Каким украинский авторынок подошел к карантину. Итоги автопродаж
Каким рынок б-у авто подошел к карантину. Итоги продаж
Первая неделя апреля, по данным сервиса "Оперативный авторынок", который AUTO-Consulting реализует с основными операторами рынка, принесла спад продаж -64% (неделя апреля к неделе марта). При этом у некоторых марок был зафиксирован спад продаж на 80-86%. И это уже с открытыми автосалонами. Потенциал наработанных ранее (в марте) клиентов уже исчерпывается и рынок приблизился к "дну". Цифры продаж за неделю по всей сети у некоторых операторов были самыми низкими за все время наблюдений.
Ситуация с автомобилями для бизнеса (LCV) еще драматичнее. Если в марте, даже во время карантина, они еще держались, то в первую неделю апреля - 73%.
Как видим, озвученный переход в "онлайн" не дал возможности автосалонам наработать клиентов для продажи авто. Но даже физическое открытие автосалонов с 6 апреля тоже не способствовало всплеску продаж.
Как карантин подкосил украинский авторынок. Итоги автопродаж за март
AUTO-Consulting продолжит следить за ситуацией на авторынке, а чтобы не пропустить важные новости – подпишитесь на наши каналы:
AUTO-Consulting в Telegram
AUTO-Consulting в Instagram
AUTO-Consulting в Facebook
|