Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008: Авто новости от AUTO-Consulting - Peugeot

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Peugeot
• Какие новинки Peugeot представит в Украине в 2021 году
• Выгода 20%. Владельцы PEUGEOT, CITROEN, OPEL могут выгодно подготовить свой автомобиль к летнему сезону
• На базе PEUGEOT BOXER создали пожарные автомобили первой помощи АПП-2
• PEUGEOT 2008 стал «Лучшим кроссовером 2021 года» в Украине
• На базе полноприводного PEUGEOT BOXER 4x4 DANGEL создали уникальную электротехническую лабораторию
• Каким будет Новый PEUGEOT 308
• В Украине объявлены цены и стартовали продажи нового PEUGEOT 208
• В Украине стартовали продажи нового 7-местного кроссовера PEUGEOT 5008
• Спасатели Львовской области получили новые пожарные авто на базе Peugeot Boxer
• «Первый столичный хлебзавод» выбрал хлебные фургоны PEUGEOT BOXER
Еще по Peugeot...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008

тест-драйвы | Опубликовано - 2020-07-04 18:32:16 (7406 раз прочитано)
Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot
Но кроссовере Peugeot 2008 корреспондент AUTO-Consulting уже ездил. Но то было во Франции. И еще тогда мы писали, что очень интересно, как этот Львенок поведет себя на наших дорогах. Как оказалось, для езды по ним его специально подготовили прямо на заводе.
Наши дороги - это отдельный разговор и чтобы ездить по ним, просто необходима специальная подготовка. И водителя, и автомобиля. Поэтому, Peugeot 2008, которые продаются в Украине, специально адаптируют для нас прямо на заводе. Как адаптируют? Кроссовер получил стальную защиту двигателя, по-другому настроенную усиленную подвеску, за счет чего увеличился дорожный просвет. Теперь он - 18 см. Кроме того, чтобы не беспокоиться во время зимних морозов, 2008-му установили аккумулятор увеличенного объема и более мощный генератор, а также - улучшенный обогрев и атермальные стекла (тоже с подогревом).

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

Что все это дает в условиях реальной эксплуатации корреспондент AUTO-Consulting проверил на Peugeot 2008 с 1,5-литровым дизельным турбомотором мощностью 130 л.с. и 300 Нм максимального крутящего момента с 8-ступенчатой АКПП, в комплектации GT-Line за 735 200 грн. Цена, к слову, оказалась в Украине не заоблачной, как мы предполагали на тесте во Франции. Ведь это - за самый полный фарш. А стартовая стоимость Peugeot 2008 с 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью 130 л.с. и 6МКПП - 555 500 грн.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

В украинском интерьере
Нам на тест достался Peugeot 2008 в таком же сине-голубом цвете, как у кроссовера, на котором мы ездили во Франции. Оказалось, что в украинском интерьера, он выглядит еще лучше.
Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot
Даже, что бывает не так часто, во время фотосессии прохожие интересовались, что за автомобиль и сколько стоит. Это - показатель. Светодиодные клыки передних ходовых огней, следы от когтей Льва на задних фонарях, и мускулистый граненый дизайн никого не оставляли равнодушным.

Чем удивило новое поколение кроссовера Peugeot 2008. Тест-драйв

Напомним, что Peugeot 2008 появился в конце прошлого года, а в Украину приехал как раз во время карантина. Это - абсолютно новая модель французской компании, а не перелицованный “старый” 2008-й. И совсем не 208-й с увеличенным дорожным просветом, хотя они и построены на одной платформе. Габариты - 4300х1550х1530 мм (ДхШхВ).

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

Роскошный салон
Для автомобиля такого класса и по такой цене, у Peugeot 2008, без преувеличения, роскошный салон. Помимо этого, он еще и оригинальный. Если с чем-то сравнивать, то только со старшим 3008-м, но в тестовом Peugeot 2008 интерьер выглядел еще более изысканно.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

Одни кожаные кресла, стеганные салатовой (!) строчкой чего стоят. Им под стать и тонкие линии флуоресцентной салатовой светодиодной подсветки салона. Центральная консоль - авиационная, с такими же клавишами, как в 3008-м. Но в Peugeot 2008 над ними идет еще один ярус сенсорных кнопок. Красиво! И при этом сдержанно и невызывающе, без кича.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

А приборная панель - это вообще отдельный разговор. Тут настоящая 3D-картинка. Настолько реальная, что между слоями разных показаний приборов, кажется, можно просунуть руку. Оказывается, можно.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

Те, кто хочет на ощупь проверить сколько слоев изображений на дисплее, может просунуть руку… под козырек приборки. Там, есть отверстия, которые обеспечивают правильную освещенность и одновременно убирают блики. В самую солнечную погоду, под любым углом, показания приборов читаются отлично. И выставить их в том порядке, который вам нужен, можно индивидуально.



Корреспондент AUTO-Consulting вывел себе показания тахометра, спидометра, данные о запасе хода и знаках ограничения скорости. Да - Peugeot 2008 считывает дорожные знаки даже в Украине и помогает избежать штрафов с камер автоматической фиксации. Не нужен никакой радар.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

А вот изображение на центральном мониторе на солнце читается не очень хорошо.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

Вместе с клавишами и сенсорными кнопками весь блок фирменного i-Cockpit выглядит очень ярко. Но надо честно признать, что меню управления этой системой достаточно запутанное. С ходу, за рулем разбираться в нем сложно (и небезопасно). Поэтому, чтобы точно знать, как и какие функции включить и переключить, лучше заранее потренироваться на парковке. Так сказать, провести хотя бы экспресс-экскурсию.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

Не такой уж и маленький
Формально Peugeot 2008 - кроссовер В-класса. На класс меньше, чем 3008-й. Но по факту, места у него в салоне, как в авто на класс выше. Ведь колесная база - 2605 мм. Сзади запросто сидят пассажиры с ростом в 195 см, и у них еще есть запас от макушки до крыши. А за настроенным под себя водительским креслом, корреспондент AUTO-Consulting (рост 185 см) не просто поместился. От коленей до спинки переднего сиденья у него оставался зазор в 3-4 пальца. Французы хорошо придумали делать в спинках передних кресел ниши. Они увеличивают пространство для ног. Да и сидеть сзади было удобно - наклон спинки у заднего дивана - правильный. По ширине, не смотря на удобные для города размеры 2008-го, сзади поместятся трое.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

Багажный отсек 2008 имеет объем 434 л или 1467 л со сложенными спинками задних сидений. Он двухъярусный, с потайным дном. А в самом низу - докатка.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

Единственное, чего бы хотелось в высшей комплектации GT-Line, которая была на тесте - электропривода багажной двери. Открывать и особенно закрывать ее вручную - тяжеловато.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

Французские дороги
Только не смейтесь, но у нас дороги не хуже, чем во Франции. А может даже и лучше, потому что шире тех, по которым мы ездили на европейском тест-драйве Peugeot 2008.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

Подвеска очень понравилась. Она реагирует на наши неровности по-французски. В том смысле, что по украинским дорогам на Peugeot 2008 ездить практически так же комфортно, как и по французским. Да! В это сложно поверить, но адаптацию подвески для нас в Peugeot сделали очень удачно. Не даром, одним из прежних лозунгов французской марки был: “Опыт дорог всего мира”.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

Внешнего шума в салоне - практически не слышно. Даже на скорости. А звук мотора начинает доноситься во внутрь после 130 км/ч и около 3000 об/мин. Да еще в режиме “спорт”, что правильно, ведь стрелка тахометра доходит тогда до красной зоны.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

Дополнительный сантиметр дорожного просвета не оказался лишним даже на скорости. Peugeot 2008 уверенно ехал со скоростью 150 км/ч, и вполне мог бы мчаться быстрее. Но на Бориспольской трассе работают камеры. Поэтому, максимально разрешенные 130 км/ч, плюс 20 км/ч зазора - это как раз та максимальная скорость, с которой скоро здесь будет ездить большинство водителей. Хотя, Peugeot 2008 способен ехать максимальных 195-208 км/ч (в зависимости от мотора и КПП). Но, это - резерв для автобанов.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

Когда водители видят в зеркале заднего вида светящиеся клыки светодиодных ходовых огней Peugeot 2008, то поневоле уступают ему дорогу. Так что до 200 км/ч никто не будет мешать разогнаться.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

В комплектации GT-Line были подрулевые лепестки для переключения скоростей. На первый взгляд они кажутся “атавизмом”, ведь для тех, кто хочет динамичной езды, есть режим “спорт”. Но, как оказалось, лепестки совсем не лишние. Ведь ими намного быстрее понизить передачу, чтобы совершить резвый обгон, чем клавишей Drive Mode, где все режимы идут по порядку и только вперед-назад. То есть - не по кругу. Чтобы их внедорожного режима перейти в спортивный, надо назад пройти и “эко”, и “драйв”, а уж потом включится “спорт”. Тут и приходят на помощь лепестки.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

Разгон до 100 км/ч за 9,3 с со 130-сильным дизелем, у Peugeot 2008 - честный. Даже немного в кресло вдавливает, если уложить педаль газа в пол (в самом низу, к слову, есть кик-даун). 8-ступенчатая АКПП обеспечивает переключение передач без задержек, поэтому тем, кто не хочет заморачиваться, вполне комфортно ездить в обычном “драйве”, который по умолчанию включается после того, как заглушишь двигатель.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

У Peugeot 2008 передний привод. И фирменная система Peugeot для бездорожья - Grip Control. На центральном тоннеле, под правой рукой водителя, есть кнопка Drive Select, с помощью которой можно на ходу выбрать режим езды. Это - трасса, грязь, снег или песок. Кроме того, у 2008-го есть режимы эко, драйв и спорт, которые активируются этой же кнопкой. Можно сказать, что малыш универсально вооружен.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

Вот только показалось, что все переключения режимов, также как и смена вида приборной панели, происходят медленнее, чем хочется. Так же задумчиво реагирует система бесключевого отпирания и запирания дверей. И кнопка запуска и выключения двигателя. Все они требуют мгновенье подождать. К этому тоже надо (и не сложно) привыкнуть.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

Городские джунгли
В городе Peugeot 2008 - в своей стихии. Этот Львенок создан для охоты в городских джунглях. Он способен бесшумно подкрасться, сделать быстрый рывок. У него отличные реакции и маневренность. Оборотов руля от упора до упора - 2 и 1/2 . И слушается руля Peugeot 2008 отлично.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

А сам руль! То что он в кожаной оплетке и небольшого спортивного размера - видно сразу. Но за него надо обязательно подержаться. “Баранка” скошена снизу (как раз там блестит шильдик GT-Line). Но она еще и в верхней части напоминает трапецию. Благодаря этому, руки сами правильно ложаться на рулевое колесо, и держать их там очень удобно. Такая “баранка” вполне может стать учебным наглядным пособием в автошколе.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

Обзор с водительского места - хороший, но драйверу еще здорово помогают электронные помощники. На центральном дисплее автоматически появляется картина, когда рядом с Peugeot 2008 оказывается какое-нибудь препятствие. На мониторе цветом демонстрируется, насколько препятствие близко. А если уж совсем рядом, - подается звуковой сигнал. Камера заднего вида может показывать несколько ракурсов, что пригодится при парковке впритирочку, которая в городе - частое явление.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

Атака
Тест проходит в те дни, когда Киев буквально парализовали глобальные заторы практически во всех направлениях. Тем не менее, благодаря правильно работающей системе Stop&Start, которой уже в базе оснащены все версии Peugeot 2008, предлагаемые в Украине, среднее потребление дизтоплива составило всего 6,7 л/100 км.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

Если подвести итог, можно сказать, что атака Peugeot 2008 на украинские дороги не состоялась. Он просто перенес к нам дороги французские. Во всяком случае, именно такое впечатление создается за рулем. Даже на брусчатке на Воздвиженке и на трамвайных колеях Подола, в салоне было комфортно.

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

А вот атака на конкурентов, по-видимому будет успешной. Среди них, например, Toyota C-HR, или Volkswagen T-Roc. Peugeot 2008 готов им противопоставить не менее впечатляющий дизайн, комфорт, экономичность и разумную цену. А ездит он - точно не хуже.

Благодарим компанию “PSA Украина” за помощь в организации тест-драйва

Атакуем украинские дороги. Тест-драйв Peugeot 2008 - Peugeot

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• На электрическом спортивном «Порше» по снегу. Первое знакомство с Porsche Taycan 4S
• Барселонский бомбас: Тест-драйв обновленного кроссовера SEAT Ateca
• Премиум, но без иллюзий. Тест-драйв Lexus UX 250h Hybrid
• Toyota Prado vs BMW X5: Что все-таки выбрать?
Главные новости
• В Украине выпустили новый пожарный автомобиль для ликвидации масштабных пожаров
• Toyota Prado vs BMW X5: Что все-таки выбрать?
• Как работают автодилеры в условиях карантина
• Кроссовер CITROEN C5 Aircross доступен с выгодой -30 000 грн.
• HAVAL в марте увеличил продажи и открыл прием заказов на новые модели
• На Луцком заводе «Богдан» прокомментировали заявления Садового по Львовскому тендеру
• Toyota начала устанавливать на некоторые модели автопилот второго уровня
• Rolls-Royce установила рекорд по продажам в мире за всю 116-летнюю историю
• Какие новинки Citroen и DS представят в Украине в 2021 году
• Ивано-Франковск собрался закупить еще одну партию турецких автобусов
• Как работает дилерская сеть Scania в Украине. Опыт «Харьков-Скан»
• Для вывода на рынок новой Opel Mokka пройдет виртуальная вечеринка
• На украинском рынке прицепов вновь сменился лидер
• В Украине появился новый дистрибьютор MG
• Ford F-Max начали закупать аграрные предприятия
• Что будет с ценами на топливо в этом сезоне?
• Renault Trucks представила новые модели T и T High 2021 в игре-симуляторе
• Scania начала сезон поставок техники для аграриев Украины
• В Украине хотят вернуть дорожный сбор для автотранспорта
• В Украине появились две новые модели Dongfeng
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Первый водородный автомобиль уже появился в Украине. Сколько стоит, где заправлять и есть ли смысл?
• Автокредит под 0%. Автодилеры начали реально стимулировать продажи авто в этом сезоне
• В Украине начали принимать заказы на новый подзаряжаемый гибрид Toyota RAV4 Plug-in Hybrid
• Саакашвили рассказал, как будет работать новая система растаможки авто
• На какой технике теперь ездят ВСУ в зоне ООС на Донбассе
• С сегодняшнего дня в Украине начали действовать новые штрафы за нарушение ПДД. Таблица нарушений и штрафов
• ​«Спиртовой» бензин в Украине – достойная альтернатива или обман?
• В Одессу прибыли армейские внедорожники для Украины
• Украинский автопарк самый старый в Европе
• Теперь без денег: купить авто в кредит можно с первым взносом в виде своего старого авто
• "Фантомные патрули" готовят к тестовой работе
• Теперь определить реальный пробег автомобиля можно с помощью одного прибора
• Как выбирать и когда менять свечи зажигания. Советы специалистов
• Назван «Автомобиль Года в Украине» с лучшим соотношением цена/качество
• В Украине хотят вернуть дорожный сбор для автотранспорта
Акции у дилеров...
• Кроссовер CITROEN C5 Aircross доступен с выгодой -30 000 грн.
• На кроссовер Opel Grandland X действует ГРАНДИОЗНАЯ выгода -40 000 грн.
• Для Renault в Украине действует выгодная сервисная акция
• Выгода 20%. Владельцы PEUGEOT, CITROEN, OPEL могут выгодно подготовить свой автомобиль к летнему сезону
• В марте действует специальные предложения на автомобили BMW 5 серии
• На новые SEAT 2020 года производства действуют специальные цены с выгодой от 43 до 71 тыс. грн.
• Покупатели нового Volkswagen Tiguan в марте экономят 55 360 грн.
• На SEAT Arona 2020 года выпуска действует выгода около 50 000 грн.
• На BMW 3 серии действуют специальные ценовые предложения
• В сети СТО АИС стартует ежегодная акция «Весенний драйв». Выгода до 20%
• BMW X3 доступен по специальным ценам и в кредит от 12 100 грн. в месяц
• BMW X1 доступен по специальным ценам от 964 000 грн.
• На модели Mitsubishi 2020 года действует выгода до 20 000 грн.
• На Mitsubishi ASX действует выгода до 70 000 грн.*
• Volkswagen Jetta с пробегом можно купить в кредит от 76 грн в день
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.