Как Украина готовится к массовому выпуску электрокаров: Авто новини від AUTO-Consulting - электрокар

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: электрокар
• Насколько надежны электромобили. В TUV впервые представили рейтинг электрокаров по надежности
• Сколько стоит «билет» в мир электромобильности. Самые доступные электрокары на украинском рынке
• Nissan заменит Micra электрокаром
• Уже есть из чего выбирать на украинском рынке. Электрокары и гибриды. Наши тесты в 2021 году
• В чем разница между гибридом, плагин-гибридом и электрокаром, и какой тип силовой установки выбрать
• Сколько электрокары теряют запаса хода на морозе -20. Тест 10 электромобилей
• Как с возрастом теряют в цене электрокары в сравнении с аналогичными моделями с ДВС
• В Украине оказалось больше зарядных станций для электрокаров, чем в ЕС?
• Каким будет турецкий народный электрокар TOGG
• Volkswagen планирует построить новый завод по выпуску электрокаров. И опять не в Украине
Ще по электрокар...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Как Украина готовится к массовому выпуску электрокаров

ринок автомобілів | Опубліковано - 2020-09-18 19:05:25 (10578 разів прочитано)
Как Украина готовится к массовому выпуску электрокаров - электрокар
Европейская ориентация на охрану окружающей среды и массовый переход на экологически чистые виды транспорта, дают нашей стране шанс стать производителем электрокаров и аккумуляторов к ним. Насколько этот шанс реальный, эксперты из различных отраслей обсудили на Круглом столе “Электрокары Made in Ukraine - миф или реальность?”
Поводом для Круглого стола, организованного Федерацией работодателей автомобильной отрасли (ФРАО) и Киевским международным экономическим Форумом, стали Законопроекты №3476 и №3477, которые предлагают создать преференции для развития электротранспорта в Украине. Присутствовавшие на обсуждении эксперты определили преимущества, которые имеет наша страна, чтобы стать крупным производителем электротранспорта. А также - указали на факторы, которые этому мешают.

Верховная Рада сделала первый шаг к стимулированию производства электромобилей в Украине. Какие льготы хотят давать?

Как дешевеют подержанные электромобили. Сравниваем динамику падения цены на электрокары и авто с ДВС

Как Украина готовится к массовому выпуску электрокаров - электрокар

Мы можем занять место Китая
На сегодняшний день уже 17 европейских стран анонсировали отказ от транспорта с ДВС в ближайшем будущем. А инвестиции Европы в электромобильность, по данным агентства Bloomberg, всего за год выросли в 19 раз и достигли 60 млрд. евро.



Всемирный карантин заставил по-новому взглянуть на многие вещи. В том числе и на цепочку поставок для автомобильной отрасли. Китай оказался слишком далеко в период закрытых границ и логистика была нарушена. Поэтому, все стали думать о том, чтобы производство компонентов и готовой продукции сделать ближе к конечным рынкам потребления. Кроме того, сама Европа оказалась не готова ни к массовому производству доступных электромобилей, ни к собственному производству аккумуляторных батарей. Все это - дает Украине шанс.

Как Украина готовится к массовому выпуску электрокаров - электрокар

Что у нас для этого есть? Оказывается, кое-что действительно есть.

Сложно ли перепродать б-у электромобиль в Украине

Начало большого наступления на ДВС: Электромобили в Украине получат зеленые номерные знаки и первые привилегии

По информации государственного эксперта экспертной группы по вопросам формирования политики и аналитической поддержки принятия решений директората промышленной политики и стимулирования развития регионов Минэкономики Андрея Боярунца, если оценивать возможности производства электротранспорта в Украине, то у нас уже готовы элементы производственной цепочки. Это - наличие залежей литиевого сырья, металлургическая база, сравнительно высокий уровень развития инфраструктуры, автомобильные предприятия, которые в благоприятных условиях могут достаточно оперативно наладить производство электрического транспорта.

Как Украина готовится к массовому выпуску электрокаров - электрокар

По словам заместителя главы правления ЧАО “Концерн Электрон” Ивана Кузовкина, Украина занимает 2 место в мире по количеству электрических систем для троллейбусов. Используя уже действующую сеть, можно охватить растущий спрос и с меньшими затратами обеспечить людей экологичным транспортом.

По данным ФРАО в 2019-м Украина может стать производственным хабом по выпуску электротранспорта. В 2019-м - безналоговый импорт компонентов из ЕС, в 2022 - безналоговый экспорт электромобилей в ЕС. Ведь Украина может делать электротранспорт вчетверо дешевле, чем, например, Германия.

Как Украина готовится к массовому выпуску электрокаров - электрокар

По расчетам ЧАО “Еврокар” потенциальный эффект от запуска полномасштабного производства электромобилей - это $110 млн. инвестиций, $380 млн. налоговых поступлений, 100 тыс. автомобилей ежегодного производства и 1200 прямых рабочих мест. И это только на “Еврокаре”.



По расчетам “Завода Электронмаш”, вот каким будет потенциальный эффект от запуска производства троллейбусов, электробусов, трамваев и электрических грузовиков на предприятии. Объем ежегодного производства 560 единиц, создание 5200 рабочих мест, $14,5 млн. налоговых поступлений, $57 млн.от реализации на экспорт.

Грузы на электротяге: У каких коммерческих фургонов уже вышли электрические версии



Что делать?
По мнению главы наблюдательного совета Группы компаний “Еврокар” Олега Боярина, идея, что Украина аграрная страна и страна “айтишников” - хорошая. Но мы экспортируем сырье, а не готовую продукцию. И в сельхоз секторе, и мозги наших “айтишников”. Электромобили - это не только материальная часть, а и интеллектуальная. К стоимости электромобиля за счет наших IT-компаний мы можем добавить до 50% за счет электроники и программного обеспечения. Таким образом, мы дадим достойную работу людям, которые сегодня, находясь у нас в стране, работают на аутсорсинге на заграничные компании. Если Украина хочет зарабатывать на электротранспорте, мы должны сами разрабатывать и делать для него электронные “мозги”. Тогда наши “айтишники” не просто останутся у нас в стране, а будут использовать свои способности и квалификацию ей на пользу. Сегодня, считает господин Боярин, нельзя забывать и об автономном транспорте. И, возможно, есть смысл вкладывать не в дороги, а в электрический автономный транспорт.

Как Украина готовится к массовому выпуску электрокаров - электрокар

Хорошая ниша для наших производителей - легкий коммерческий транспорт на электротяге. Это всевозможные развозные мини-фургоны, мини-грузовики, трех- и четырехколесные мотоколяски. А также - производство электрических велосипедов, самокатов, скутеров. Тут есть потенциал для рынка. В этом году продажи такого транспорта в Европе составили 150 тыс. единиц. Все это, по словам главы правления Украинской Ассоциации участников рынка электромобилей EV-UA Вадима Игнатова, достаточно простая техника, которая не требует серьезных вложений в разработку и производство. Страны ЕС ввели сейчас пошлину в 48% на китайские электрические байки. А на украинскую продукцию такой пошлины нет. Чем не драйвер для роста?

Как Украина готовится к массовому выпуску электрокаров - электрокар

Только почему-то украинский производитель электровелосипедов Delfast делает их в Китае. Почему?

Уже в 2021 году в Беларуси начнут серийно выпускать электромобили

Электромобильность станет менее выгодной. В Украине прогнозируют заметный рост стоимости электроэнергии

Чего у нас нет
Главная проблема - отсутствие в нашей стране привлекательных условий для прихода иностранных инвесторов. А развитию отечественных предприятий, которые могли бы производить электротранспорт, мешает отсутствие государственных стимулов. По словам заместителя главы комитета Верховного Совета Украины по вопросам экономического развития Дмитрия Кисилевского, сейчас Украина стимулирует только ввоз готовых электромобилей. Это хорошо для покупателей и плохо для производителя и потенциального инвестора. Заведомо невыгодно производить в стране электромобили, если есть льготы для ввоза готовых электрокаров.

Как Украина готовится к массовому выпуску электрокаров - электрокар

Нельзя исключать и такой государственный стимул, как госзакупки. Они должны включать не менее 30% продукции отечественного производства с уровнем локализации 30-40%, считает Дмитрий Кисилевский.

По мнению господина Боярина, не нужно быть Илоном Маском, чтобы понять, что если за ввоз готовой Tesla к нам в страну надо заплатить $100, а чтобы производить ее в Украине, надо инвестировать в строительство завода минимум $100 млн., то выгоднее просто импортировать готовые автомобили. Экономика без собственной промышленности, без создания рабочих мест не может существовать. Если мы хотим быть страной, которая производит электрические автомобили, мы должны изменить подход, изменить мышление. Во-первых, производитель должен работать в более выгодных условиях, чем импортер. И, во-вторых, мы должны быть конкурентоспособными, по сравнению с другими странами, которые также понимают, что за электрической, автономной мобильностью - будущее. И они тоже конкурируют и стараются привлечь инвестора и стать площадкой для производства таких транспортных средств.

По словам Олега Боярина,”Еврокар” сегодня ведет переговоры о выпуске у себя на заводе в Закарпатье электромобилей. У мировых производителей есть в этом заинтересованность. Но у нас нет конкурентных условий. Мировые автогиганты не могут найти людей для работы на заводах в Польше, но не хотят переносить эти предприятия к нам. Хотя, у нас люди есть.

Как Украина готовится к массовому выпуску электрокаров - электрокар

Кроме того, как отметил Андрей Боярунец, литиевые залежи в стране есть, но их не разрабатывают. У нас до сих пор не производят автомобильный стальной лист. Не выпускают в Украине и электромоторы для автомобилей.

Какие электромобили доступны в Украине. Что есть на рынке

Какой парк электромобилей в Украине на середину 2020 года

Парк электромобилей в Украине за год вырос на 73%



Миф или реальность?
Главный вопрос Круглого стола так и остался открытым. Ведь, насколько затянется подготовка нашей страны к массовому выпуску электрокаров, сказать трудно. Хотя первый шаг - внесение поправок в Законопроекты №3476 и №3477 был сделан.

Главное, чтобы не был упущен тот драгоценный момент и шанс для нашей страны, который сегодня существует на мировом рынке. Ведь те, кто следит за событиями, наверняка помнят, что разговоры и призывы поддержать отечественного автомобильного производителя звучат уже, как минимум 15-20 лет. И не меньше времени мы слышим о создании привлекательных условий для иностранных инвесторов. Но никто из них так и не построил у нас завод по производству автомобилей. Вместо этого, крупнейшие автомобильные предприятия выросли в соседних с Украиной странах, в некоторых из которых и собственного автопрома никогда не было.



Сегодня электрокары дают нам еще один шанс стать автомобильной державой. Надо не упустить его, чтобы электротранспорт Made in Ukraine стал реальностью, а не остался мифом.

В Украине сменился лидер на рынке электромобилей

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі ринок автомобілів


Цікаве по темі...
• В Україні сформувався сток з 10 тис. електрокарів
• В Україні почали випускати підйомники на шасі пікапів ISUZU
• Українська співачка закупила для ЗСУ 100 автівок
• Рівненська Рада розпродає на аукціоні застарілий транспорт. Які початкові ціни?
• Українським військовим почали закупати нові Renault Duster
• В Україні стартували продажі нового Renault Kardian
• Українські захисники отримають нову потужну версію пікапу Peugeot Landtrek
• В Україні стартують продажі Нового Volkswagen Passat
• Рятувальники Коломиї їздитимуть на цікавій автівці
• Оприлюднено ціни на новий CITROEN C4. Перші автомобілі вже прямують в Україну
• Stellantis у 2025 році збирається продати більше 10 тис. авто в Україні та випередити Renault
• В Україні розпочато прийом замовлень на новий Opel Grandland. Оголощені ціни
• В Україну прибуде найпотужніший Honda CB1000 Hornet
• До кінця лютого в Україні проходить голосування за Автомобіль року 2025
• В Україні відкрили передзамовлення на нову модель Renault
Головні новини
• ЗСУ вже за кілька місяців отримають перші бронемашини Inguar-3 вітчизняного виробництва
• Авто для бізнесу: де знайти оптимальний варіант у 2025 році?
• Європейський авторинок знизився і в лютому 2025 року
• Новий PEUGEOT Boxer отримав оновлення та готовий до старту продажів в Україні
• Як працює нова система Е-запису, Відтепер в усіх сервісних центрах МВС по Україні
• В Україні викрили виробництво фальсифікованих моторних олив відомих світових брендів
• 8 областей України отримали 16 швидких медичних автомобілів
• В Україні почали виготовляти потужні повнопривідні бурокрани на шасі MAN TGS 6*6
• Чеські рятувальники випробували новий транспортер-амфібію
• САУ "Богдана" може отримати ще одне шасі
• У Кропивницькому відкрили нові автоцентри Suzuki, MG та Maxus
• В 2024 році УкрАвтоКомплект увійшов до числа провідних забудовників в Україні
• Як реально працює урядова програма компенсації за українську автотехніку
• На шасі DAYUN створили ефективне рішення для аграрних перевезень
• «Мисливці на Шахедів» отримали ще 10 пікапів
• В Україні локалізували виробництво запчастин до БТР M113
• В Україні запрацювали ще 40 комплексів автоматичної фіксації порушень ПДР
• Українські захисники отримають нову потужну версію пікапу Peugeot Landtrek
• Стали відомі фіналісти на титул Всесвітній автомобіль року 2025
• Серію DAF XB визнано «Найкращою вантажівкою»
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Україна може втратити найпотужнішого виробника автобусів та тролейбусів
• В Україні планують змінити умови ввезення вживаних автомобілів
• В Україні сформувався сток з 10 тис. електрокарів
• В Україну доставлений вже 1700-й бронеавтомобіль Roshel Senator
• В Україні з`явився ще один виробник шкільних автобусів
• В Чехії представили найдовший у світі трамвай
• В Україні почали випускати підйомники на шасі пікапів ISUZU
• Українська співачка закупила для ЗСУ 100 автівок
• В Україні набирає популярності спецтехніка на повнопривідних шасі DAYUN CGC1121
• Посол Японії відвідав виробництво автобусів в Україні
• В Україні стартували продажі нового Renault Kardian
• Хмельницький незабаром почне отримувати нові тролейбуси українського виробництва
• Український бронеавтомобіль "Новатор-2" отримав ряд покращень
• Українські захисники отримають нову потужну версію пікапу Peugeot Landtrek
• Як у 90-і в Україні намагалися створити власний автомобіль "швидкої допомоги"
Акції у дилерів...
• Фінальний розпродаж складу 2024 року в CUPRA Центр Київ
• Opel Crossland тепер пропонується зі знижкою в 50 000 грн.
• Спеціальна пропозиція: знижка до 8% на автомобілі Toyota 2024 року виробництва
• На Peugeot 408 діє знижка 50 000 грн.
• На гібридний Honda CR-V діють акційні пропозиції з вигодою в 100 тис. грн.
• Вигода до 50 000 грн* діє на автомобілі Mitsubishi в транзиті
• В Україні стартувала сервісна акція на аксесуари Renault
• На Honda CR-V діє спеціальна зимова пропозиція з вигодою 100 тис. грн.
• На INFINITI діє сезон розкішних цін
• В Україні діє спеціальна ціна на найдоступніший кросовер від Mazda
• Вигідний лютий 2025: в мережі автосалонів GM GROUP діє цілий ряд спеціальних пропозицій
• В Україні діє супер-ціна на Opel Crossland у топовій версії
• Сезони змінюються, наша турбота - ні. Зимова пропозиція на запчастини до автомобілів Mitsubishi
• До кінця зими на кросовери Mitsubishi діє зимова вигода до 155 000 грн.
• Renault в Україні запускає сервісну акцію «Вигідне ТО»
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
IVECO 50 років
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.