного и спортивного Honda HR-V - не только из-за дополнительной выхлопной трубы.

Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport - Honda

В версии Sport - черная глянцевая отделка снизу кузова, такие же корпуса наружных зеркал, решетка радиатора в виде сот с аэродинамической “губой”, тонированные задние фонари и тонированная хромовая отделка. Это - пакет Aero Pack. А также в Sport - новейшие светодиодные фары головного света, которые реально очень хорошо освещают дорогу в любых условиях. Корреспондент AUTO-Consulting проверил это и в туман, и во время дождя со снегом. Свет такой, что вечером кажется, словно сидишь не в машине, а в темном зале театра. И перед тобой - освещенная сцена дороги.

Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport - Honda

Ассоциации с театром может вызвать и отделка сидений и салона вишневой эко-кожей. И темная обивка потолка автомобиля. И отличное звучание аудиосистемы. Спортивные акценты расставляют накладки на педали и кожаная обивка рулевого колеса с красной строчкой. Все перечисленное - особенности именно HR-V Sport.

Но главное отличие спортивной версии - это двигатель. Его мощность - 182 л.с. И это настоящий хондовский движок со вторым дыханием. Из серии тех, за которые автомобили компании уже много лет ценят автомобилисты.

Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport - Honda

Спартанское богатство
Часто, восхищаясь драйвом спортивных автомобилей, в конце рассказа добавляют, что у них - жесткая, словно табурет подвеска и скромная спартанская комплектация.

Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport - Honda

В Honda HR-V Sport о подвеске такого никак не скажешь. Да - она может показаться жестковатой, если не притормозив перескочить через “лежачего полицейского”. Но во время езды по городу и за городом, постоянно отмечаешь, что подвеска хорошо сбалансирована. Упругая, в меру мягкая и вмеру жесткая, с отличной управляемостью и умеренными кренами.

Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport - Honda

О езде за городом было сказано не для красного словца. Хотя у Honda HR-V Sport исключительно передний привод, кроссовер имеет дорожный просвет в 185 мм. Такого клиренса вполне достаточно, чтобы без опаски ездить по грунтовкам, не бояться проезженной колеи и городских сугробов, заезжать на бордюры и “штурмовать” разбитые трамвайные пути.

Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport - Honda

В комплектации HR-V Sport, при желании, можно отыскать и спартанскую скромность. Регулировки сидений - механические, приборная панель - классическая, без графических изысков, скромный 7-дюймовый центральный дисплей (цветной и сенсорный), нет системы старт/стоп и обогрева лобового стекла, нет электропривода багажной двери, бесключевого доступа и спортивной кнопки пуска двигателя.

Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport - Honda

С другой стороны - здесь есть все необходимое. И раздельный климат-контроль, и навигация, и камера заднего вида, и современные электронные помощники водителя. Среди них - система уведомления о вероятном столкновении PCS и система контроля полосы движения LDW. А также - интеллектуальный круиз-контроль (системы ISL, TSR), который сам считывает знаки ограничения скорости и может подстраивать под них скорость авто. Система City Brake Assist способна сама на малой скорости (до 30 км/ч) остановить автомобиль перед препятствием. Ну и умные LED-фары самостоятельно переключаются с ближнего на дальний свет и наоборот (система HBA).

Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport - Honda

Спорт и практичность
Габариты у Honda HR-V Sport такие же, как и у обычного HR-V - 4346х2019х1606 мм (ДхШхВ). И так же, как в обычной версии кроссовера, здесь просто восхищает простор салона. Сзади, за настроенным под себя водительским креслом корреспондент AUTO-Consulting (рост 185 см) не просто поместился с запасом. У него было место над головой, а до коленей от спинки водительского кресла, оставалось добрых 15 см. Да и троим не толстым сзади будет не тесно. Секрет - в колесной базе в 2610 мм.

Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport - Honda

Багажный отсек в Honda HR-V Sport немного меньше, чем в обычном HR-V. Его объем - 448 л. И это - немало для кроссовера такого класса и для ежедневных поездок. А если сложить спинки задних сидений, объем увеличится до 1473 л. И, к слову, сложенные спинки образуют ровный “пол”. Но здесь не только спинки складываются. Поднимаются еще и сами подушки сидений. Тогда за передними креслами можно даже небольшой холодильник положить. Недаром система называется Magic Seats. А двойные трубы выпускной системы съели нишу под полом багажника. Так что теперь вместо запаски ремкомплект.

Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport - Honda

О практичности дорожного просвета мы уже говорили. С точки зрения практичности можно отметить и передний привод. С ним меньше и потребление бензина, и расходы на техобслуживание. А вариатор дает возможность не только ездить в автоматическом режиме обычного драйва, но и переключать передачи вручную, и использовать подрулевые лепестки, и включить режим ECON, и, естественно, гонять в “спорте”.

Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport - Honda

А чтобы водитель понимал, насколько экономично он едет, японцы придумали интересную цветовую индикацию. Когда Honda HR-V Sport двигается экономя бензин, вокруг спидометра зеленый ореол. В обычном режиме ореол желтый. А если по-спортивному активно наступать на педаль акселератора, ореол краснеет. Обычно - примерно на 1000 об/мин мотора драйвер в зеленой зоне. С 1000 до 2000 об/мин - в желтой. После 2000 об/мин - в красной.

Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport - Honda

Так что, о Honda HR-V Sport никак не скажешь, что ради спорта приходится чем-то жертвовать. А как насчет самого спорта?

Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport - Honda

Драйв
У Honda HR-V Sport достаточная мощность и динамика, чтобы чувствовать себя спортсменом на дорогах общего пользования. Спокойным спортсменом, который знает свои силы и уверен в них. Ведь разгон до 100 км/ч у Honda HR-V Sport - 8,6 секунды. Так обещает производитель. По ощущениям - не больше 8 с.

Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport - Honda

Такая динамика дает возможность оторваться на светофоре. А отличная управляемость - лихо лавировать в городском потоке машин. Оборотов руля с системой переменного усилия (VGRS) от упора до упора - 2 и ½. Слушается рулевого Honda HR-V Sport хорошо, обзор с водительского места - неплохой, а подвеска c системой Performance Dumper позволяет уверенно держать дорогу и на скорости, и на сложных поверхностях. Кроссовер ведет себя собранно и предсказуемо.

Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport - Honda

Корреспондент AUTO-Consulting впервые сел за руль Honda HR-V Sport, когда в Киеве пошел дождь с мокрым снегом, а потом - подморозило. Многие машины на обледеневшей дороге напоминали “коров на льду”. А Honda HR-V Sport ехала настолько уверенно и надежно, что возникало желание двигаться намного быстрее скорости потока. Кроме того, такая уверенность в поведении кроссовера сохраняла нервы драйвера. Он понимает, что даже в экстремальных условиях, когда весь городской трафик на навигаторе был обозначен горящей красной линией, ситуация полностью под контролем. Даже на затяжных столичных подъемах и спусках по отполированной шинами и льдом брусчатке. К слову, сегодня не так часто встречаются автомобили, которые с вариатором при понижении виртуальных передач, тормозят двигателем. А в Honda HR-V Sport эта хитрость для гололеда отлично работает. Пешком, по образовавшемуся на дорогах катку, передвигаться было намного сложнее и опаснее, чем на машине.

Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport - Honda

Зато, когда дороги очистили,можно было от души поездить в режиме “спорт”. Вот где сыграли свою сольную партию двойный трубы под задним бампером. Вариатор в Honda HR-V Sport неплохо справляется со своими обязанностями и быстро переключает “передачи” даже в режиме ECON (зеленая кнопка с листочками находится над левым коленом водителя). А в режиме спорт, который включается подтягиванием селектора вариатора к себе, Honda HR-V Sport реагирует на педаль акселератора попытками “встать на дыбы”. Автомобиль мягко подталкивает драйвера сзади спинкой кресла, а после 3000 об/мин двигателя, выпускная система начинает приятно звучать. Во время обычной езды иногда думаешь, что моторчик трехцилиндровый (так тихо и незаметно он работает). Но в спортивном режиме, после 3000 об/мин на тахометре, понимаешь и чувствуешь, что это силовой агрегат в котором без малого 2 сотни лошадей. И все они хорошо и честно работают. Чтобы вы - водитель, получали удовольствие от езды. Оно-то, как раз и начинается после 3000 об/мин, когда подключается турбина. А до этого двигатель мягкий, комфортный и эластичный. Это - такой хондовский сюрприз второго дыхания, которого не ожидаешь от обычного на вид кроссовера, где даже нет шильдика Sport. Тем неожиданнее выглядит на трассе ваша резвость для других водителей.

Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport - Honda

Честная Honda
Мы не случайно в начале упоминали о честных инженерных решениях Honda. Они стоят денег, да и сам автомобиль сделан в Японии, а не в третьих странах с дешевой рабочей силой. И потому у Honda HR-V Sport такая цена. Она не маленькая для кроссовера данного класса.

Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport - Honda

Среднее потребление бензина за время теста получилось у корреспондента AUTO-Consulting тоже не самым маленьким - 9,1 л/100 км. Хотя до того, как он попал в долгоиграющую тянучку, было 8,9 л/100 км. Для 182-х лошадок - это нормальный показатель.

Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport - Honda

Для кого же предназначен этот автомобиль? Он удобен в городе и за городом, вполне вместителен и для молодых семей, и для людей, дети которых уже выросли. Но их, скорее всего, устроит и обычный HR-V. А версия Sport - для гурманов, которые готовы платить за удовольствие за рулем. Их не много. Но всевозможные версии R, SR, ST и так далее, никогда не были массовыми. И на их фоне Honda HR-V Sport выглядит уже совсем не дорого.

Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport - Honda

Важно понимать,чего вы хотите: обычный практичный кроссовер, которых много, стилягу в “спортивном костюме” или автомобиль, который будет дарить вам честные спортивные эмоции даже в тянучке будней.

Благодарим компанию “Прайд Мотор” за помощь в организации теста

Спортивный костюм или реальный драйв? Тест-драйв Honda HR-V Sport - Honda

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Почувствуйте разницу. Первое знакомство с официальным Nissan Leaf
• Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв
• Японское кросс-купе за разумные деньги. Тест-драйв обновленного Mitsubishi Eclipse Cross
• Неожиданно интересный. Первое знакомство с новым Renault Captur
• BMW X5M и M3: Путешествие на Нюрбургринг
Главные новости
• Почему подзаряжаемые гибриды PHEV – это реальная украинская альтернатива электромобилям
• Турецкий Karsan начал развивать дилерскую сеть в Украине и уже реализовал 150 автобусов
• Создателю электрогрузовиков Nikola грозит 25 лет тюрьмы за мошенничество
• В Украине выпустили рефрижератор на шасси JAC N120
• Кто может импортировать и выпускать в Украине водородные авто
• Scania начала поставки 40-тонных автокранов
• Какими будут "маршрутки" по-киевски
• В Украине выпустили автогидроподъёмник УАК АГП-36 на шасси МАЗ 6317 6х6
• В Киеве представили алюминиевые зерновозы TAD украинского производства
• КрАЗ подает новые признаки жизни
• В Украине зарегистрировано почти 30 тыс. электромобилей
• В ассортименте ZF Aftermarket появился набор специального инструмента для замены амортизаторов
• Первые подробности о Toyota Land Cruiser 300 в Украине
• Завод Техкомплект выпустил свой самый грузоподъемный самосвал на шасси Dongfeng
• В г. Умань открылся новый дилерский центр Renault
• Chevrolet Camaro заменят электромобилем
• Покупатели коммерческих и грузовых авто в трейд-ин в MDG экономят до 30 тыс. грн.
• На Ssang Yong нашелся покупатель
• В чем уникальность первого в Украине автосалона Cupra Garage
• «Автострада» закупила партию бортовых MAN с крано-манипуляторными установками PM
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• На смену старым маршруткам. Автопробег “Эталон”
• В Николаеве продолжается тендерный автобусный “сериал” и победителя не спешат объявлять
• Автобус «Эталон» приехал в Тернополь
• Черниговские автобусы готовы покупать. Автопробег “Эталон”
• Эксперты сравнили весь жизненный цикл электромобиля и авто с ДВС по вредным выбросам. Результаты оказались неожиданными
• Как изменились цены на вторичном рынке Украины после легализации “евроблях”
• МВД уже подготовило порядок проведения техосмотра. Как будут проверять частный автотранспорт
• Кто и как хочет вернуть себе контроль над техосмотром автомобилей
• Суд поставил окончательную точку в вопросе: Нужно ли регистрировать мопед?
• КрАЗ подает новые признаки жизни
• На украинский рынок вернулись Jawa и M1NSK
• Какое оборудование для работ под напряжением в ближайшем времени будут использовать украинские энергетические компании
• В этом году украинские карьеры активно закупают альтернативу БеЛАЗам
• Камеры автоматической фиксации нарушений ПДД заработали еще в двух областях
• Почему новый Hyundai Tucson ждет успех на рынке. Наш тест-драйв
Акции у дилеров...
• Покупатели коммерческих и грузовых авто в трейд-ин в MDG экономят до 30 тыс. грн.
• На Honda CIVIC 4D действует специальное ценовое предложение
• BMW 5 серии доступны по специальным ценам от 1 350 000 грн.*
• До конца лета действует выгодная акция на аксессуары Renault
• Валедельцы Renault могут выгодно пройти летнее ТО
• До конца июля Mitsubishi Outlander предлагается по цене от 599 000 грн.*
• BMW X4 доступен с выгодой до 194 000 грн.
• Для Volkswagen Tiguan R-Line доступны пакетные предложения с выгодой до 57 866 грн.
• PEUGEOT Rifter доступен по максимально выгодной цене
• Ко дню Конституции Украины на кроссовер FAW Х80 действует скидка 10 000 грн.
• BMW X1 и BMW X3 доступны по специальным ценам
• Воплощение солидности и элегантности. BMW X7 доступны по специальным ценам
• Volkswagen Touareg доступен с пакетом опций с экономией до 457 тыс. грн.
• Автомобили Ford из США можно выгодно обслуживать на официальном сервисе в Украине
• В АИС можно выгодно купить корейское авто с газовым двигателем
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.