Если быть лаконично кратким, и представить Skoda Kamiq, в блиц-формате, об этой новинке можно сказать так. Места в салоне у него, как в С-классе, багажник - больше, чем у VW Golf, дорожный просвет - выше, чем у одноклассников, а сам он - самый маленький SUV Skoda. И Kamiq это - модель новой генерации чешской марки, с новым интерьером и электронными помощниками. Но Skoda Kamiq уже приехала в Украину, поэтому, о ней надо говорить подробно и в деталях. Тем более, что есть что рассказать.
SKODA KAMIQ уже в Украине. Продажи стартовали
1. Те, кто думает, что дизайн Skoda Kamiq - это “одно лицо” с Kodiaq и Karoq, только в меньшем формате, - ошибаются. Не говоря уже о сходстве со Scala. Skoda Kamiq в некоторых ракурсах больше напоминает баварский Х1 или премиальную родственницу Audi. Во всяком случае, здесь такие же динамические сигналы поворотов, огни которых разбегаются в разные стороны.
2. Skoda Kamiq, хоть и является SUV В-класса, внутри больше, чем снаружи. Причем, настолько больше, что может посоперничать с некоторыми SUV С-класса.
3. Скучноватый дизайн интерьера - это не про Kamiq. Здесь так же, как в Audi и в Skoda Scala приборная панель, которую можно превратить в большую карту навигации. И интерьер салона с мягким, тисненым пластиком спереди.
Первые подробности о компактном кроссовере Skoda Kamiq
4. Впервые в классе в Kamiq предлагается беспроводная зарядка для смартфонов, а также - системы Apple CarPlay и Android Auto. Kamiq - это технически новая генерация автомобилей Skoda.
5. У Skoda Kamiq не только такие же умные светодиодные фары, как в Superb (в богатых комплектациях). В кроссовере, как и у флагмана марки, тоже есть зонтик в двери водителя.
6. Несмотря на то, что Kamiq классом ниже, чем Golf, багажник у него больше. Целых 400 л. А если сложить спинки задних сидений, объем можно увеличить до 1395 л. Кроме того, функция складывания спинки переднего пассажира, позволяет перевозить длинномерные предметы длиной до 2447 мм.
7. Так же, как во флагманском SUV Skoda Kodiaq, у Kamiq есть защитные накладки на кромке дверей. Они автоматически выдвигаются, когда дверь распахивается, и прячутся, когда закрывается, не портя дизайн боковины.
Стоит ли Skoda Kodiaq своих денег? Объективно и субъективно
8. Kamiq, традиционно для Skoda, предлагает большое разнообразие моторов и трансмиссий. Это 3 бензиновых двигателя мощностью 110, 115 и 150 л.с. и дизель мощностью 115 л.с., трансмиссии - 5МКПП, 6МКПП, 6АКПП и 7DSG.
9. Даже с 1-литровым мотором Kamiq отлично едет. По трассе на Skoda Kamiq можно спокойно двигаться со скоростью 160 км/ч (если знаешь, что нет камер и радаров).
10. Модное звание кроссовера не мешает Kamiq ездить и управляться, как городской хэтчбек. И это несмотря на дорожный просвет в 188 мм. Что тоже можно считать преимуществом, ведь 188 мм - рекорд класса. С таким клиренсом у вас больше свободы передвижения. И в городе, и на загородной трассе или грунтовке.
11. Еще одним неоспоримым достижением Skoda можно считать подвеску Kamiq. При самом большом в сегменте дорожном просвете, кроссовер не дает сильных кренов в поворотах и при этом, ведет себя очень комфортно на плохой дороге.
12. В Kamiq доступны все шкодовские умные решения. Начиная со скребка с увеличительным стеклом в крышке бензобака, и оканчивая фаркопом, который прячется под задний бампер.
Несмотря на все вышеперечисленные подробности, лучший вариант - лично познакомиться с Kamiq в автосалоне. А еще лучше - на тест-драйве. Тогда станет понятно, что стартовая цена на Skoda Kamiq в 475 тыс. грн. - это совсем не много.
Тест-драйв Skoda Kamiq: Все лучшее в малом формате
|