AUTO-Consulting уже рассказывал о некоторых революционных изменениях в сервисе автомобилей Группы PSA в Украине. В частности - об увеличении гарантии на автомобили Peugeot и Citroёn, а также - об увеличении межсервисного интервала. Подробнее об этом можно прочесть здесь.
Peugeot и Citroen увеличили гарантию на автомобили в Украине и обнародовали расценки на ТО
В Украине произошла перезагрузка сервиса Peugeot-Citroen: Межсервисный интервал увеличен, стоимость обслуживания - снижена
Хотелось бы привести еще несколько конкретных цифр, которые будут небезынтересны корпоративным клиентам и владельцам коммерческого транспорта. Они подтверждают, что увеличение межсервисного интервала дает прямую экономию на обслуживании автомобилей. Это - экономия, которая стала возможной благодаря качеству Peugeot и Citroёn. И только за счет увеличения интервала уже получились приличные цифры.
Экономия на ТО, благодаря увеличению межсервисного интервала:
Цифры говорят сами за себя. Благодаря увеличению межсервисного интервала, экономия, в зависимости от модели, составила для владельцев автомобилей Peugeot и Citroёn от 9438 грн до 17225 грн.
А вот еще несколько показательных цифр, которые демонстрируют, как теперь выглядит стоимость сервисного обслуживания автомобилей Peugeot и Citroёn по сравнению с конкурентами. Все эти данные есть в открытых источниках и, при желании, каждый сможет их проверить. В таблице приведены данные затрат на ТО основных коммерческих авто на украинском рынке при пробеге 120 тыс. км.
Сравнительный анализ стоимости ТО до 120 000 км включительно:
Как видим, в сегменте BUS обслуживание Peugeot Boxer и Citroёn Jumper фактически от 8 тыс. до 16 тыс. грн дешевле, чем у одноклассников-конкурентов. В сегменте D-VAN разница может быть больше 26 тыс. грн. в пользу моделей Группы PSA. А в классе B/C VAN - больше 25 тыс. грн. Плюс - экономия времени, ведь за счет увеличения сервисного интервала на СТО надо заезжать реже. Владельцам коммерческого транспорта и корпоративным клиентам, как говорится, уже есть над чем подумать.
Перезагрузка сервиса PSA в Украине: Дилеры Peugeot-Citroen-Opel начали предлагать неоригинальные запчасти, дешевле, чем в интернет-магазинах
При этом бонусы и специальные программы для корпоративных клиентов Peugeot и Citroёn тоже никто не отменял. Уже 2 года в PSA Украина действует специальная программа для работы с корпоративными клиентами, которая предусматривает:
- предоставление сервисными центрами скидок на запасные части и работы для корпоративных клиентов (размер скидки может составлять до 15% от розничной цены, и зависит от типа работ: ТО, кузовные работы, другое);
- наличие в сервисном центре выделенного коммерческого консультанта по сервису для работы с корпоративными клиентами;
- наличие в сервисном центре выделенных производственных мощностей в ремзоне для обслуживания корпоративного парка;
- обеспечение постоянного наличия на складе сервисного центра быстро оборачиваемых запасных частей, в соответствии с имеющимся в регионе корпоративным парком.
Также для корпоративных клиентов предусмотрены улучшенные условия для приобретения сервисных договоров (дополнительной гарантии). В частности, корпоративные клиенты имеют возможность продлить гарантию на срок до 5 лет или 200 000 км. И это - еще одно подтверждение качества автомобилей Группы PSA (Peugeot, Citroёn).
И, конечно же, еще одним сервисным преимуществом можно считать мультибрендовый сервис PSA, который уже работает в Украине. Благодаря ему, на одном мультибрендовом фирменном СТО обслуживаются автомобили Peugeot, Citroёn и Opel. А это значит, что без потери качества обслуживания и гарантии можно ехать на ближайшую сервисную станцию PSA и тоже экономить время.
Peugeot, Citroen и Opel теперь можно обслуживать на одном СТО. Перезагрузка сервиса PSA в Украине
|