ринок вантажівок | Опубліковано - 2020-07-02 12:46:20 (4636 разів прочитано)
В 2010 году Volvo Trucks представила Volvo FMX – грузовой автомобиль, специально разработанный для суровых условий эксплуатации и бездорожья. С тех пор он стал настоящим эталоном прочности, продуктивности и надежности на рынке.
До запуска Volvo FMX в строительной и горнодобывающей отрасли использовались различные варианты Volvo FM и Volvo FH. Благодаря общению с большим количеством клиентов и анализу их потребностей, в сегменте строительных работ и горнодобывающей отрасли был создан грузовой автомобиль именно для сверхтяжелых условий эксплуатации.
Volvo FMX в корне изменил правила игры, быстро завоевал авторитет и популярность как среди владельцев и руководителей транспортных компаний, так и среди водителей.
Предназначен для сложных дорожных условий
Мощный современный внешний вид первого Volvo FMX, который четко показывал связь грузовика с машинами Volvo Construction Equipment, был привлекательной особенностью. Функциональность Volvo FMX включала в себя буксировочное устройство, защиту фар, новую противоскользящую и удобную лестницу. Благодаря трехсекционному стальному бамперу, угловые части которого сделаны из стали толщиной 3 мм, защитной пластине картера и защите бампера, Volvo FMX стал настоящим воплощением прочности и надежности.
Эволюция прочности всего за три года
Всего через три года после появления Volvo FMX компания Volvo Trucks выпустила новую версию. Кабина была модифицирована, и все компоненты передней конструкции были переработаны. Новая пневмоподвеска обеспечивала увеличенный дорожный просвет в 300 мм. А буксировочное устройство теперь могло буксировать до 32 тонн.
Система динамического управления Volvo Dynamic Steering – легкое и точное вождение
В 2013 году был представлен Volvo Dynamic Steering Volvo – еще одно запатентованное техническое новшество, которое позволило управлять грузовиком с минимальными усилиями и максимальным комфортом. Volvo Dynamic Steering Volvo сочетает в себе обычное гидравлическое рулевое управление с электромотором с электронной регулировкой, установленном на рулевом механизме.
Рулевая система идеально подходит для строительных грузовиков. На низких скоростях она делает управление легким и точным, а также снимает нагрузку с рук и плеч водителя. Это означает повышенную безопасность и снижение риска производственного травматизма.
Система динамического управления для сдвоенных передних осей
Грузовые автомобили с подобными кузовами часто перевозят исключительно тяжелые грузы. Система позволяет прикладывать меньше усилий к рулю при повороте на низких скоростях, а также автоматически возвращает его в нейтральное положение после достижения максимального угла поворота, благодаря чему маневрировать в условиях ограниченного пространства стало гораздо проще.
Передние сдвоенные оси повышенной грузоподъемности
За счет нового решения максимальная техническая нагрузка передних осей Volvo FMX увеличилась с 18 до 20 тонн. Клиенты получили преимущество с точки зрения как производительности, так и универсальности. Повышенная грузоподъемность передних осей также дает возможность установить большее число вариантов кранов и другого оборудования, которое имеет значительный вес.
Пятиосные Volvo FMX с колесными формулами 10х4 и 10х6
Во многих странах растет спрос на автомобили полной массы. Для удовлетворения спроса на большегрузные автомобили, эксплуатируемые как на автодорогах, так и в условиях бездорожья, Volvo Trucks начала производство серийных 5-осных шасси. Две передние оси выдерживают максимальную нагрузку до 20 тонн, а три задних способны справиться с весом до 36 тонн, что увеличивает полезную нагрузку и делает автомобиль более универсальным. Подобная комплектация также подходит для бетононасосов и тяжелых автокранов, требующих равномерного распределения нагрузки на оси.
Задняя пневматическая подвеска в сочетании с ведущим передним мостом на Volvo FMX
Новая возможность комбинирования задней пневматической подвески с передним ведущим мостом обеспечивает высокий уровень комфорта даже на грузовых автомобилях с полным приводом. В то время как рессоры обычно рассчитаны на перевозку тяжелых грузов, пневматическая подвеска позволяет настроить автомобиль под транспортировку груза любой массы. В результате Volvo FMX едет плавно, его компоненты и части подвергаются меньшему износу и к тому же снижается нагрузка на дорожное полотно. Благодаря уменьшению вибраций – особенно при управлении не груженым автомобилем – водитель может поддерживать более высокую среднюю скорость на неровных строительных дорогах и осуществлять большее количество рейсов за смену.
Электронная тормозная система для барабанных тормозов
Электронные компоненты системы предоставляют доступ к ряду интеллектуальных функций, например, к системе помощи при старте на подъеме, что позволяет лучше контролировать движение по крутым склонам. Кроме того, благодаря интеграции в единую систему моторного тормоза и замедлителя системы Brake Blending повышается безопасность автомобиля. В дополнение к улучшенной функции торможения, EBS в сочетании с барабанными тормозами также обеспечивает доступ к системе динамического рулевого управления Volvo.
Коробка передач I-Shift для больших загрузок
Конструкция коробки передач Volvo I-Shift позволяет Volvo FMX преодолевать сложную и холмистую местность с высоким уровнем производительности и комфорта водителя. В 2016 году Volvo Trucks представила I-Shift с понижающими передачами, что позволяет грузовику трогаться с места с грузом до 325 тонн. Это также дает возможность операторам грузовых автомобилей ездить со скоростью до 0,5 км в час, что оказывает огромную помощь водителю для точного маневрирования.
Новое поколение Volvo FMX
В феврале 2020 года Volvo Trucks представила совершенно новый Volvo FMX с полностью переработанной кабиной, увеличенной грузоподъемностью и инновационными функциями безопасности. Благодаря увеличенной до 20 тонн грузоподъемности переднего моста и 38-тонной грузоподъемности задней оси, новый Volvo FMX становится самым выносливым грузовиком, созданным для тяжелых условий и наиболее требовательных задач.
Инновационные функции Volvo FMX был представлен во многих видео на YouTube:
Видео «Смотрите, кто управляет» («Look Who's Driving»)
Четырехлетняя Софи дистанционно управляет Volvo FMX с помощью Volvo Dynamic Steering.
Видео «Крюк» («The Hook»)
Класс Нильссон, бывший генеральный директор Volvo Trucks, демонстрирует мощность буксировочной проушины Volvo FMX.
Видео «Техник» («The Technician»)
Это видео демонстрирует высоту дорожного просвета Volvo FMX
Видео «Трюк хомячка» («The Hamster Stunt»)
Хомяк руководит Volvo FMX с помощью Volvo Dynamic Steering.
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.